Получи документы

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В Гостях у сказки»

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В Гостях у сказки»

Фрагмент рабочей программы в старшей группе

«В гостях у сказки»

Тема недели: «В гостях у сказки».

Цели: Знакомить детей с русской народной культурой; закреплять знание содержания русских народных сказок, учить узнавать сказку по героям, предметам, загадкам; продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки (эпизоды по сказке). Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе „В Гостях у сказки“» размещена в разделах

Задачи: 1) Развивать диалогическую речь, выразительность речи, память, внимание, творческое воображение.

2) Воспитывать у детей чувство уважения к русской народной культуре; культуру речевого общения.

3) Воспитывать добрые чувства, справедливость, нравственные качества.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность взрослых и детей Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно- образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Работа с родителями и социальными партнерами

Понедельник Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности

Двигательная деятельность с игровой деятельностью Тема «Пара, пространственные отношения : слева, справа» стр. 144 Л. Г. Петерсон, стр. 91 Т. А. Фолькович.

«Книжка заболела» Цель: воспитывать трудолюбие, любовь к труду, желание привести книги из библиотечки в надлежащий вид.

По плану физкультурного руководителя Беседа: «Кто любит слушать сказки, «Какие сказки вы знаете

Наблюдение «Снегопад» Цель: Воспитывать любовь к природе, умение видеть прекрасное во всем, что нас окружает. Провести опыты со снегом: легкий, хрупкий, от тепла тает и т. д.

П/ игры: «Мы – веселые ребята», «Совушка», «Снежная карусель».

Кружковая работа : «Мукосолька»(плану педагога ДДТ), Фитбол-гимнастика.

Д/ игры: «Закончи предложение», «Времена года», «Незнайка».

Общение: «Сказочные превращения» (Лерой В., Дашей С, Костей К, Захаром Ш.)

Индивидуальная работа на прогулке (по плану психолога)

Центр развития речи: «Отгадывания загадок про сказочных героев».

. Мини-библиотека: чтение сказки : «Вовка в тридевятом царстве».

Математический уголок: «Посчитай сказочных героев, добавь еще одного».

Работа в уголоке спорта : Эстафеты «По страницам любимых сказок»

Подготовка к утреннику «Мамин праздник» .Изготовление декораций, подборка стихов.

Вторник Познавательно-исследовательская деятельность

Изобразительная деятельность (лепка)

Музыкальная деятельность «Эти мудрые русские сказки» стр. 45 В. Н. Волчкова

Лепка угощений «Крям-нямчики» по мотивам сказки- Крошки Б. Кротова стр. 144 И. А. Лыкова

По плану музыкального руководителя

Беседа: «Какие сказки вам читают родители на ночь?».

Рассматривание: любимых сказок в картинках.

Коммуникативные танцы на прогулке ((совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителя)

Наблюдения «Жизнь животных зимой» Цель: Уточнить знания о животном мире. Воспитывать доброе отношение к животным, оберегать их.

П/ игры: «Сказочные герои», «Мы – веселые ребята», «Два мороза»

«Школа мышления» (по плану воспитателя)

Досуг здоровья (по плану физкультурного руководителя)

Д\ игра «Что изменилось» (дети восстанавливают правильность содержание сказки в картинках) (с Кириллом К, Мишей Б, Сашей Л.)

Игра «Раскрась правильно» Цель: развивать внимание Уголок ИЗО: «Мой любимый сказочный герой».

Мини-библиотека: чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит».

Уголок конструирования: «Дом трех медведей».

Центр развития речи: упражнение «Найди родственные слова».

Математический уголок: «Цифры в гостях у сказки», «Считаем сказочных героев», «Назови 3 (4,5) предметов Беседа с родителями на тему «Любимые сказки моего ребенка»

Кружковая работа с родителями «Семейная гостиная» (по плану психолога)

Среда Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Изобразительная деятельность (рисование)

Двигательная деятельность

Творческое рассказывание «Сочиняем стихи и сказки» стр. 69. В. Н. Волчкова

Рисование «Золотая рыбка» по сказкам А. С. Пушкина стр. 36 А. Г. Аверьянова

По плану физкультурного руководителя

Беседа: «Путешествие по сказкам».

Рассматривание: детских журналов: «Сказочные приключения».

Пальчиковая гимнастика «Гусеница»

Наблюдение за солнцем ( первые признаки весны: солнышко стало более ярким, теплым, Предложить посмотреть на солнце. Почему больно смотреть?

Сравнить температуру предметов на солнце и в тени.

П\игры «Солнышко и дождик», «Воробышки и кот», «Ловишки».

Гимнастика после сна.

Индивидуальная работа (по плану психолога)

Индивидуальная работа физкультурного руководителя на прогулке.

Д/ игры: «Назови сказку», «Из какой сказки герой.( «Красная шапочка

Игровое упражнение «Прошагай под приговорку» .Работа в физкультурном уголке (по плану физкультурного руководителя)

Мини-библиотека: чтение сказки Ш. Перро «Золушка».

Центр развития речи: словесная игра «Скажи наоборот».

Математический уголок: «Заштрихуй изображение сказочных героев».

Игровой уголок: пазлы «Собери сказку», Лего: «Построй теремок для сказочных героев». Музыкально-театральная гостиная (по плану музыкального руководителя)

Четверг Познавательно-исследовательская деятельность (восприятие художественной литературы)

Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе) Чтение сказки Д. Родари» Дудочник и автомобиль» стр. 280 Т. М. Бондаренко и стр. 140. О. С. Ушакова.

По плану физкультурного руководителя

Беседа: «Откуда сказки к нам пришли

Рассматривание: книг-сказок, принесенных «сказочными героями».

Наблюдения : за небом: небо чаще бывает голубым, облака светлые. Но зима еще не хочет уходить совсем- утром бывает морозно, иногда падает снег, бывает гололед.

П/ игры: «Лиса и зайцы», «Колобок», «Море волнуется…», «Совушка»

Индивидуальная работа психолога на прогулке.

Кружковая работа :

«Мукосолька» ДДТ

«Загадочные шарики» (по плану воспитателя)

Кружковая работа музыкального руководителя

. Д/ игры: «Доскажи словечко», «Волшебный мешок». (Работа с Кириллом К, Костей К. Максимом Медведевым, Матвеем М.)

Общение: «Что тебе больше нравится: читать сказки или слушать их

Мини-библиотека: Ю. Васнецов «Шутки Прибаутки», Рэмс «Хаврошечка», загадки.

Игровой уголок: Д/ игры: «Помоги колобку», «Накроем стол для сказочных героев»

Центр развития речи: «Расскажи сказку», «Сочиним сказку вместе».

Работа в музыкальном уголке (по плану музыкального руководителя) Работа с одаренными детьми (по плану психолога)

Беседа с родителями на тему «Книжный уголок моего ребенка дома»

Пятница Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Изобразительная деятельность (аппликация)

Музыкальная деятельность По плану логопеда

«Букет в корзине»

Стр. И. А. Лыкова

По плану музыкального руководителя.

Беседа: «Что будет, если у нас не будет сказок «С чего начинаются и чем заканчиваются сказки

Наблюдение: за природой (как все оживает, просыпается).

Совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителей на прогулке

.П/ игры: «Помоги колобку», «Бабка Ежка», «Волк во рву».

Музыка в режимных моментах

Настольные игры: «Приключения Буратино», «Доктор Айболит», «Три поросенка».

КВН по сказкам.

Сюжетно-ролевые игры: «Книжный магазин», «Книжкина больница».

Д/ игры: «Сундучок со сказками», «Назови 3 сказки», «Сказка наизнанку».

Работа с гиперактивными детьми (по плану психолога)

Уголок ИЗО: Л. «Буратино».

Мини-библиотека: чтение сказки А. Толстого «Приключения Буратино».

Уголок спорта: «Делаем зарядку со сказочными героями».

Центр развития речи: сочиняем стихи про сказочных героев.

Работа в уголке ряженья : наряжаемся в героев сказок Чуковского, Маршака.

Совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителей на прогулке.

«День девочек»- мини концерт, игры

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы тематической недели «Где прячется буква?» в старшей группе с 23.01. по 27.01. Понедельник 23.01. Познавательно-исследовател. деятельность (математика) в интеграции с элементами трудовой деятельности «Измерение.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых» с 26.12. по 30.12. Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи: - развивать партнерские взаимоотношения.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота» с 16.01. по 20.01. Цель: - формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты»Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты» Оформление стены к тематической недели "Веселые старты". Цель: - во время физкультурных досугов и праздников привлекать дошкольников к.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя».Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя». Оформление стены в группе согласно тематической недели. Флаг команды моряков "Корабль" и карта "Федеративное устройство России". Плакат.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : - развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Волшебный мир книг» Тема недели: «Волшебный мир книг» Цель недели: Расширение читательских интересов детей. Задачи недели: 1. Поддерживать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В Гостях у сказки»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 10:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД