МААМ-картинки

Фрагмент ООД «Волшебный поезд»

Елена Пимкина
Фрагмент ООД «Волшебный поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

ФРАГМЕНТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: Волшебный поезд

Цели: Коррекционно-образовательная:

• Уточнить знания по теме транспорт.

• Закрепить навыки звукового и слогового анализа.

• Учить составлять предложение из разбросанных слов.

Коррекционно-развивающие:

• Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Коррекционно-воспитательная:

• Учить работать в коллективе.

• Учить выслушивать другого человека, с уважением относится к его мнению.

• Учить принимать и оказывать помощь.

Публикация «Фрагмент ООД „Волшебный поезд“» размещена в разделах

Оборудование: паровозик, вагончики, «волшебный мешочек», буквы, предметные картинки, магнитная доска, столик.

План

1. Организационный этап.

Заходят дети.

- Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся. («Здравствуйте.») Гости к нам приехали кто на машине, кто на электричке. Как одним словом назвать машину, электричку, автобус? (Это транспорт.) А на чём передвигаются сказочные герои? Назовите сказочный транспорт. (Гуси-лебеди, ступа, сапоги-скороходы, ковёр-самолёт и т. д.) Из сказки к нам приехал волшебный паровозик. Он вёз предложение, но все слова перессорились и теперь надо помочь собрать паровозик. Каждый вагончик нам привёз задание.

2. «Волшебный мешочек».

На доске плоскостное изображение поезда : паровоз и 3 вагона.

- Кто же едет в поезде? В 1 вагоне едет…

Ребята достают из «волшебного мешочка» буквы, из них составляют слово «дети».

3. Слоговой анализ слов.

Второй вагончик.

- Этот вагончик привёз нам карточку. Вот она. Здесь надо определить первые слоги в словах. (Карточка с двумя картинками (сандалия, киви).

(Дети определяют первые слоги в словах.)

- А какое слово получится из этих слогов? (Дети составляют слово «санки».)

4. «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем».

Один из детей показывает действие – другие пытаются угадать, что он делает.

5. Предлог «на».

Дети узнают предлог «на» в схематическом изображении.

6. Составление предложения.

Из получившихся слов дети составляют предложение «Дети катаются на санках».

7. Завершение.

- Вот мы и собрали паровозик. А что мы пожелаем паровозику на прощание? («Счастливого пути!») Этот паровозик уезжает в сказку. А к вам в группу приедет другой паровозик с подарками. Давайте попрощаемся с гостями. («До свиданья.»)

Дети уходят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поезд»Дидактическая игра «Поезд» Дидактическая игра «Поезд» Цель: Развитие фонематического слуха, учить определять звук в слове. Упражнять в определении заданного звука.

Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и волшебный поезд»Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и волшебный поезд» Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и волшебный поезд» Это лето подарило ребятам нашего детского сада «Золотая.

Фрагмент прогулки «Наблюдение за грибами»Фрагмент прогулки «Наблюдение за грибами» Вышли мы как-то с детьми в конце августа на очередную прогулку. Было запланировано наблюдение за клумбой с целью выявления произошедших.

Фрагмент занятия «Лучики для солнышка»Фрагмент занятия «Лучики для солнышка» Виды детской деятельности: аппликация, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Задачи: Закрепить у детей знания основных.

Конспект НОД по аппликации в старшей логопедической группе «Волшебный поезд» Цель: Закрепить знания о транспорте, развивать конструктивные способности у детей. Задачи: Образовательные: -Расширять и закреплять знания.

Логопедический проект «Веселый поезд»Логопедический проект «Веселый поезд» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить отчет по реализации логопедического проекта: «Весёлый поезд». Паспорт проекта Автор:.

Лэпбук «Музыкальный поезд»Лэпбук «Музыкальный поезд» Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по музыкальной деятельности. Задача: 1. Поддерживать интерес детей дошкольного.

Мастер-класс «Весёлый поезд»Мастер-класс «Весёлый поезд» Предлагаю Вам познакомиться с моим поездом, а если понравится – сделать самим. Для этого необходимо взять: - КОРОБКИ пустые из-под любого.

Конспект НОД по ФЭМП «Поезд»Конспект НОД по ФЭМП «Поезд» Программное содержание: 1Закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один или много предметов. 2 Различать геометрические.

Поезд памяти — поезд Победы.Поезд памяти — поезд Победы. Снова пришёл месяц май. Телеканалы вспоминают старые киноленты, знакомят с новым видением военного прошлого. А жители города Березники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент ООД «Волшебный поезд»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 20:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент ООД «Волшебный поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пимкина (УИ 481966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД