Лучший педагог года

Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы «Музыкальная гостиная»

Елена Борзенко
Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы «Музыкальная гостиная»

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе

Тема: «Музыкальная гостиная».

Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна.

Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художествен-ных, поэтических и театральных образов.

Задачи:

Публикация «Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы „Музыкальная гостиная“» размещена в разделах

Формировать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зару-бежных композиторов-классиков, расширять знания детей о народных традициях, фольклорных праздниках, забавах.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Воспитывать любовь к музыкальному искусству.

Дни

не-

дели Приоритетные виды деятельно-сти Непосредственно-образовательная деятельность де-тей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе инте-грации различных видов деятельности Индивидуальная непосред-ственно-образовательная дея-тельность Проектирование ППС в рамках реализации об-разовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная дея-тельность в инте-грации с игровой деятельностью

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с эле-ментами трудовой деятельности Бондаренко Т. М. с. 75 Беседа на тему «Музыкальные инструменты»

Цель: Дать представление и ритмических движениях, научить детей выполнять ритмические упражнения под музыку.

Пальчиковая/ игра: «Песочный дом», «Куклы спят» Ритмическое упражнение «Дождик»

Цель: научить детей выполнять упражнение под музыку. Наблюдение за деревьями

Упражнения на улице под музыку, в сопровождении музыкального работника.

Беседа на тему: «Звуки окружающие нас в природе»

Труд: собираем игрушки

П/ игры «Кошки мышки» Цель: развиваем ловкость, умение быстро действовать под музыку.

П\И «По ровненькой дорожке»

Д/ и: «Весёлый марш», «Хоровод».

Д\ упр. «Матрёшка шагает или пляшет». Индивидуальные беседы об музыкальных инструментах : «Д/ и: «Собери картинку» Картинки с

изображением

музыкальных

инструментов,

магнитофон,

диск с музыкой Рекомендовать послушать с детьми «Марш деревянных сол-датиков» П. И. Чайковского.

Музыкальная дея- Тема : «Круг, Беседа на тему «Звуки» Беседа:«Развитие певческих Счетные палоч- Закрепить дома с

к тельность в инте- квадрат, треуголь- Упражнение: выкладываем круг, квадрат и треугольник из навыков и музыкальных спо- ки, волшебный детьми геомет-

грации с игровой ник» (закрепле- счётных палочек. собностей вашего ребёнка» мешочек, гео- рические фигуры

деятельностью ние). В. П. Нови- Прогулка. метрические (круг, квадрат и

кова с. 21 Наблюдение за солнцем фигуры (круг, треугольник)

Беседа на тему: «Музыка в природе» квадрат, тре-

Познавательно- Труд: Подметаем веранду угольник, му-

исследовательская Д/И «Что пропало» (закрепление) зыкальное со-

Вторник

деятельность Игра - экспериментирование: «Что звучит» провождение

Д/ и: «Чей кружок быстрее соберётся»

Игра-импровизация под музыку Ф. Гершова «Автомобиль»

Цель: развитие образных движений, оказание помощи детям в организации парного взаимодействия в игре.

П/ и: «Подлезь под шнур»

П/и «Попади в круг»

Пальчиковая/ игра: «Есть у каждого свой дом», «У лисы в лесу глухом, есть нора- надёжный дом.»

Труд: собираем ветки и листья на площадке Д\ игра «Самолёт летит»

Конструирование Тема: «Дорожка Беседа на тему: «Как мы узнаем о характере персонажа с Д/и «Какие звуки слышаться в Набор геометри- Рекомендовать

в интеграции с широкая» помощью музыки» лесу», «Угадай чей голос» ческих фигур, родителям экс-

коммуникативной О. Э. Литвинова Хороводная - игра: «Весёлая зарядка» - побуждать к эмо- музыкальное курсию в музы-

деятельностью с. 27 циональной передаче настроения музыки в ритмических исполнение кальную школу

упражнениях

Наблюдение за листопадам (ветра, дождя)

Двигательная дея- Беседа на тему: «Угадай чей голос»

тельность в инте- Труд: убираем грабельками листики

грации с игровой Д/И «Узкие, широкие»

Среда деятельностью П /игра «Найди спрятанное сокровище»

Цель: ориентировка в пространстве.

П/ и: «У медведя во бору»

Прослушивание песенки ветра (дождя) - рассуждение, о чем поет ветер

Д/игра «Найди пару» (геометрические фигуры)

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе

Тема: «Музыкальная гостиная».

Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна.

Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художествен-ных, поэтических и театральных образов.

Задачи:

Формировать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зару-бежных композиторов-классиков, расширять знания детей о народных традициях, фольклорных праздниках, забавах.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Воспитывать любовь к музыкальному искусству.

Дни

не-

дели Приоритетные виды деятельно-сти Непосредственно-образовательная деятельность де-тей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе инте-грации различных видов деятельности Индивидуальная непосред-ственно-образовательная дея-тельность Проектирование ППС в рамках реализации об-разовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная дея-тельность в инте-грации с игровой деятельностью

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с эле-ментами трудовой деятельности Бондаренко Т. М. с. 75 Беседа на тему «Музыкальные инструменты»

Цель: Дать представление и ритмических движениях, научить детей выполнять ритмические упражнения под музыку.

Пальчиковая/ игра: «Песочный дом», «Куклы спят» Ритмическое упражнение «Дождик»

Цель: научить детей выполнять упражнение под музыку. Наблюдение за деревьями

Упражнения на улице под музыку, в сопровождении музыкального работника.

Беседа на тему: «Звуки окружающие нас в природе»

Труд: собираем игрушки

П/ игры «Кошки мышки» Цель: развиваем ловкость, умение быстро действовать под музыку.

П\И «По ровненькой дорожке»

Д/ и: «Весёлый марш», «Хоровод».

Д\ упр. «Матрёшка шагает или пляшет». Индивидуальные беседы об музыкальных инструментах : «Д/ и: «Собери картинку» Картинки с

изображением

музыкальных

инструментов,

магнитофон,

диск с музыкой Рекомендовать послушать с детьми «Марш деревянных сол-датиков» П. И. Чайковского.

Музыкальная дея- Тема : «Круг, Беседа на тему «Звуки» Беседа:«Развитие певческих Счетные палоч- Закрепить дома с

к тельность в инте- квадрат, треуголь- Упражнение: выкладываем круг, квадрат и треугольник из навыков и музыкальных спо- ки, волшебный детьми геомет-

грации с игровой ник» (закрепле- счётных палочек. собностей вашего ребёнка» мешочек, гео- рические фигуры

деятельностью ние). В. П. Нови- Прогулка. метрические (круг, квадрат и

кова с. 21 Наблюдение за солнцем фигуры (круг, треугольник)

Беседа на тему: «Музыка в природе» квадрат, тре-

Познавательно- Труд: Подметаем веранду угольник, му-

исследовательская Д/И «Что пропало» (закрепление) зыкальное со-

Вторник

деятельность Игра - экспериментирование: «Что звучит» провождение

Д/ и: «Чей кружок быстрее соберётся»

Игра-импровизация под музыку Ф. Гершова «Автомобиль»

Цель: развитие образных движений, оказание помощи детям в организации парного взаимодействия в игре.

П/ и: «Подлезь под шнур»

П/и «Попади в круг»

Пальчиковая/ игра: «Есть у каждого свой дом», «У лисы в лесу глухом, есть нора- надёжный дом.»

Труд: собираем ветки и листья на площадке Д\ игра «Самолёт летит»

Конструирование Тема: «Дорожка Беседа на тему: «Как мы узнаем о характере персонажа с Д/и «Какие звуки слышаться в Набор геометри- Рекомендовать

в интеграции с широкая» помощью музыки» лесу», «Угадай чей голос» ческих фигур, родителям экс-

коммуникативной О. Э. Литвинова Хороводная - игра: «Весёлая зарядка» - побуждать к эмо- музыкальное курсию в музы-

деятельностью с. 27 циональной передаче настроения музыки в ритмических исполнение кальную школу

упражнениях

Наблюдение за листопадам (ветра, дождя)

Двигательная дея- Беседа на тему: «Угадай чей голос»

тельность в инте- Труд: убираем грабельками листики

грации с игровой Д/И «Узкие, широкие»

Среда деятельностью П /игра «Найди спрятанное сокровище»

Цель: ориентировка в пространстве.

П/ и: «У медведя во бору»

Прослушивание песенки ветра (дождя) - рассуждение, о чем поет ветер

Д/игра «Найди пару» (геометрические фигуры)

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе

Тема: «Музыкальная гостиная».

Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна.

Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художествен-ных, поэтических и театральных образов.

Задачи:

Формировать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зару-бежных композиторов-классиков, расширять знания детей о народных традициях, фольклорных праздниках, забавах.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Воспитывать любовь к музыкальному искусству.

Дни

не-

дели Приоритетные виды деятельно-сти Непосредственно-образовательная деятельность де-тей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе инте-грации различных видов деятельности Индивидуальная непосред-ственно-образовательная дея-тельность Проектирование ППС в рамках реализации об-разовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная дея-тельность в инте-грации с игровой деятельностью

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с эле-ментами трудовой деятельности Бондаренко Т. М. с. 75 Беседа на тему «Музыкальные инструменты»

Цель: Дать представление и ритмических движениях, научить детей выполнять ритмические упражнения под музыку.

Пальчиковая/ игра: «Песочный дом», «Куклы спят» Ритмическое упражнение «Дождик»

Цель: научить детей выполнять упражнение под музыку. Наблюдение за деревьями

Упражнения на улице под музыку, в сопровождении музыкального работника.

Беседа на тему: «Звуки окружающие нас в природе»

Труд: собираем игрушки

П/ игры «Кошки мышки» Цель: развиваем ловкость, умение быстро действовать под музыку.

П\И «По ровненькой дорожке»

Д/ и: «Весёлый марш», «Хоровод».

Д\ упр. «Матрёшка шагает или пляшет». Индивидуальные беседы об музыкальных инструментах : «Д/ и: «Собери картинку» Картинки с

изображением

музыкальных

инструментов,

магнитофон,

диск с музыкой Рекомендовать послушать с детьми «Марш деревянных сол-датиков» П. И. Чайковского.

Музыкальная дея- Тема : «Круг, Беседа на тему «Звуки» Беседа:«Развитие певческих Счетные палоч- Закрепить дома с

к тельность в инте- квадрат, треуголь- Упражнение: выкладываем круг, квадрат и треугольник из навыков и музыкальных спо- ки, волшебный детьми геомет-

грации с игровой ник» (закрепле- счётных палочек. собностей вашего ребёнка» мешочек, гео- рические фигуры

деятельностью ние). В. П. Нови- Прогулка. метрические (круг, квадрат и

кова с. 21 Наблюдение за солнцем фигуры (круг, треугольник)

Беседа на тему: «Музыка в природе» квадрат, тре-

Познавательно- Труд: Подметаем веранду угольник, му-

исследовательская Д/И «Что пропало» (закрепление) зыкальное со-

Вторник

деятельность Игра - экспериментирование: «Что звучит» провождение

Д/ и: «Чей кружок быстрее соберётся»

Игра-импровизация под музыку Ф. Гершова «Автомобиль»

Цель: развитие образных движений, оказание помощи детям в организации парного взаимодействия в игре.

П/ и: «Подлезь под шнур»

П/и «Попади в круг»

Пальчиковая/ игра: «Есть у каждого свой дом», «У лисы в лесу глухом, есть нора- надёжный дом.»

Труд: собираем ветки и листья на площадке Д\ игра «Самолёт летит»

Конструирование Тема: «Дорожка Беседа на тему: «Как мы узнаем о характере персонажа с Д/и «Какие звуки слышаться в Набор геометри- Рекомендовать

в интеграции с широкая» помощью музыки» лесу», «Угадай чей голос» ческих фигур, родителям экс-

коммуникативной О. Э. Литвинова Хороводная - игра: «Весёлая зарядка» - побуждать к эмо- музыкальное курсию в музы-

деятельностью с. 27 циональной передаче настроения музыки в ритмических исполнение кальную школу

упражнениях

Наблюдение за листопадам (ветра, дождя)

Двигательная дея- Беседа на тему: «Угадай чей голос»

тельность в инте- Труд: убираем грабельками листики

грации с игровой Д/И «Узкие, широкие»

Среда деятельностью П /игра «Найди спрятанное сокровище»

Цель: ориентировка в пространстве.

П/ и: «У медведя во бору»

Прослушивание песенки ветра (дождя) - рассуждение, о чем поет ветер

Д/игра «Найди пару» (геометрические фигуры)

Публикации по теме:

Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы 3. Организационный раздел рабочей программы. 3.1. Структура реализации образовательной деятельности Музыкальное воспитание детей дошкольного.

Аналитический отчёт о выполнении рабочей программы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 127 г. ЛИПЕЦКА АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о выполнении рабочей программы.

Анализ выполнения рабочей программы хореографа в ДОУ Работа в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в нашем ДОУ велась по «Основной образовательной программе.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов подготовительной группы 2018–2019 год В подготовительной группе № 4 - 24 ребенка: из них 15 мальчиков и 9девочек. Дети-инвалиды отсутствуют, наличие опекаемых детей 1, детей.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет. В течение периода.

Целевой раздел рабочей программы воспитателя младшей группы I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка 1.1.1 Цели и задачи реализации рабочей программы. Программа направлена на создание условий.

Музыкальная гостиная «День матери» для детей средней группы Музыкальная гостиная «День Матери» для детей средней группы Цель проведения мероприятия: - способствовать активному вовлечению семьи.

Музыкальная гостиная «Мама, папа, я — музыкальная семья» Цель мероприятия: • Способствовать сплочению воспитанников и родителей через совместную музыкально — творческую деятельность. • Доставить.

Отчет по реализации рабочей образовательной программы воспитателя старшей группы Цель: Привлечь детей к проблеме безопасности дорожного движения. Задачи: Познавательное развитие. - Закрепить знания правил поведения на.

Презентация рабочей программы для старшей группы Рабочая программа по развитию детей старшей группы "Солнышко" разработана с учетом ФГОС в соответствии с ООП детского сада № 8 "Огонек".

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы «Музыкальная гостиная»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 09:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД