Салаватова Женнет
Фотоотчёт «Творческий вечер Расула Гамзатова в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Поэтические произведения оказывают на ребят огромное воздействие: обостряют чувства, способствуют более эмоциональному восприятию содержания произведения; открывают богатство интонаций и звукового состава слова; развивают чувство ритма, рифмы, творческое изображение, юмор: помогают увидеть и выразить в словах впечатление от многоцветкового окружающего мира; учат любить яркое меткое слово». Поэзия для детей отдельный и очень важный жанр детской литературы. Она окружает ребенка с первых дней его жизни. Колыбельные, песенки, пестушки, прибаутки – это древние жанры, кажется всегда существуют внутри нас. Ознакомления детей с поэзией определены на основе знания особенностей восприятия и понимания поэтических произведений литературы. Развиваем способность глубокого понимания произведения через содержание текста, учим улавливать связь между фактами из биографии поэтов и композиторов с их творчеством, совершенствовать социально – коммуникативные навыки, развивать способность преодолевать в себе стеснение и робость при публичном выступлении;
Публикация «Фотоотчёт „Творческий вечер Расула Гамзатова в средней группе“» размещена в разделах
- Развивать поэтический слух, улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность произведений. Воспитываем литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение поэтического произведения, поддерживать интерес детей к поэзии, потребность в чтении, укрепление понимания и дружбы между родителями и детьми в подготовке к творческим заданиям. Выбор тем для вечеров поэзии зависит от «внутреннего содержания» воспитателя, так же можно придерживаться Календаря с праздничными датами. Ко дню 100 летию поэта Расул Гамзатова решила провести «Творческий вечер поэзии» в его честь. Сразу выстроился план действий - изложили материал в конспекте, начали подготавливать мультимедийное сопровождение. Работа с родителями и детьми, это заучивания стихотворение и костюмы. 10 сентября прошло мероприятие, дети читали стихи, хотя некоторые затруднялись но все смогли прочесть стихи поэта. Дети узнали о жизненном пути поэта, о трудностях и победе, о семье. В младшей группе тоже проводила творческий вечер Агнии Барто, теперь дети могут читать посложнее стихи. Нужны ли в детском саду вечера поэзии? Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация, способствует выработке четкой дикции.
Таким образом из всего выше сказанного можно сделать вывод, что художественная литература и, в частности, поэзия (и художественная мировая, и фольклорная) является важным источником средства обогащения образной речи ребенка, развития его поэтического слуха, этических и нравственных понятий.