Нелли Мусаэлян
Фотоотчёт эксперимента с пеной в 1 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей со свойствами мыла;
Задача.
Развивать наглядно-образное мышление, речь, внимание, моторику, координацию движений;
Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло;
Воспитывать культурно-гигиенические навыки;
Обогащать словарный запас (душистое, туалетное мыло, пена).
Предварительная работа:
проведение игры с мыльными пузырями;
Материал:
кусочки туалетного мыла по количеству детей;
Публикация «Фотоотчёт эксперимента с пеной в 1 младшей группе,» размещена в разделах
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
коробочка-посылка; кукла Катя,
мыло туалетное разных форм и размеров;
для опытов: емкость с водой, венчик, мыло.
Ход эксперимента:
Дети сидят на стульчиках. Входит кукла Катя и вносит в группу красивую коробочку, в которой находятся кусочки мыла (по количеству детей) разного цвета и запаха и мыло разных форм. Прежде чем открыть коробку дети вначале отгадывают загадку,а затем открывают коробку и видят там много кусочков мыла. После этого дети берут и обследуют кусочки мыла: гладкая, пахнет, круглое,квадратное, Затем в чашке с пеной ребенок берёт пену на ладошку и пробует из неё что-нибудь слепить. Дети делают вывод,что мыло растворяется в воде, пенится, образует много пузырьков. Также,дети увидели,что у куклы Кати очень грязные ручки. и решили помыть в мыльной воде, ополаскивать в чистой и помогли кукле вытереть полотенцем. Затем дети подарили кукле Кате свое мыло, чтобы она всегда была чистая. Из этого дети сделали вывод. что мыло пахнет, пенится, растворяется в воде, имеет разную форму, цвет и размер. Детям эксперимент очень понравился и вот,что из этого получилось.