Светлана Парамонова
Фотоотчёт «Строим башенку» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игры со строительным материалом в группе раннего возраста очень нравятся детям, так как носят продуктивный характер - дети видят результат своей деятельности.
Развивается внимание - дети видят как взрослый строит из кубиков башенку, а они самостоятельно повторяют её действия, ещё пока неумелые, но уже преследующие определённую цель.
Упражняются в умении накладывать кубик на кубик, так же как показал воспитатель, знакомятся с деталями конструктора, повторяют название - куб, кубик.
Публикация «Фотоотчёт „Строим башенку“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Башня. Занятия по конструированию
- Башня. Конструирование, строительство
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2021
Развивается речь детей, а именно, пополняется активный словарный запас: кубики синего цвета, дети проговаривают свои действия: "Ставим кубик на кубик, кубик на кубик и получается башенка!"
Дети используют предложенные воспитателем игрушки для обыгрывания построек, это способствует развитию предпосылок сюжетных игр, а в дальнейшем сюжетно - ролевых игр.
Игры со строительным материалом формируют умение играть рядом, дети видят как строят их сверстники, это привлекает их внимание и желание развивать свои умения. По окончании игры совместно с воспитателем собирают строительный материал, формируется навык - убирать игрушки на свои места.
В вечернее время мы играем со строительным материалом, дети самостоятельно выбирают разные детали конструктора из предложенных воспитателем, строят по своему желанию разные постройки и обыгрывают их.
Можно сделать вывод.
Наблюдая за игрой детей, нужно направлять их действия на дальнейшее развитие, усложнение построек, а так же усовершенствование и желание строить знакомые постройки, но изменять их по своему желанию.
В дальнейшем дети научатся объединять свои постройки, но это будет позже, а сейчас наша задача в развитии конструктивных способностей, сенсорном и речевом развитии детей.