Татьяна Писклина
Конспект занятия «Где живут звери?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: способствовать пониманию значения слов "домашнее" и "дикие", развивать пассивный словарь названиями основных частей тела животных.
Материал: игрушка (мишка, зайка, кошка, собака, елочки, деревья, домик.
Ход занятия:
Сегодня к ман придут гости, но кто дети должны догадаться сами. Раздается голос кошки:
- мяу - мяу
-кто так мяукает, дети. (кошка).
Затем раздаются голоса собаки и медведя:
-ав-ав (собака)
- рр -рр (медведь)
Публикация «Конспект занятия „Где живут звери?“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Потом припрыгивает зайка. После этого начинаем рассматривать, выделать и называть отдельные части тела животных (хвост, уши, лапы)
Я рассказываю где живут эти звери.
- Кошка - домашнее животное и она живет в домике, поэтому мы ее проводим в домик. (сажаем в домик)
- Собака тоже живет в домике и сторожит его, ее тоже отведем в домик. (сажаем рядом с домиком)
- Медведь - дикое животное и живет в лесу. Давайте мы его отведем в лес (сажаем медведя среди деревьев и елочек.
- Зайчик тоже живет в лесу. Посмотрите как зайчик сам туда поскакал.
-прыг-скок, прыг-скок (помещаем среди деревьев)
Задаю детям вопросы:
-Где живет кошка? (в домике)
-Как мяукает? (мяу-мяу)
-Что есть у кошки (хвост, глазки, показывают)
- А кто еще живет в домике? (собака)
- А как она лает? (ав-ав-ав)
- А у собачки есть лапки? (да, показывают)
- А кто живет в лесу? (мишка)
- А как мишка рычит? (Рр-Рр)
- А где живет зайчик? (В лесу)
- А какие у зайчика уши? (длинные)
- а как зайчик прыгает? (имитируют подскоки)
-Спасибо. Занятие закончено. Теперь можете поиграть с животными.