ольга золотарева
Фрагмент занятия во 2 мл. гр. Тема: «Озорные пальчики» по развитию речи и мелкой моторики рук.
▼ Скачать + Заказать документы
Озорные пальчики
Интеграция образовательных областей:
«Познание» (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Цель: Развиваем речь детей, соотносим слова стихотворения с движениями. Воспитываем чувства коллективизма, аккуратности. Развиваем мелкую моторику рук.
Публикация «Фрагмент занятия во 2 мл, гр, Тема: „Озорные пальчики“ по развитию речи и мелкой моторики рук,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Оборудование: Воздушные шары, домик, костюм Маши, тарелка с фасолью и горохом, пустая тарелка, тарелочки картонные, пластилин, платочки.
Ход занятия
Воспитатель вместе с детьми заходит в группу.
Воспитатель: Посмотрите ребята, как много собралось у нас гостей и как приветливо всех вас встречают разноцветные шарики, они будут наблюдать, как мы с вами занимаемся.
- Как вы думаете шарики грустные или веселые?
Веселые! Почему?
Воспитатель: Правильно, шарикам очень весело у нас сегодня столько много гостей…
- А вы знаете сказки?
Давайте мы с вами отправимся в сказку, а в какую – догадайтесь сами!
Ходила девочка по лесу, грибы, ягоды собирала:
Маша в коробе сидит, далеко она (глядит)
А из какой сказки?
(Маша и медведь)
А вот мы и в сказке… (поднимаю крышку короба)
Маша: (грустно)
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Спасибо, что мимо не прошли
Ко мне в гости зашли.
Воспитатель: А почему ты такая грустная, Машенька?
Маша: Сердитый медведь сказал, что я буду теперь у него жить и кашу ему варить, а я спряталась в коробе, чтобы он меня не нашел.
Воспитатель: А ты что не умеешь кашу варить? Почему ты спряталась?
Маша: Умею. Но у Мишки вся крупа перемешалась. Я не успею перебрать крупу к его приходу, вот и спряталась.
Воспитатель: давайте поможем Машеньке, но сначала разогреем ручки.
Повторяйте за мной!
- Мы построим новый дом, (на ребро)
- крышу крепкую найдем. Да найдем. (перебирая пальчиками строим крышу)
Стол поставим в доме том…
И друзей всех позовем.
Воспитатель: Сядем за стол и поможем Машеньке перебрать крупу.
Воспитатель: Молодцы! Вот теперь Мишки не будет сердиться на Машеньку.
Воспитатель: А если, Машенька, ты еще и стол украсишь для Мишки красивыми тарелочками Мишка очень обрадуется.
- Посмотрите, ребята, смотри и ты Маша как вдавливая горох в пластилин, можно получить красивый узор.
(дети работают)
- Понравились тебе тарелочки, Машенька? А смотрите, как радуются шарики вашим красивым узорам.
Машенька. Спасибо, ребята!
Воспитатель: А что это за платочки у тебя на столе?
Воспитатель: А мы знаем игру с платочками хочешь, мы тебя научим!
- Мы платочки собираем (в кулачок)
Наши ручки развиваем (разглаживаем)
- Шарики по – прежнему веселы, они очень довольны как сегодня занимались дети.
До свидания, Машенька.