Приложение МААМ

ФЭМП Установление соотношений между цифрами и количеством занятие для средней группы.

Валентина Мелихова
ФЭМП Установление соотношений между цифрами и количеством занятие для средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭМП в средней группе

Тема : Установление соотношений между цифрами и количеством.

Цель: Развивать элементарные математические представления

в различных видах деятельности.

Программное содержание:

• Закрепить представление о геометрических фигурах

• Развивать умение считать в пределах 5,формировать навыки счета по порядку.

Публикация «ФЭМП Установление соотношений между цифрами и количеством занятие для средней группы,» размещена в разделах

• Закреплять знание цифр от 1 до 5 ,развивать умение располагать их в правильном порядке

• Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук

• Развивать умение отгадывать загадки, развивать у детей свободное общение и все компоненты устной речи в различных видах детской деятельности.

• Развивать двигательную активность детей, укреплять физическое и психическое здоровье детей.

• Формировать любовь к окружающей природе, отзывчивость, уважение

Приветствие:

«Давайте поприветствуем друг друга»

Придумано кем то и просто и мудро

При встрече здороваться,

Доброе утро.

Доброе утро и солнцу и птицам,

Доброе утро приветливым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера.

В. Ребята, какое время года наступило?

Д. Наступила весна.

В. Правильно, наступила весна. А давайте отправимся с вами в лес.

Друг за другом идем по дорожке.

Осторожно, не промочите в лужах ножки. (Идем по оздоровительной дорожке). Вот и пришли мы с вами в лес. В лесу чистый свежий воздух и дышится легко.

Остановимся ребята, подышим чистым воздухом.

Сделаем вдох и выдох. (2-4 раза)

Играет музыка.

В. Дети, вы слышите как красиво поют птицы?

Как вы думаете почему они поют, может радуются чему –то?

Д. Они рады солнышку, теплу.

В. А как вы думаете, какие это птички?

Д. Эти птички к нам прилетели.

В. Правильно, они прилетели к нам и называются перелетными птицами.

Осенью когда похолодало, они улетели в теплые края, а теперь они вернулись. Они дружно щебечут, рады встрече.

Ребята вы можете отгадать загадки? Вот послушайте

Как на доме на карнизе,

Прилепила птичка снизу,

Гнёздышко, как вазочка,

Это птичка ласточка.

Что за птичка на суку

Нам поет ку –ку- ку- ку,

Всем в лесу она подружка.

А зовут её кукушка.

Это маленькая птица

Петь большая мастерица

На берёзке средь ветвей,

Трель заводит соловей.

В. Ребята, а сколько к нам птиц прилетело?

Д. Считают.

В. А еще прилетели скворец, зяблик. А сколько всего сейчас стало?

Д. Считают.

В. (закрепить счет до 5)

В. А какие птицы, они одинаковые или разные?

Большие или маленькие?

Давайте их разместим вряд по порядку, начиная с самой маленькой….

Дети выполняют работу.

В. Посмотрите как они рады, что опять вместе на веточке сидят.

В. Ой ребята, беда, ветерок подул и все цифры раздул. Давайте их соберем по порядку. Игра «Цифры в ряд»

Д. Расставляют цифры от 1 до 5 и называют.

В. Я предлагаю посадить птичек в гнёзда. Посмотрите, на каждом гнезде цифра, вот какая цифра нарисована, столько птичек будут жить вместе.

Дети выполняют задание

3. А Давайте птичек в гнёздышки рассадим, чтоб им было тепло.

Д. выполняют задания.

В. Ребята, птички просят зернышка, давайте посчитаем столько зёрен, сколько в домике птичек.

Д. Отсчитывают зёрна для птиц.

В. Аналогично покормить и червяками. (закрепляем соотношение)

Физ. Минутка. «Ласточки» Встанем все в круг друг за другом.

Ласточки летели, все люди глядели, (Дети бегут по кругу, машут руками)

Ласточки садились все люди дивились (приседают,руки опускают за спиной)

Сели, посидели,

Взвились, полетели,

Полетели, полетели -песенки запели (Дети бегут по кругу и машут руками.)

.В. Посмотрите ребята, у птичек в лесу нет домиков, скворечников.

Может быть постараемся и сконструируем для них домики?

Д. (ответы)

В. А теперь мы с вами подойдем к столу и сконструируем домик для птиц.

Вспоминаем геометрические фигуры, квадрат, треугольник и круг. Показываю, как построить домик. Предлагаю детям выполнить работу. К каждому домику прикрепляем цифру и уточняем, сколько будет жить в этом домике птичек.

Анализ работы: Какие красивые домики вы построили. Дети рассказывают о проделанной работе, повторяем счет до 5.

В. Посмотрите, ребята к нам пришел кот Василий, он хочет с вами поиграть.

Давайте вы будите птичками. Встанем в круг и поиграем.

«Кот и воробушки»

Котя, котенька, коток

Котя черненький хвосток,

Он на брёвнышке лежит,

Притворился будто спит. (после этих слов кот вскрикивает «Мяу» и ловит воробушков).

Игра продолжается несколько раз.

На суку трещит стрекочет,

Сообщить мне новость хочет,

Я пойду ка посмотрю

и вам гостинцев принесу.

В. Ребята вы так хорошо старались, работали, что сорока белобока вам гостинцев передала. Угощаю детей орешками.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивных соревнованиях «Детский сад и семья» между мамами средней группы и сотрудниками МАДОУФотоотчет о спортивных соревнованиях «Детский сад и семья» между мамами средней группы и сотрудниками МАДОУ Стала ежегодной традицией нашего детского сада проводить спортивные соревнования между мамами средней группы и сотрудниками МАДОУ «ЦРР.

Комплексное занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы ФЭМП. Комплексное занятие. (для детей подготовительной группы, первый учебный триместр) подготовила: Хоперская Т. Г., воспитатель, высшая.

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группыИнтегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Помоги паровозику Томке…» Разработала и провела: Санникова Е. М. Цель: Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами. Задачи:.

Конспект НОД «Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, маленький. Квадрат»Конспект НОД «Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, маленький. Квадрат» Тема: Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, маленький. Квадрат. Определение предмета в пространстве.

Консультация для родителей на тему: «Ознакомление детей с цифрами» «Ознакомление детей с цифрами» Уважаемые родители! Овладевая числом и счетом, дети постепенно подготавливаются к основной деятельности.

Модель занятия по ФЭМП «Число 16. Измерение линейкой. Определение времени по часам. Установление связей и зависимостей» Программное содержание: Знакомить детей с образованием числа 16 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 16; измерять линейкой.

Модель занятия по Фэмк. Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки Модель занятия по ФЭМК. «Числа и цифра 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предмета, загадки, логическая.

Занятие по ФЭМП для средней группы «Помощники Деда Мороза» Конспект занятия «Помощники Деда Мороза» Манаева Светлана Цель: Создание эмоционально положительного настроя. Формирование интереса к познанию.

Занятие по ФЭМП для старшей группы «План для Айболита» Занятие по ФЭМП для старшей группы «План для Айболита» Автор занятия: Пушкина Марина Юрьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад№44» «Доктор.

Занятие по ФЭМП в средней группе для детей с ОВЗ (коррекция зрения) Занятие по ФЭМП в средней группе для детей с ОВЗ (коррекция зрения) Подготовила: воспитатель 1 категории Малышева Елена Геннадьевна Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП Установление соотношений между цифрами и количеством занятие для средней группы.
Опубликовано: 30 марта 2017 в 21:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФЭМП Установление соотношений между цифрами и количеством занятие для средней группы.» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Мелихова (УИ 498309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД