МААМ-картинки

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к Мишке»

ТАТЬЯНА ЕФРЕМОВА
Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к Мишке»

Конспект НОД для детей 1 младшей группы «В гости к Мишке»

Воспитатель Ефремова Татьяна Викторовна.

Цели:

Учить детей слушать и понимать воспитателя. Способствовать развитию и активизации речи детей, повторять вместе с ними слова потешек и песенок. Выполнять движения, соответствующие тексту. Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности. Развивать эмоциональность, музыкальное восприятие, чувство ритма. Развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры и лепку из теста. Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Задачи:

1. Приучать действовать совместно в общем для всех темпе.

2. Выполнять подражательные движения.

3. Развивать мелкую моторику

4. Развивать речь, эмоции.

Предварительная работа:

• Игры с детьми с использованием подражательных движений.

• Разучивание игры и потешки.

Методы и приё мы:

Методы: практический и словесный.

Приё мы: лепка, пальчиковая гимнастика,, музыкальные подвижные игры, показ упражнений.

Оборудование: тесто, клеенка, игрушки Мишка и Маша, накидка для игры, салфетки.

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, ваши мамы. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игровая ситуация:

Вот какие наши ребятишки.

С песенкой шагают.

По тропиночке идут

Ножки поднимают

Да – да – да

Ножки поднимают (2 раза).

А теперь на каждой ножке

Прыгай веселее

Будешь сильным, будешь ловким

Подрастёшь быстрее

Да – да –да

Подрастёшь быстрее (2 раза).

В: Вот мы пришли в гости к Мишке. Он живет в лесу. Давайте заглянем в домик, дома ли Мишка? Ой, ребята, а Мишки нету дома, он ушел в лес. А кто же здесь сидит? Это Маша!

- Ребята, а что нужно сделать при встрече? Правильно, поздороваться. Давайте поздороваемся с Машенькой. Здравствуй, Маша, я Татьяна Викторовна (дети здороваются с медведем)

- Посмотрите, какая Машенька грустная! Давайте спросим у нее, что же с ней случилось? А грустная она оттого, что мишка ушел в лес, а Маше наказал испечь пирожки. Машенька думает, что она одна не справиться, и просит вас о помощи.

- Кто знает, из чего пекут пирожки? Правильно, пирожки пекут из теста.

Усаживайтесь за столики, будем печь пирожки.

У меня в чашке есть тесто. Большие кусочки. Мы будем от большого кусочка отщипывать маленькие кусочки и лепить пирожки. (сопровождает действие показом)

Что я вам дала? (тесто)

Какие кусочки? (большие)

Дети лепят пирожки, складывают их в тарелку, воспитатель помогает.

Вот какие замечательные получились пирожки! Сколько пирожков получилось? Много! Поставим их в печь, чтобы они испеклись. Я пойду поставлю их печь, а вы вытирайте ручки салфеткой. А вот и Мишка из лесу вернулся! Поздоровайтесь с Мишкой! Расскажем Мишке стихотворение. (стихотворение «Мишка косолапый»).Пока пекутся пироги, давайте поиграем в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас. Молодцы! А пока мы играли, пирожки уже испеклись!

Кого будем угощать? Машу, Мишу, ребят и гостей. Кто будет угощать гостей? (угощают)

Рефлексия. Из чего мы лепили пирожки? Сколько пирожков слепили?

Самоанализ НОД (художественное творчество (лепка)

Конспект НОД разработан для детей 1 младшей группы.

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. На занятии ребята упражнялись в приемах лепки (отщипывание, сплющивание, отвечать полным ответом на поставленные вопросы. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности и рефлексия.

Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой. Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленной цели и задачам.

Деятельность на НОД характеризуется как совместная, творческая, индивидуальная.

На НОД я применяла следующие формы работы:, индивидуальную, групповую

Методы: Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение) ; Наглядно-демонстрационный ( игрушки: Маша и Миша, показ выполнения) Практический (лепка) Игровой (сюрпризный момент – появление Маши и Миши) Методы контроля (анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности).

Проблемно-поисковый метод (Хотели помочь зайке) .

В процессе НОД применяла следующие технологии: игровая деятельность; деятельностный подход; обучение в диалоге со взрослым; здоровьесберегающие технологии.

Длительность и структура непосредственно образовательной деятельности выдержаны, использовала чередование разных видов деятельности. Мною осуществлялся здоровьесберегающий подход к организации НОД: санитарные требования к проведению НОД соответствовали нормам СанПиН. В группе перед НОД была проведена влажная уборка и проветривание. Во время НОД соблюдалась техника безопасности, дети не занимали статического положения, постоянно находились в движении. Деятельность по времени составляла согласно данной возрастной группе (10 минут).

Я считаю, что выбранная мной форма организации НОД детей была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи были выполнены. НОД своей цели достигло.

Публикации по теме:

«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы Цель: Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Воспитательные: - воспитывать чувство доброжелательности,.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.

Конспект физкультурного занятия «В гости к Мишке — Топтышке». Физкультурное логопедическое занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к Мишке – Топтышке».

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке». Итоговое занятие для детей младшей группы "В гости к Мишке" Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы 11 младшей группы, приобретённые.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: познакомить детей с праздником День рождения. Задачи: знакомство детей с правилами этикета, учить составлять рассказ по картине, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. «К Мишке в гости» Цель Формировать у детей представление о предметном мире. Задачи: - Закрепить с детьми название предметов и их назначение. - Познакомить.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке» Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область «Познавательное развитие» Занятие по математике во 2 мл. группе (ориентировка.

НОД по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей группы Непосредственная организованная деятельность по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей.

НОД в первой младшей группе «В гости к Мишке» НОД в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к Мишке»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 12:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД