Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран»

Ирина Красильщикова
Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран»

Фотоотчёт с детского мастер- класса по обрывной аппликации "Животные жарких стран"

Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран»

Аппликация проводилась в рамках тематической недели "Животные жарких стран".

Цель: изготовление аппликации в технике обрывания бумаги.

Задачи:

Образовательная: научить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги;

Развивающая: развивать мышление, память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение и творческие способности, умение работать по образцу;

Воспитательная: воспитывать у дошкольников художественный вкус, аккуратность и точность, внимание и творческое искание, чувство красоты.

Ход работы:

Аппликацию проводили в рамках дополнительного занятия с детьми во второй половине дня. Я распечатала на принтере трафареты и предложила ребятам отгадать загадки про животных. Таким образом, отгадывая загадку, ребёнок выбирал себе картинку.

Непосредственно перед проведением аппликации мы с ребятами вспомнили технику выполнения и правила работы с клеем, а также размяли наши пальчики и сделали пальчиковую гимнастику "Животные"

Если в жаркую страну (сжимать – разжимать пальцы поднятых вверх рук)

Я случайно попаду, (поочередно соединять у лица пальцы)

То увижу там шакала, большим пальцем, как у бинокля)

Кенгуру, гиппопотама, (работать пальцами вытянутой правой руки)

Обезьяну, тигра, льва, (сжимать – разжимать пальчики протянутой вперёд левой руки)

Крокодила и слона. (работать пальчиками согнутой правой руки)

Хорошо живется им – (работать левой рукой)

Не бывает снежных зим! (источник интернет)

Фотоотчёт с детского мастер - класса:

Аппликация готова!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран»Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран» Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран». Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные.

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран»
Опубликовано: 15 января 2022 в 08:44
+367Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 января. День снятия блокады Ленинграда

27 января — это день, когда блокада Ленинграда была снята. Это дата в России считается одним из Дней воинской славы. В этом году исполняется 78 лет с этого исторического момента. О том, как посвятить...

27 января. День рождения Моцарта

27 января исполняется 257 лет со дня рождения одного из самых знаменитых и популярных классических композиторов, музыку которого хорошо знают во всех странах, все люди – от мала до велика. Очередной...


Горячие темочки