Фотоотчёт праздничной игры-конкурса ко Дню 8 Марта с детьми 6-го и 7-го года жизни: «А ну-ка, девочки!» (10 фото)
Татьяна Двойникова
Фотоотчёт праздничной игры-конкурса ко Дню 8 Марта с детьми 6-го и 7-го года жизни: «А ну-ка, девочки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Накануне международного женского праздника, в группе детей 6-го и 7-го года жизни «Фантазёры», проводилась праздничная игра – конкурс «А ну-ка, девочки!» Она началась с приветствия детей в виде поздравительных стихов и пожеланий для мам и девочек. А мальчики исполнили песню про девочек.
Публикация «Фотоотчёт праздничной игры-конкурса ко Дню 8 Марта с детьми 6-го и 7-го года жизни: „А ну-ка, девочки!“» размещена в разделах
После приглашения и представления каждой девочки, началась конкурсная программа, которая включала в себя несколько заданий и игр. Девочки по очереди проявили мастерство в первом задании «Завяжи бант», где при завязывании друг другу бантов оценивалась ловкость рук, быстрота и качество. Эта игра способствует развитию мелкой моторики рук, взаимопомощи. Во втором конкурсном задании «Наведи порядок в доме», девочки и мальчики посоревновались между собой в ловкости и аккуратности при подметании. Девочки были более аккуратнее, а мальчики – быстрее.
Между конкурсными заданиями проводились словесные разминки в форме игр: «Он, она», «Закончи пословицу».
В третьем конкурсном задании «Хозяюшки», девочкам нужно было перебрать фасоль двух цветов (красную и белую). Эту работу они выполняли с большим интересом и старанием. Тем самым показали, какие растут из них хорошие помощницы и будущие хозяюшки.
В завершении конкурса подвели итог. Всех девочек похвалили за участие и успешное выполнение заданий. Они получили одобрительные аплодисменты и подарки от мальчиков. Все были счастливы! Конкурс удался!
Публикации по теме:
Фотоотчёт о проведении детского конкурса поделок «Снежинка года»
Фотоотчёт о проведении детского конкурса поделок «Снежинка года».Конкурс «Снежинка года» – это конкурс поделок, выполненные на любом материале,.
Фотоотчёт о проведении конкурса «А ну-ка, девочки» в старшей группе
Мамочке Н. Майданик В День восьмого марта Мамочке любимой Подарю я солнца Лучик златогривый! Пусть коснется лучик Маминой головки, Поцелует.
Фотоотчёт «Как мальчики и девочки друг друга поздравляли с праздниками 23 февраля и 8 марта» (2 класс)
К этим поздравлениям мы готовимся заранее, это уже традиция класса поздравлять не только мам, пап, дедушек и бабушек, братьев и сестер,.
Конспект интегрированного развлечения «Рождественское сияние красок» с детьми 7-ого года жизни
Конспект интегрированного развлечения "Рождественское сияние красок" (с детьми 7 - ого года жизни) Педагога дополнительного образования.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры»
Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни
Сюжетно-ролевая игра "Семья" в средней группе. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» в интеграции с образовательными.
Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»
Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.
Консультация для родителей «Развивающие игры по теме «Одежда» для детей 4-го года жизни»
На четвертом году жизни ребенка происходит активное развитие словаря и речи. Очень важно в этот период поддерживать интерес ребенка к.
Консультация для родителей «Семейная игротека. Развивающие игры «Обувь» для детей 4-го года жизни»
Всем родителям известно, как велико значение речи в общении ребенка четвертого года жизни со сверстниками. Предлагаю Вашему вниманию,.
Познавательная беседа с детьми шестого года жизни «Народные промыслы Оренбуржья. Оренбургский пуховый платок»
Цель беседы:Продолжать знакомить детей с народными промыслами родного края. Воспитывать уважительное отношение к различным видам труда,к.