Лучший педагог года

Конспект занятия «Где растут овощи»

Регина Савенкова
Конспект занятия «Где растут овощи»

Осень дарит людям много подарков. Недавно осень подарила нам целую корзину красивых ( дети отвечают: листьев.) Но листьями мы можем только любоваться. А есть у осени подарки, которыми мы можем полакомиться.

- Какие вкусные подарки подарила нам осень? (Дети вспоминают фрукты)

- Где растут фрукты? ( Дети отвечают: в саду, на деревьях)

Воспитатель спрашивает у детей впечатления о деревне, где дети видели фрукты на деревьях в саду и как бабушка и дедушка ухаживали за ними. Дети подходят к дереву, прикрепляют разные фрукты.

Публикация «Конспект занятия „Где растут овощи“» размещена в разделах

-А такие плоды вы видели на деревьях? (Воспитатель прикрепляет к дереву капусту, морковку, огурец и помидор, картошку). (Ответы детей)

- А где же растут такие плоды? ( Дети отвечают: на грядках, в земле, на огороде)

Воспитатель прикрепляет чудо-грядку, дети пересаживают то, что не растёт на дереве, – на огород.

- Вот сколько овощей нам Осень подарила. Все полакомились, но сразу весь урожай не съешь. Куда же нам остальные овощи деть? Как их на зиму запасти? (Ответы детей). (Картошку в мешки ссыпать, морковку в ящики, капусту засолить, помидоры и огурцы замариновать).

- Ребята, а в саду деревья сами растут, как в лесу, или их кто-то выращивает? ( Ответы детей: в деревне – бабушка и дедушка, на даче – мама и папа, а дети помогают).

- Правильно, люди ухаживают за фруктовыми деревьями, чтобы получить большой урожай.

- Как надо ухаживать за ними? (Копать, поливать, вредителей убирать).

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.

Мы морковку трем, Трут ладони друг об друга.

Мы капусту солим, Указательный и средний палец трутся о

большой.

Мы капусту жмем. Хватательные движения обеими руками.

Мы капусту нарубили, Ритмичные удары ребром ладоней по

столу.

Перетерли, Трут ладони друг об друга.

Посолили, Указательный и средний палец трутся о

большой.

И набили плотно в кадку Удары обеими руками по столу.

Все теперь у нас в порядке. Отряхивают руками.

- Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила зайчонка, он тоже шёл в детский сад. Вот он. (Воспитатель показывает игрушку – зайчика).

- Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок).

- Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Достает морковку).

- Что это? (Морковка). Какая морковка? (Длинная, красная).

-Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).

- А это что? (Огурец). Какой огурец? (Длинный, зелёный).

- Какой помидор? (Круглый, красный, большой).

- Он круглый, красный, большой.

- А это что? (Картошка). (Круглая, коричневая)

- Какая капуста? (Круглая, зелёная, большая) и т. д.

- А это что? (Лимон. Жёлтый, кислый)

- А какой банан? (Жёлтый, длинный) и т. д.

- Ребята, в группу пришло письмо от Хрюши и Степашки. Они сообщают, что хотят зайти к ребятам в гости. Степашка больше всего любит фрукты, а Хрюша – овощи. А давайте мы приготовим для них подарки. Хрюше мы подарим корзинку с овощами, а Степашке – вазу с фруктами. (Фрукты растут на дереве в саду, а овощи растут на земле в огороде.)

Воспитатель ставит на стол вазу и корзину, большое блюдо с овощами и фруктами и предлагает детям разложить овощи в корзину для Хрюши, а фрукты в вазу для Степашки.

После того, как дети справятся с заданием, в группу приходят Хрюша и Степашка. Дети показывают им корзинку и вазу и рассказывают, какие овощи и фрукты они им приготовили.

Степашка и Хрюша радуются встрече и хвалят детей за гостеприимство, трудолюбие. Обещают рассказать своим друзьям о детском саде, прощаются с ребятами и уходят

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект экскурсии по познавательному развитию «Овощи растут, цветут и плодоносят» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект экскурсии по познавательному развитию «Овощи растут, цветут и плодоносят» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму»Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группеКонспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 летКонспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: - продолжаем учить.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где растут овощи»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 10:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД