МААМ-картинки

Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»

Наталья Стеценко
Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизировать у детей слуховую восприимчивость и эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

1. Развивать творческие и музыкальные способности детей.

2. Развивать звуковысотное восприятие слуха.

3. Учить петь с разной интонацией.

Предварительная работа:

1. Разучивание песни Попатенко Т. «Бобик».

2. Разучивание потешки «Петушок».

3. Игра с движением «Трух-тух»

4. Пальчиковая игра «Кот Мурлыка»

Оборудование и атрибуты:

Публикация «Досуг для детей младшего дошкольного возраста „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

Игрушки -Петушок, Кошка, Собачка, Мышка ; бубен;кукольный матрасик; бутафорский заборчик; искусственный куст. Атрибуты в музыкальном зале размещены в трех зонах: матрасик, на котором спит щенок; бутафорский забор, украшенный цветами, на котором сидит петух; куст, в котором спрятаны мышка и кошка.

Ход мероприятия

Стульчики ставятся полукругом друг за другом. Дети заходят в зал и выстраиваются вокруг музыкального руководителя.

М. р. Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в веселое путешествие. Хотите поехать? Тогда мы сейчас сядем в автобус и отправимся в сказку. Поехали!

Дети садятся на стульчики, выполняют вращательные движения согнутыми руками, имитируя движения руля. Музыкальный руководитель поет песенку «Наш автобус голубой» (муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной).

Музыкальный руководитель подводит детей к матрасу с Собачкой

М. р. Посмотрите, мы приехали в гости к собачке, которую зовут Бобик. Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются с разной интонацией, которую задаёт взрослый (громко- тихо, высоко- низко)

Ребята, собачка Бобик приходила к нам в гости и ей очень понравилась песенка. Давайте споём ее.

Дети исполняют песню «Бобик» Попатенко Т.

М. Р. Бобик еще очень маленький и ему надо много отдыхать, чтобы вырасти и окрепнуть. Вот и сейчас он хочет спать. Ребята, когда маленькие детки спят, какую песенку поют им мамы? Колыбельную.

Пообедав, в уголок спать улёгся наш щенок.

Под диван засунул хвост, в лапы спрятал мокрый нос. (Васильева М.)

Давайте ласково и тихо споём ему колыбельную песенку.

Дети выполняют покачивающие движения руками и поют «Баю-баю» на произвольный мотив

М. Р. Наш щенок заснул. Стало тихо. Но вдруг над ухом «мяу-мяу» очень громко раздалось. Бобик заглянул под стол, в буфет – никого в квартире нет.

Побежал щенок во двор (Васильева М.)

Ребята, кто же сказал «Мяу»?.Давайте и мы побежим со щенком на улицу и поищем его.

Дети под музыку (по выбору м. р.) на носочках бегают по залу врассыпную и подбегают к забору, на котором сидит Петушок

М. Р. Ребята, посмотрите, кого встретил Бобик на улице. Кто это? Правильно, Петушок-золотой гребешок. Он хочет с нами поиграть.

Проводится игра с движением «Трух -тух» под бубен.

Трух- тух- тух- тух! Ходит по двору петух-петушок и дети идут по залу, высоко поднимая колени, размахивая руками в стороны.

Сам со шпорами,- выставляют ножку на пятку.

Хвост- с узорами! -руками делают движения вверх.

Под окном стоит, на весь двор кричит,- складывают ручки перед собой «полочкой», поворачиваются вправо, влево.

Кто услышит петушка, тот к нему бежит.

На крик «Ку-ка-ре-ку!» цыплята бегут к петушку.

М. Р. А мы и песенку можем спеть для Петушка.

Дети исполняют потешку «Петушок»

Бобик спрашивает у Петушка:

«Ты мяукал или нет? Дай скорее мне ответ!»

И сказал Петух Щенку : «Я пою…» (Васильева М.)

Ребята, а как поёт петушок? Давайте все вместе споём «ку-ка-ре-ку! Сначала громко

Дети повторяют громко

А теперь тихо.

Дети меняют интонацию

Молодцы! Но наш Щенок хочет найти того, кто сказал «Мяу». И мы пойдём с ним.

Дети под музыку шагают по залу и подходят к кустам. В кустах раздается «Мяу»

М. Р. И снова наш Бобик услышал, как кто-то сказал «мяу!» Посмотрел Щенок и увидел, что в кустах прячется маленькая Мышка.

Достаёт Мышку

Ребята, а как мышка пищит? Правильно : пи-пи-пи. Но наша Мышка живёт не одна, а с мамой. А как мама-мышка пищит?

Проводится игра «Высокие- низкие звуки» (музыкальный руководитель играет на одном звуке в разных регистрах, а дети должны отгадать, кому принадлежит голос)

Ребята, а если здесь живёт Мышка, то рядом, наверное, обязательно живёт…

Достаёт Кошку. Кошка мяукает громко.

М. Р. Так вот кто сказал «мяу». Теперь Бобик знает, кто его разбудил. Ребята, а давайте поиграем с кошкой.

Проводится пальчиковая игра «Кот Мурлыка»

Вот кот Мурлыка ходит, он все за мышкой бродит, -дети имитируют движения кота

Мышка, мышка берегись, смотри коту не попадись,- грозят пальчиком

А то он - ам… и съест. - закрывают ладошки

М. Р. Вот как весело мы поиграли. А теперь, давайте потанцуем с Бобиком и кошкой.

Дети исполняют танец по выбору м. р.

Вот какая интересная история произошла с нашим Бобиком. Щенок пошёл опять спать, а кошка побежала гулять на улицу. И нам с вами пора возвращаться. Садитесь в наш автобус, и поедем обратно в группу.

Дети садятся на стульчики и под музыку выполняют вращательные движения руками

Публикации по теме:

«День рождения у Петрушки». Музыкальный досуг для детей младшего дошкольного возраста Под веселую музыку В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»ребята заходят в зал и присаживаются на стульчики. Вед: Здравствуйте,.

Досуг по ОБЖ для дошкольников младшего возраста 3–4 лет «Опасные предметы» Программное содержание: формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление.

Досуг по ОБЖ «Малыш и Карлсон» для детей дошкольного возраста 4–7 лет Программное содержание: Воспитывать в детях чувство осторожности в обращении с электроприборами и спичками. Выяснить, какие бывают домашние.

«Бабушек и дедушек поздравить мы спешим». Досуг для детей младшего дошкольного возраста, посвящённый Дню бабушек и дедушек«Бабушек и дедушек поздравить мы спешим». Досуг для детей младшего дошкольного возраста, посвящённый Дню бабушек и дедушек АНО «Мир детства» детский сад №1342 филиал «Солнышко» Досуг, посвящённый дню Бабушек и дедушек для детей младшего дошкольного возраста.

Физкультурный досуг для детей дошкольного возраста и их родителей Тема недели: В здоровом теле - здоровый дух. Форма организации: весёлые старты с родителями. Название (тема): «Физкульт – привет!» Виды.

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч» Физкультурный досуг: «Мой веселый, звонкий мяч» Возраст: младший дошкольный возраст. Задачи: развивать ловкость и глазомер в упражнениях.

Игры для детей младшего дошкольного возраста ФлажкиЦель: учить ходить детей цепочкой с флажками. Оборудование: цветные флажки. Ход игры: Дети строятся в одну линию. Воспитатель показывает.

Литературный досуг для подготовительной группы по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Педагог: Здравствуйте дети! Сегодня мы познакомимся с новой сказкой писателя Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?». Педагог читает сказку:.

Осенний утренник «Осень в лесу» для детей младшего дошкольного возраста Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста группы «Капельки» «Осень в лесу» МБДОУ МО г Краснодар «Детский сад № 6» Музыкальный.

Спортивный досуг для детей младшего возраста «Папа лучший в мире друг!» «Папа лучший, самый лучший в мире друг!» Цель: Способствовать формированию понимания взрослых о совместном активном отдыхе, как об элементе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 21:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Кто сказал «Мяу»?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стеценко (УИ 109632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД