МААМ-картинки

Проект в первой младшей группе «Звери зимой»

татьяна кузьмина
Проект в первой младшей группе «Звери зимой»

Проект «Звери зимой»

Воспитатель: Кузьмина Т. В.

Участники: дети 1-ой младшей группы, педагоги.

Цель проекта :

Дать представление детям о жизни лесных животных в холодное время года.

Задачи проекта :

• Научить называть наиболее распространенных животных

• Дать представление о том, чем каждый из них занимается зимой : медведь спит в берлоге, заяц меняет шубку, белка живет в дупле, лиса в норе.

• Познакомить с понятием «шерсть» и рассказать о том, почему звери в лесу не мерзнут

Публикация «Проект в первой младшей группе „Звери зимой“» размещена в разделах

• Развивать понимание речи, память, внимание, наблюдательность

• Способствовать освоению диалогической речи, развивать словарь по теме.

Тип проекта :

педагогический, краткосрочный.

Ожидаемые результаты:

У детей формируется интерес к животным и их жизни зимой

Дети с интересом слушают сказку «Три медведя», стихотворения Хорола «Зайчик», Ладонщикова «Зимние картины»

Рассматривают иллюстрации по теме

Воспитанники участвуют в продуктивной деятельности – лепка морови для зайчика, рисование тарелочек для медведей.

Этапы реализации проекта :

1-ый этап – подготовительный:

• Определение целей и задач проекта

• Подбор методической, художественной литературы, иллюстрационного материала по данной теме

• Подготовка раздаточного оборудования для рисования и лепки, атрибутов для проведения занятий и игр.

2-ой этап – основной (мероприятия по реализации проекта) :

Познавательное развитие

Игра- занятие «Зима в лесу». Рассматривание сюжетных картинок, составление на фланлеграфе картины «Звери зимой».

Задачи: предложить детям изображения животных – обитателей леса, рассказать об их жизнедеятельности в зимний период, учить отвечать на вопросы одним словом, упражнять в умении использовать в речи названия диких животных.

Коммуникативное развитие.

Обыгрывание на настольном театре сказки «Теремок»

Конструирование из крупного строительного материала : «Теремок»

Задачи:

повторить вместе с детьми русскую народную сказку,

уточнить с ними названия животных,

закреплять умение выполнять постройки по образцу, накладывать кубики друг на друга, завершая башню призмой,

побуждать обыгрывать постройку.

Чтение художественной литературы.

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Рассказывание русской народной сказки «Волк и лиса».

Задачи:

познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого

дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно

развивать память, активизировать речь

продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества

учить находить на рисунках персонажей сказки

следить за развитием сюжета

обратить внимание детей на поступки персонажей.

Физическое развитие

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мишка косолапый».

Задачи:

учить детей двигаться на двух ногах, двигаться по определенному маршруту

«Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Развивать координацию движений

Получать удовольствие от игры

«Мишка косолапый» (используется игрушка медведя)

Мишка косолапый,

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть!

Художественно эстетическое развитие.

Рисование «Украсим тарелочку».

Задачи:

Повторение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Закрепление знания цветов

Закрепление умения при работе с красками

Рисование узора на тарелочке

Лепка «Морковка для зайчика».

Задачи:

• Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»

• Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями

• Различать красный цвет

• Получать удовольствие от занятий.

3-ий этап – заключительный:

Выставка детских работ.

Анализ проведения проекта.

Анализ проведенного проекта :

В целом можно сказать, что реализация проекта прошла успешно. Дети с удовольствием собирали картину на фланелеграфе, участвовали в продуктивной деятельности – лепили и рисовали. Особенно понравилась подвижная игра «Мишка косолапый», в которая проводится почти в каждый день. Воспитанники узнали, что зимой мишка спит в берлоге и сосет лапу. Единственное из минусов можно выделить, что в конструировании теремка участвовали не все, хотя при показе сказки «Теремок» на настольном театре, пытались все озвучивать ее вместе с педагогом.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование)Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование) Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения (снег, ягоды рябины) ; обогащающие.

Конспект НОД в первой младшей группе совместно с родителями «Звери спешат домой» Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать умение.

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Как звери выбирали себе место» Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Как звери выбирали себе место» Цель: Учить различать и называть игрушки, изображающие.

Краткосрочный проект в младшей группе «Поможем птицам зимой»Краткосрочный проект в младшей группе «Поможем птицам зимой» Краткосрочный проект в младшей группе на тему: «Поможем птицам зимой». Актуальность. Продолжать давать детям элементарные знания о природе,.

Мастер-класс по рисованию в первой младшей группе «Деревце зимой»Мастер-класс по рисованию в первой младшей группе «Деревце зимой» Программное содержание: *Познакомить с белым цветом; *Развивать умение рисовать, сочетая технику рисования коротких линий с техникой рисования.

Новогодний праздник «Дед Мороз и звери» для детей первой младшей группы Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик на новогодний праздник, желание играть, петь, танцевать.

Проект «Игрушки» в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад №1» с. Койгородок, Республики Коми Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то,что.

Проект «Моя мамочка» в первой младшей группеПроект «Моя мамочка» в первой младшей группе Реализация проектной деятельности Тема проекта: «Моя мамочка» Группа: первая младшая №2 Руководители проекта: воспитатель Участники проекта:.

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Занятие в первой младшей группе «Покормите птиц зимой» Задачи: • обучающие: закрепить умение рисовать зерна концом кисти, семечки – методом приманивания, горох и пшено ватной палочкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Звери зимой»
Опубликовано: 19 июня 2016 в 13:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД