Конспект интегрированной НОД «Лесные звери» для детей группы младшего возраста

Елена Чухарева
Конспект интегрированной НОД «Лесные звери» для детей группы младшего возраста

Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста.

Задачи:

ОО «Речевое развитие»

- обогащать воображения и мышление у детей.

- продолжать развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).

- продолжать развивать целенаправленное внимание и зрительную память.

- закреплять умения активировать словарь детей по теме «дикие животные»;

- закрепить с детьми употребление предлогов «в», «под», «на», «за»;

ОО «Познавательное развитие»

- показать умение использовать в речи прилагательные;

- закрепить с детьми умение сравнивать два предмета, выделять параметры ширины (шире - уже) и находить сходства и различия;

- продолжать формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет.

ОО «Социально-коммуникативное»

- продолжать воспитывать доброжелательное отношение к животным.

- закреплять умения коллективно играть.

ОО «Физическое развитие»

- закреплять навыки мелкой моторики.

- закрепить с детьми употребление предлогов «под», «над», «на», «за»;

Материал: макет растения (елка, игрушки (заяц, медведь, корзинка с морковкой, баночка с медом, косынка.

Технологии: Технология развивающего обучения.

Предварительная работа: предварительно проводилась работа по пониманию смысла предлога.

Читали стихотворения А. Барто «Игрушки», беседовали о бережном отношении к животным, игрушкам.

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ход НОД:

Воспитатель: Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это?

Бабушка - Забавушка: Запомните меня, зовут Бабушка - Забавушка и я очень хочу, с вами погулять по лесу. Дети посмотрите, что это лежит (Лежит опрокинутая корзинка с предметами).

- Ребята, посмотрите, кто - то здесь шел и потерял корзину. Сейчас мы посмотрим, что в ней лежит. (Воспитатель демонстрирует предметы, дети называют: морковь, мед.)

- Ребятки, а как вы думаете, для кого же это все приготовили? Для наших лесных животных, конечно.

Давайте мы с вами пойдем к ним в гости, и отнесем им угощение.

Дети доходят до елки, под ей сидит заяц.

- Кто же спрятался под кустом, хотите отгадать?

- Длинные уши. Короткий хвост. Кто это? Заяц.

(Рассматривание зайца.)

- Какого цвета зайка? (Беленький.)

- Какие у зайца уши? (Длинные уши.)

- Какой хвост? (Короткий хвост.)

- А шкурка у зайца теплая, мягкая, пушистая.

- Где сидел заяц? (Под елкой)

- Что зайчик любит кушать? (Морковку.)

- Чем из корзинки угостим зайчика? (Морковкой.)

Ребята, давайте поиграем с зайчиком. (Детки поиграли с зайчиком, за елкой видят мишку).

Хороводная игра «Мишутка»

«Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши,

Лапкой, лапкой, Мишенька, помаши, помаши.

А мы вокруг Мишеньки все кружком пойдем,

Песенку веселую запоем, запоем.

Будем мы в ладоши ударять, ударять,

Будем, будем Мишеньку поздравлять, поздравлять».

Бабушка - Забавушка: Молодцы, ребятки хорошо умеете водить хороводы

Физ. Минутка:

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети присаживаются на корточки в свободном построении и шевелят/руками, изображая ими уши зайца.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(На слова «Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп» дети хлопают в ладоши.)

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На слова «Скок, скок, скок, скок» дети прыгают на месте.)

Кто-то зайку испугал, Зайка прыг. и ускакал.

Ребята мы с вами хорошо погуляли по лесу, а теперь пора возвращаться обратно в группу. Дети давайте возьмем свою корзинку и пойдём обратно в группу. Вот мы и пришли. Понравилось вам гулять по лесу?

Итог занятия.

- Дети мы, где сегодня гуляли? В лесу (картинка).

- Где живут заяц и медведь? В лесу.

- Зайчик, где сидит? Под кустом.

- А мишка где сидел? За кустом.

- Мишка, какой? Большой.

- Зайчик, какой? Маленький.

- Вот какие хорошие лесные звери нам встретились.

- Какие еще звери живут в лесах? Лиса, белка, змея

Публикации по теме:

Конспект по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Лесные звери» в старшей логопедической группе К О Н С П Е К Т Ознакомление с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Лесные звери» в старшей логопедической группе №2. Воспитатель:.

Конспект НОД на тему: «Аквариум с рыбками» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание Цель: Уточнять представления детей о понятиях «один», «много». Образовательные задачи: 1. Закреплять умения определять.

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Как звери зимуют» (3–4 года) Цель: обобщение знаний детей о зимовке диких животных. Задачи: Образовательные: Систематизировать знания детей о зимовке диких.

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «В гости к Лесной фее» в рамках недели «Лесные звери» Хурасева Ольга Алексеевна, инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана.

Конспект ОС по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Как лесные звери медведь и белка готовятся к зиме» Цели: дать представление о том, что лес – это среда обитания диких животных. Развивать у детей представление о последовательности событий.

Конспект познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Как лесные звери к зиме приготовились» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесные звери заболели» для детей 2–3 лет ЦЕЛЬ: разнообразить ролевое участие детей в игре с игрушками. Способствовать обогащению сюжета детских игр. МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: шпатель;.

Конспект занятия для детей младшего школьного возраста с ОВЗ на тему Россия Родина моя Тема: «Россия Родина моя» Цель: - воспитывать любовь к Родине, чувства патриотизма. Задачи: - познакомить детей с понятиями "Россия”, "Россияне».

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Сценарий сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные вести» Лесная сказка Действующие лица: Ведущий Потапыч Шершень Волк Волчишка Ласточка Алиса Патрикеева Тетка Ворона Сова Сонина Зайчиха.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Лесные звери» для детей группы младшего возраста
Опубликовано: 18 октября 2016 в 20:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытое занятие в 5 классе «Этикет в вопросах и ответах»
Цель: сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения, развивать мышление, умение анализировать,...
Открытое занятие в 5 классе «Какой Я?»
Цели: Познавательные: Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; Развивающие: Способствовать развитию...
Фотозарисовка «От меня тебе открытка»
С удивленьем гляжу. Может, это ошибка? В наш крутой электронно-продвинутый век Мне по почте пришла с поздравленьем открытка! Настоящая! Ёлка,...
Фотоотчёт «Выставка новогодних интерьерных украшений»
Выставка новогодних интерьерных украшений, которая прошла в преддверии нового года, стала ещё одной формой активного развития детей младшего дошкольного...
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...