МААМ-картинки

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк»

Олеся Москаленко
Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк»

Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут); способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению любопытства, любознательности.

Задачи:

«Общение»

1. Формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк).

2. Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года.

Публикация «Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему „Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк“» размещена в разделах

3. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок.

4. Формировать знания детей о том, чем питаются дикие звери.

5. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности.

6. Формировать доброе чуткое отношение к лесным животным через чтение детской литературы.

7. Развивать умение находить книги о лесных жителях по обложке и иллюстрации.

8. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

«Игровая деятельность»

1. Формироавть умение выполнять действия соответственно игровому правилу.

2. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

4. Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный цвет.

5. Развивать умение аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги.

6. Формировать умение детей чередовать предметы по величине и по форме.

7. Формировать умение строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой.

8. Развивать умение собирать целую картинку из частей.

9. Формировать умение соотносить изображение с образцом

«Двигательная деятельность»

1. Развивать умение выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

2. Формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Формировать у детей потребность в двигательной активности через подвижные и хороводные игры.

«Музыкально – художественная деятельность»

1. Приобщать детей к музыке.

2. Развивать певческие навыки во время заучивания и прослушивания песен.

Методы и приё мы:

Практические: подвижные и дидактические игры.

Наглядные: демонстрация иллюстраций с изображением лесных зверей и их жизни в лесу, муляжи овощей, фруктов и др. продуктов питания, фигуры лесных животных, показ настольного театра.

Словесные: беседы, прослушивание.

Материал и оборудование: иллюстрации лесных зверей; фигуры зайца, лисы, волка, медведя; муляжи овощей, фруктов и других продуктов питания; дидактические игры «Помоги зверятам», «Угостим зайку», «Парные картинки», «Найди такую же картинку», «О ком я говорю», «Кто что любит», «Кто, где живёт», «Ловкий мишка», «Мишка спрятался», «Узнай по силуэту»,

«Поможем зайке», «Разрезные картинки»; развивающая игры: «В лесу», «От «Колобка» до «Теремка», «Движения животных»,«Ай-я-яй»,«Дом большой и дом маленький», «Слова про лису», «Что умеет зайка»; настольные игры: домино, вкладыши, бусы; пластилин, строительный конструктор, гуашь, книги о лесных жителях, стихи, загадки, поговорки о лесных зверях; настольный театр: «Колобок», «Теремок», «Маша и Медведь», «Лиса и журавель»; плакат «Дикие животные»; трафареты, разукрашки, формы для вырезания фигур из пластилина; аудиодиски с музыкальными сказками и песнями; игрушки изображающие зайца, лису, волка, медведя.

Ожидаемые результаты проекта :

1) У детей будут сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, медведе, их детёнышах, повадках и среде обитания.

2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда.

3) Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.

Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут); способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению любопытства, любознательности.

Задачи:

«Общение»

1. Формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк).

2. Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года.

3. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок.

4. Формировать знания детей о том, чем питаются дикие звери.

5. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности.

6. Формировать доброе чуткое отношение к лесным животным через чтение детской литературы.

7. Развивать умение находить книги о лесных жителях по обложке и иллюстрации.

8. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

«Игровая деятельность»

1. Формироавть умение выполнять действия соответственно игровому правилу.

2. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

4. Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный цвет.

5. Развивать умение аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги.

6. Формировать умение детей чередовать предметы по величине и по форме.

7. Формировать умение строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой.

8. Развивать умение собирать целую картинку из частей.

9. Формировать умение соотносить изображение с образцом

«Двигательная деятельность»

1. Развивать умение выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

2. Формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Формировать у детей потребность в двигательной активности через подвижные и хороводные игры.

«Музыкально – художественная деятельность»

1. Приобщать детей к музыке.

2. Развивать певческие навыки во время заучивания и прослушивания песен.

Методы и приё мы:

Практические: подвижные и дидактические игры.

Наглядные: демонстрация иллюстраций с изображением лесных зверей и их жизни в лесу, муляжи овощей, фруктов и др. продуктов питания, фигуры лесных животных, показ настольного театра.

Словесные: беседы, прослушивание.

Материал и оборудование: иллюстрации лесных зверей; фигуры зайца, лисы, волка, медведя; муляжи овощей, фруктов и других продуктов питания; дидактические игры «Помоги зверятам», «Угостим зайку», «Парные картинки», «Найди такую же картинку», «О ком я говорю», «Кто что любит», «Кто, где живёт», «Ловкий мишка», «Мишка спрятался», «Узнай по силуэту»,

«Поможем зайке», «Разрезные картинки»; развивающая игры: «В лесу», «От «Колобка» до «Теремка», «Движения животных»,«Ай-я-яй»,«Дом большой и дом маленький», «Слова про лису», «Что умеет зайка»; настольные игры: домино, вкладыши, бусы; пластилин, строительный конструктор, гуашь, книги о лесных жителях, стихи, загадки, поговорки о лесных зверях; настольный театр: «Колобок», «Теремок», «Маша и Медведь», «Лиса и журавель»; плакат «Дикие животные»; трафареты, разукрашки, формы для вырезания фигур из пластилина; аудиодиски с музыкальными сказками и песнями; игрушки изображающие зайца, лису, волка, медведя.

Ожидаемые результаты проекта :

1) У детей будут сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, медведе, их детёнышах, повадках и среде обитания.

2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда.

3) Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.

Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут); способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению любопытства, любознательности.

Задачи:

«Общение»

1. Формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк).

2. Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года.

3. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок.

4. Формировать знания детей о том, чем питаются дикие звери.

5. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности.

6. Формировать доброе чуткое отношение к лесным животным через чтение детской литературы.

7. Развивать умение находить книги о лесных жителях по обложке и иллюстрации.

8. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

«Игровая деятельность»

1. Формироавть умение выполнять действия соответственно игровому правилу.

2. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

4. Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный цвет.

5. Развивать умение аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги.

6. Формировать умение детей чередовать предметы по величине и по форме.

7. Формировать умение строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой.

8. Развивать умение собирать целую картинку из частей.

9. Формировать умение соотносить изображение с образцом

«Двигательная деятельность»

1. Развивать умение выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

2. Формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Формировать у детей потребность в двигательной активности через подвижные и хороводные игры.

«Музыкально – художественная деятельность»

1. Приобщать детей к музыке.

2. Развивать певческие навыки во время заучивания и прослушивания песен.

Методы и приё мы:

Практические: подвижные и дидактические игры.

Наглядные: демонстрация иллюстраций с изображением лесных зверей и их жизни в лесу, муляжи овощей, фруктов и др. продуктов питания, фигуры лесных животных, показ настольного театра.

Словесные: беседы, прослушивание.

Материал и оборудование: иллюстрации лесных зверей; фигуры зайца, лисы, волка, медведя; муляжи овощей, фруктов и других продуктов питания; дидактические игры «Помоги зверятам», «Угостим зайку», «Парные картинки», «Найди такую же картинку», «О ком я говорю», «Кто что любит», «Кто, где живёт», «Ловкий мишка», «Мишка спрятался», «Узнай по силуэту»,

«Поможем зайке», «Разрезные картинки»; развивающая игры: «В лесу», «От «Колобка» до «Теремка», «Движения животных»,«Ай-я-яй»,«Дом большой и дом маленький», «Слова про лису», «Что умеет зайка»; настольные игры: домино, вкладыши, бусы; пластилин, строительный конструктор, гуашь, книги о лесных жителях, стихи, загадки, поговорки о лесных зверях; настольный театр: «Колобок», «Теремок», «Маша и Медведь», «Лиса и журавель»; плакат «Дикие животные»; трафареты, разукрашки, формы для вырезания фигур из пластилина; аудиодиски с музыкальными сказками и песнями; игрушки изображающие зайца, лису, волка, медведя.

Ожидаемые результаты проекта :

1) У детей будут сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, медведе, их детёнышах, повадках и среде обитания.

2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда.

3) Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.

Публикации по теме:

«Как лесные звери готовятся к зиме». Конспект занятия по экологии для детей старшей группы Цель: Дать детям представление о том, как дикие животные в лесу готовятся к зиме, приспосабливаются к зимним условиям. Закрепить знание.

«Огород на окне». Проектная деятельность в первой младшей группе«Огород на окне». Проектная деятельность в первой младшей группе Добрый день уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами информацией,как у нас проходил конкурс "Огород на окне".Все мы знаем,что младший возраст.

«Снегурочка и лесные звери». Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Персонажи: Снегурочка, дед Мороз, ведущая. Дети 2 младшей группы: медведь, волк, лиса, зайчики – мальчики. Дети входят в зал под музыку,.

Конспект организованной деятельности на тему «Инсценирование русской народной сказки «Лиса и волк» в средней группеКонспект организованной деятельности на тему «Инсценирование русской народной сказки «Лиса и волк» в средней группе Конспект организованной деятельности на тему "Инсценирование русской народной сказки «Лиса и волк» в средней группе. Цель: Разыграть сказку.

НОД в области «Познание» в соответствии с ФГОС во второй младшей группе «Лиса и заяц — лесные жители» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие,физическое развитее, речевое развитие,социально-коммуникативное. Используемые.

Новогодний праздник «Дед Мороз и звери» для детей первой младшей группы Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик на новогодний праздник, желание играть, петь, танцевать.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Моя малая Родина»Проектная деятельность в первой младшей группе «Моя малая Родина» Замятина М. В. и Сейтумерова Р. Р. Цели: воспитание нравственно-патриотических чувств. Задачи: формировать элементарные знаний о родном.

Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная»Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная» Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная» Актуальность темы: Зима – замечательное время года. И кто же.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Занятие «Волк и лиса-лесные хищники» (экологическое воспитание) Программное содержание. Уточнить представления детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время: живут в лесу, питаются мясом других животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 21:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД