Папки-передвижки

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Наш детский сад»

Елена Борзенко
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Наш детский сад»

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе

Тема: «Наш детский сад»

Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна.

Цель: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своему саду.

Задачи:

Формировать интерес к труду и творчеству.

Развивать эмоциональную отзывчивость, формировать положительные чувства к работникам детского сада, и своей группы в частности.

Публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе „Наш детский сад“» размещена в разделах

Воспитывать уважение, доброжелательность к старшим и сверстникам.

Дни

не

дели Приоритетные виды деятель-ности Непосредственно-

образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных мо-ментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосред-ственно-образовательная деятельность Проектирова-ние ППС в рамках реали-зации образо-вательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Двигательная Бондаренко Т. М. Беседа на тему «Мой детский сад» Картинки с Консультация

деятельность в с. 78 Рассматривание иллюстраций с изображением ре- изображением для родителей

интеграции с жимных моментов. режимных мо- «Правила по-

игровой дея- Упражнение: «как зовут твоего соседа» ментов, игруш- сещения дет-

тельностью Пальчиковая/ игра: «Песочный дом» ки разного ти- ского сада»

Прогулка : Экскурсия вокруг детского сада па, зеркало

Познавательно- Беседа на тему: «Что мы наблюдали на территории

исследователь- нашего детского сада

екая деятель- Труд: собираем игрушки Индивидуальная работа над

ность в интегра- П/ игры «Кошки мышки» Цель: развиваем ловкость, речевым дыханием

ции с элемента- умение быстро действовать под музыку. Упражнение: «Топор»,

ми трудовой де- П/ и: «Зеркало» «Буль-буль»

ятельности Д/и «Угадай игрушку».

Понедельник Д\ и: «Опиши игрушку»

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой дея-тельностью

Познавательно-исследовательская деятельность Новикова. В. П с. 24 Беседа на тему «Что такое дружба?» Пальчиковая игра: «Наши пальчики друзья» Прогулка.

Наблюдение за играми детей старшей группы Беседа на тему : «как нужно дружить»

Труд: Собираем веточки П/ и: «Мыши водят хоровод»

Д/И «Угадай по голосу»

Прослушивание песенки про дружбу П/ и: «Подлезь под шнур»

П/и «Пройди по дорожке»

Д/ и: «Сломанный телефон» Беседа на тему: «Расскажи о своей любимой игрушке» Ортопедический коврик Консультация для родителей на тему: «Как научить своего ребёнка быть вежливым»

Конструирова- Литвинова, О. Э Беседа на тему: «Беседа труд помощника воспитате- Индивидуальная работа по Сказка К. Чу- Консультация

ние в интегра- с, 32 ля» формированию навыка са- ковского «на тему: «За-

ции с коммуни- Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» мообслуживания Мойдодыр» крепление пра-

кативной дея- Прогулка вил поведения

тельностью Наблюдение за трудом дворника в детском саду»

С^; Беседа на тему: «Как нужно уважать чужой труд»

Труд: убираем грабельками листики

Двигательная П/ и: «Найди свой домик»

деятельность в Ситуативная игра: «Наведём порядок в группе»

Среда интеграции с П /игра «Найди спрятанное сокровище»

игровой дея- Цель: ориентировка в пространстве.

тельностью П/ и: «У медведя во бору»

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Двигательная О. Э. Литвинова Беседа на тему: «Безопасность в нашем детском саду» Разучивание отрывка из сти- Платочек, кар- Рекомендовать

деятельность в с. 22 (рисование) Пальчиковая игра: «Идём мы гости» хотворения О. Выготский «тинки с изоб- родителям по-

интеграции с Прогулка Детский сад» ражением про- знакомить сво-

игровой дея- Наблюдение: «Какие деревья растут на нашем участ- фессий, стихо- их детей с тра-

н тельностью ке?» творение О. дициями связа-

Беседа на тему: «Что тебе нравиться в детском саду» Выготского «ны с музыкой,

Труд: Собираем игрушки Детский сад» прослушать с

Четверг Восприятие ху- Чтение стихотворения О. Выготский «Детский сад» детьми класси-

дожественной Д/ и: «Кто что делает (профессии в детском саду)» ческую музыку

литературы в Пальчиковая игра: «Шарик и подружки» П. И. Чайков-

интеграции с П/ и: «Ловишки» ского

изобразительной П/ и: «Передай платочек»

деятельностью Д/ и: «Подбери картинку»

Музыкальная Леонова. Н. Н с. Беседа на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо» Индивидуальная работа по Композиция Беседа по ин-

деятельность 121 ( апплика- Цель: закрепить знания о хорошем и плохом поведе- закреплению умения мыть песни Е. Алек- дивидуальным

Изобразительная

деятельность

(аппликация) ция) ние

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе» Прогулка. Наблюдение за цветами на клумбах Беседа на тему: «как вы помогаете дома родителям?» Труд: Собираем листики и веточки на участке П/ и: «Мой весёлый звонкий мячик»

Разучивание песни «По дороге в детский сад» Чтение произведения «Что такое хорошо, что такое плохо»

П/ и: «Угадай кто позвал» руки сандровой «По дороге в детский сад». Произведение «Что такое хорошо, что такое плохо» достижение

детей

Пятница

Публикации по теме:

Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы 3. Организационный раздел рабочей программы. 3.1. Структура реализации образовательной деятельности Музыкальное воспитание детей дошкольного.

Аналитический отчёт о выполнении рабочей программы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 127 г. ЛИПЕЦКА АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о выполнении рабочей программы.

Анализ выполнения рабочей программы хореографа в ДОУ Работа в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в нашем ДОУ велась по «Основной образовательной программе.

Анализ выполнения рабочей программы инструктора по ФК в ДОУ Работа в рамках образовательной области «Физическое развитие» в нашем ДОУ велась по рабочей программе, «Основной образовательной программе.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет. В течение периода.

Целевой раздел рабочей программы воспитателя младшей группы I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка 1.1.1 Цели и задачи реализации рабочей программы. Программа направлена на создание условий.

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Презентация к рабочей программе по реализации основной образовательной программы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Селиверстовой Ларисы Ивановны, педагога-психолога Пгт. Высокий, 2018.

Презентация рабочей программы для старшей группы Рабочая программа по развитию детей старшей группы "Солнышко" разработана с учетом ФГОС в соответствии с ООП детского сада № 8 "Огонек".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Наш детский сад»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 09:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД