Лучший педагог года

Конспект ОД «Где живут звери?» для детей первой младшей группы

Наталья Ковальчук
Конспект ОД «Где живут звери?» для детей первой младшей группы

Где живут звери?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области

Конспект

образовательной деятельности

по формированию целостной картины мира

в 1 младшей группе на

тему:

«Где живут звери

Подготовила воспитатель:

Кудинова Наталья Геннадьевна

2016г.

Образовательная область: «Формирование целостной картины мира», «Развитие речи», «Познание».

Цель:

Публикация «Конспект ОД „Где живут звери?“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака, кошка).

Задачи

1) Развивать пассивный словарь названиями основных частей тела животных: хвост, лапы, голова, уши.

2) Знакомство со звуком [т].

3) Различать на картинках места обитаний животных: в лесу, дома.

Материально- технические ресурсы.

Игрушки (мишка, зайка, собачка, кошка, елочки, деревья, домик, картинки и иллюстрации с изображением животных, подборка музыкального сопровождения.

Предварительная работа.

Знакомство с дикими и домашними животными, рассматривание картинок и иллюстраций. Чтение стихов и потешек о животных, книги Г. А. Фролова «Кто в лесу живёт?». Разучивание подвижных игр и игровых упражнений.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь, пожалуйста.

Воспитатель спрашивает детей о времени года.

На улице зима,

Наступили холода.

Но нам морозы нипочём,

С вами мы играть начнем!

Воспитатель:

Ой, ребятки, чей это там голосок?

Мяу-мяу

Воспитатель: Кто это мяукает?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ав-ав-ав.

- А кто это лает?

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: - Рр-рр-рр.

- А это кто рычит?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Ребятки, послушайте, а это кто к нам пришёл т-т-т и

спрятался за сугроб? Интересно, кто там прячется? (заглядывает) А там…

Комочек пуха, длинное ухо.

Летом серый, зимой белый? Кто это?

Воспитатель: Как же разговаривает зайчик? (т- т- т).

Это с нами здоровается зайчик.

Воспитатель: Как же разговаривает зайчик? (т- т- т). Ребята зайка завет нас потанцевать.

Физкультминутка «Зайчики»

На полянку, на тропинку

Тихо падают снежинки,

На снегу танцуют зайки

Наши зайки попрыгайки!

Танцевальное упражнение «Зайка прыгал»

Зайки попрыгали, попрыгали устали. Сели отдыхать.

Воспитатель: Молодцы, ребятки.

Воспитатель: Что это у зайчика? Давайте полюбуемся!

Дети: Уши.

Воспитатель: – Какие ушки

Дети: длинные, большие.

Воспитатель: – А у мишки есть ушки?

Дети: (., покажи, пожалуйста.

Воспитатель: – А у собачки есть ушки?

Дети:, покажи, пожалуйста

Воспитатель: – А что это у собаки?

Дети: Глаза.

Воспитатель: – А что это у кошки?

Дети: Хвост.

Воспитатель: Хвост у кошки какой?

Дети: Мягкий, пушистый.

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, где живет кошечка?

Дети: в домике.

Вот я нашу кошку посажу в домик.

Воспитатель: – А собачка где живет?

Дети: в домике

Воспитатель: Правильно, собачка тоже живет в домике и сторожит его.

Давайте я и собачку отведу в домик.

Воспитатель: А медведь где живет, ребятки?

Дети: в лесу

Воспитатель: Медведь в домике не живет, мишка живет в лесу.

Я его отведу в лес.

Воспитатель. Снега много в лесу, трудно идти. Буду ножки высоко поднимать, через сугробы шагать.

Воспитатель: – А зайчик?

Зайчик тоже живет в лесу.

Посмотрите, как он сам туда поскакал.

Прыг, скок, прыг-скок-скок.

Рефлексия

Ребята вам понравились наши гости? А куда же они делись? А где их дом?

Воспитатель: Ребята собачка хочет мне, что- то сказать. Шепчет на ушко. Он хочет с ребятками поиграть. Поиграем ребята?

Давайте поиграем с вами в интересную игру «Лохматый пёс».

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Лесные звери» для детей группы младшего возраста Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Речевое развитие» - обогащать воображения.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к Мишке» Конспект НОД для детей 1 младшей группы «В гости к Мишке» Воспитатель Ефремова Татьяна Викторовна. Цели: Учить детей слушать и понимать.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Как мы Кате помогали» Конспект НОД с детьми первой младшей группы №2 «Капельки» Составила Галеева Ю. В. Тема: «Как мы Кате помогали» Цель: Знакомство детей с предметами.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Кто где живёт?» Тема: «Кто где живёт?» Цель. Развитие познавательного и исследовательского интереса к воде. Задачи. Образовательные: углубить знания детей.

Конспект НОД «Кто нам помогает?» для детей первой младшей группы Вид детской деятельности: Самообслуживание и действие с бытовыми предметами и орудиями Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО «Дождик» Задачи: Образовательная: - учить рисовать дождь; - учить правильно держать и красить кисточкой; - закрепить знания о цветах. Развивающая:.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Проект в первой младшей группе «Звери зимой» Проект «Звери зимой» Воспитатель: Кузьмина Т. В. Участники: дети 1-ой младшей группы, педагоги. Цель проекта: Дать представление детям о.

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Сценарий новогоднего праздника «Как звери елочку наряжали» для детей первой младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» Сценарий новогоднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Где живут звери?» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 12:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД