Папки-передвижки

Проект «Газированная вода — вред или польза «Секреты Кока-Колы» (7 фото)

Залина Мухарбековна Бесолова
Проект «Газированная вода — вред или польза «Секреты Кока-Колы»

Актуальность темы: По результатам опроса «Мой любимый напиток» выяснилось, что дети всем напиткам предпочитают «Кока-Колу», но она по словам родителей она вредна. На вопрос в чем этот вред, дети затруднялись ответить или говорили словами родителей, что это «химия». И мы решили провести ряд экспериментов и точно установить, действительно ли «Кока-кола» вредна для организма.

Гипотеза: «Кока-Кола» небезопасна для здоровья.

Публикация «Проект „Газированная вода — вред или польза „Секреты Кока-Колы“» размещена в разделах

Участники проекта : Воспитанники подготовительной логопедической группы, воспитатель, медсестра и родители.

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, прививать детям навыки исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Дать представление родителям и детям о вредном влиянии газированных напитков на организм человека путем проведения опытов с «Кока-Колой»;

2. Учить детей обследовать предметы экспериментировать с ними;

3. Развивать у детей умение выдвигать гипотезы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

4. Закрепить знания детей о вредном влиянии некоторых продуктов на организм человека, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

5. Активизировать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ.

Объект исследования: Свойства «Кока-колы»

Предмет исследования: Вредное влияние «Кока-колы» на организм человека.

Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, беседа, д/и, с/р игры, под/и, м/п игры, загадки, пословицы, поговорки.

Длительность проекта : 2 недели.

1 этап подготовительный:

1. Формулировка проблемы и цели проекта.

2. Создание проблемной ситуации для воспитанников по обсуждению проекта.

3. Поиск художественной литературы для чтения детям, сбор информации в сети Интернет.

4. Беседа с родителями на тему вреда «Кока-колы».

5. Сбор необходимого материала для проведения эксперимента (бутылка с «Кока-колой», 2 ржавых гвоздя, яйцо, таблетка аспирина.

2 этап практический

1. Д/и; «Четвертый лишний»; «да –нет»; «Угадай на вкус»; «Профессии»; «Полезное-вредное».

2. С/р игры; «Журналисты», «Больничка» «Аптека».

3. П/и; «Совушка», «Два мороза», «Отгадай чей голосок».

4. М/п игры; «Море волнуется», «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем».

5. Опытно-экспериментальная деятельность с детьми.

6. Работа с родителями.

В начале нашей работы мы пригласили к нам в группу медицинского работника Тамуну Тенгизовну, которая рассказала детям о вреде «Кока-колы».

Проект «Газированная вода — вред или польза «Секреты Кока-Колы»
Фото «Секреты Кока-Колы»

На следующем этапе нашей практической работы мы провели ряд экспериментов. Где еще раз убедились с детьми и родителями в том, что «Кока-кола» оказывает плохое влияние на организм человека.

1. Опыт «Кока-кола  и молоко».

 Наливаем полстакана Кока- колы и добавляем 1 чайную ложку молока.

  Что получилось?

  Вывод: Молоко выпало в  осадок. Если ребёнок будет  пить Кока-колу с молочными продуктами, то такой осадок появится у него в желудке. Мы наблюдали выпадение осадка, потому что в коле содержится ортофосфорная кислота, молекулы которой вступают в реакцию с молоком.  Ортофосфорная кислота, содержащаяся в коле, способствует сворачиванию белков и растворяет органические и неорганические  соединения, что очень вредно для человека.

Проект «Газированная вода — вред или польза - фото
Фото №1 Актуальность темы По результатам опроса Мой любимый напиток выяснилось что дети всем напиткам предпочитают Кока Колу но она по словам родителей она вредна

2. Опыт  «Кока-кола и сахарный песок»

   Наливаем полстакана кока-колы, а затем добавляем 2 ложки сахарного песка.

    Что получилось?

Вывод: При взаимодействии кока – колы и сахарного песка получилась пена. Вот такая пена может быть в желудке ребёнка.

Вывод: нельзя пить колу со сладостями.  Вредно для здоровья.

 3.  Опыт «Кока-кола и таблетки»

   А следующий опыт, уважаемые участники я покажу сама.

      Для нашего опыта нам понадобиться:

   - Пластмассовая баночка из- под лекарства;

   - Кока-кола;

   - 1 шипучая таблетка;

   -  хорошее настроение.

Беру  небольшую пластмассовую баночку из-под лекарства, витаминов. Наливаю  в нее немного кока-колы, бросаю любую шипучую таблетку и закрываю ее крышкой (незавинчивающейся).

Газ, выделенный при химической реакции таблетки и кока-колы, вытолкнет крышку, раздастся "грохот" и крышку  подбросит вверх.

Что можно показать таким опытом.

Вывод: Нельзя таблетки запивать кока-колой.

А сейчас я хотела бы показать, что произойдёт со старыми монетами и ржавыми гвоздями, если их опустить в ёмкость на два дня с кока- колой?     Показать баночку с монетами и гвоздями.

Вывод: Если кока-кола с лёгкостью удаляет ржавчину и налёт, то она также может легко разъедать стенки  желудка ребёнка.

 Давайте узнаем, правда ли, что кока-кола опасна  для зубов детей. Для этого опыта, я  опустила варёное неочищенное  куриное яйцо в ёмкость с кока-колой на два дня. По своему составу скорлупа яйца похожа с зубами. За прочность яичной скорлупы, а также зубов и костей отвечает вещество кальций. Посмотрите, что получилось.

  Вывод: От Кока-колы зубы, так же как яичная скорлупа, могут темнеть и портиться.

Фото №2 На вопрос в чем этот вред дети затруднялись ответить или говорили словами родителей что это химия Фото №3 И мы решили провести ряд экспериментов и точно установить действительно ли Кока кола вредна для организма Фото №4 Гипотеза Кока Кола небезопасна для здоровья

Работа с родителями.

Мы провели индивидуальные беседы с родителями на тему вреда «Кока-Колы». Предложили провести в домашних условиях ряд экспериментов с «Кока-колой».

Вывод

Чтобы быть здоровыми и крепкими, надо есть полезные продукты и пить натуральные соки, в которых много витаминов для роста и здоровья.

Будьте здоровы!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?» Вид проекта: исследовательский, краткосрочный Участники: дети старшей группы Козырева Е. Г. -воспитатель Актуальность: мультфильмы занимают.

Классный час в 8 классе «Интернет: вред и польза?» Аннотация В современном мире Интернет превратился в важнейший канал информации, стал неотъемлемой частью современной цивилизации. Вряд.

Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза»Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза» Конспект занятия в старшей группе «Гаджеты – польза или вред?» Цель: формирование знаний детей о пользе или вреде использования гаджетов.

Консультация для родителей «Компьютерные игры. Польза или вред?» Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Вследствие ускоряющегося.

Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир.

Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка»Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка» Наступило лето! Пора отпусков, поездка с семьей к морю, на озеро, к реке. Независимо от того, какое солнечное место вы выбрали для отдыха.

Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе «Польза и вред огня» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края.

НОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентациейНОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентацией В рамках краткосрочного проекта "Здоровье -главное богатство",в разновозрастной группе,была проведена НОД по познавательному развитию.

Конспект НОД «Секреты Кока-колы» Конспект «Секреты Кока-колы» Актуальность: Дошкольники активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Кто-то однажды сказал:.

Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?»Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?» Когда мы с ребятами проводили экспериментальную деятельность в рамках тематической недели «Пестрят обертками конфетки», а именно - проверили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Газированная вода — вред или польза «Секреты Кока-Колы»
Опубликовано: 23 января 2021 в 16:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД