Лучший педагог года

Глобальная неделя безопасности в средней группе (14 фото)

Наталья Орехова
Глобальная неделя безопасности в средней группе

Глобальная неделя безопасности в средней группе

Сюжетно - ролевая игра «Поездка на автобусе»

Задачи:

- образовательная (расширять представления о профессиях водителя, кондуктора, кассира; учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами (водитель-пассажир-кондуктор; кассир - посетители парка развлечений; официанты-посетители кафе); формировать умение совместно развертывать игру; закрепить названия транспортных средств);

- развивающая (развивать умение вести диалогическую речь, обогащать словарный запас);

Публикация «Глобальная неделя безопасности в средней группе» размещена в разделах

- воспитательная (воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение к труду обслуживающего персонала (например, водителя, кондуктора, контролера).

Оборудование: автобус, билеты для пассажиров, кошельки, билеты, бумажные монеты.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся с вами в путешествие.

Вы любите путешествовать.

Дети: да!

Воспитатель: На чем можно отправиться в путешествие?

Дети: На машине, автобусе, самолёте, поезде.

Отгадайте загадку, и вы узнаете, на чем мы поедем путешествовать!

— Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я …

Дети: автобус!

Воспитатель: правильно! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас автобус.

Воспитатель: А, кто водит автобус?

Дети: водитель.

Воспитатель: а что делает водитель?

Дети: управляет автобусом.

Воспитатель: каким должен быть водитель?

Дети: внимательным, осторожным, должен знать правила дорожного движения.

Воспитатель: а давайте выберем водителя. Кто хочет быть водителем? Желающих немало. Давайте выберем по считалочке.

Один, два, три -

шофером будешь ты!

(Выбираем ребенка).

Воспитатель: ребята, а еще в автобусе работает кондуктор. Что он делает?

Дети: продаёт билеты, объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

Воспитатель: Я буду кондуктором. А как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети: людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.

Воспитатель: а вы ребята будете кем?

Дети: пассажирами.

Воспитатель: Уважаемые пассажиры, возьмите с собой кошелечки и занимайте места! Я буду вам продавать билетики. Приготовьте одну монетку. Я билеты раздаю – в путь дорогу всех зову!

Воспитатель: У всех билеты есть, водитель есть, теперь мы с вами можем поехать в парк развлечений. «Осторожно, двери закрываются!». Следующая остановка «Парк развлечений». Ну, а мы с вами споем веселую песенку

«Мы едем, едем, едем в далекие края»

Фото №1 Планы тематические недели Планирование по лексическим темам

«САМОЛЕТЫ» (средняя группа)

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

Правила:

Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».

По сигналу воспитателя «На посадку!» - играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок).

Фото №2 Оборудование автобус билеты для пассажиров кошельки билеты бумажные монеты

«Рассматривание транспорта»

Задачи:

1. развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.

2. упражнять в навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта.

3. закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.

4. расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность.

Фото №3 Ход игры Воспитатель Ребята сегодня мы отправимся с вами в путешествие

Сюжетно-ролевая игра по ПДД

«Правилам движения — наше уважение!»

Цель:

Обобщить и расширить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора.

Оборудование: Дорога, машины, «зебра», атрибуты для игр.

Ход игры:

Часть детей пешеходы- гуляют по улице, переходят проезжую часть, инспектор ДПС следит за соблюдением правил дорожного движения.

Водители едут по маршруту, выполняя правила дорожного движения, заправляют машины бензином.

Во время игры возникают проблемные ситуации, которые решаются во время игры. Использование дорожных знаков помогают предотвратить проблемы на дорогах.

Фото №4 Вы любите путешествовать

Наблюдение за машиной

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Фото №5 Дети да Воспитатель На чем можно отправиться в путешествие Дети На машине автобусе самолёте поезде

Беседа о дорожных знаках.

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Фото №6 Воспитатель А кто водит автобус Дети водитель

Консультация для родителей в детском саду по ПДД

"Безопасность ребёнка при перевозке в автомобиле"

Водитель никогда не должен нарушать Правила дорожного движения, а перевозя ребёнка должен быть ещё более внимательным и осторожным. Ведь ребёнок, который садится в машину, даже не задумывается о том, что с ним может что – то случиться, ведь его везут родители!

И получается, что взрослые сами не обеспечивают безопасность перевозок детей. Применение ремней безопасности водителем и пассажирами, использование детских удерживающих устройств должно являться необходимым условием при эксплуатации транспортных средств. Почему? Первое: этого требуют Правила дорожного движения! Второе: это обеспечение безопасности и водителя, и лиц, за жизнь которых он отвечает, перевозя их на машине! На местах трагедий сотрудники Госавтоинспекции убеждаются в необходимости исполнения этих требований.

Уважаемые родители, не надо, забирая своих детей из детского сада, усаживать их на передние сидения своего авто, ведь на дороге может случиться всякое, и ребёнок, может получить серьёзные телесные повреждения!

И даже, если со слов большинства родителей ребёнок отказывается передвигаться на автомобиле сзади, на заднем пассажирском сидении, стоит грамотно разъяснить ему причины, по которым ему ещё рано передвигаться на переднем сидении автомобиля, тем самым на раннем этапе становления личности ребёнка, прививать ему навыки безопасного передвижения в автомобиле.

Вспомните, что в большинстве автомобилей иностранного производства, существуют ещё «подушки безопасности», которые могут как ударить Вашего ребёнка, так и просто элементарно напугать его!

Не надо смотреть на глупых и безграмотных водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения, перевозящих своих детей без соблюдения требований ПДД и без соблюдения безопасной перевозки малышей в автомобиле! «Да я вот только 15 метров от дома отъехал!», «Да он (ребёнок) не хочет сидеть сзади!», «Да мы вот только до магазина и обратно!» - эти фразы водителей инспекторы ДПС ежедневно слышат от грубых нарушителей правил дорожного движения.

Можно беспечно относиться к собственной безопасности, но о жизни и здоровье детей обязан беспокоится каждый взрослый, особенно если он за рулём.

Родителям на заметку

Никогда не перевозите ребёнка на своих коленях вне зависимости от того, где вы сидите. Слишком велик риск того, что в критический момент вы не удержите малыша или придавите его собой.

Собираясь с ребёнком даже в самое короткое путешествие, позаботьтесь о том, чтобы в машине не было незакреплённых предметов. В случае столкновения они могут представлять большую опасность. Никогда не кладите вещи на заднюю полку и не размещайте багаж на заднем сиденье, не закрепив его.

Не разрешайте ребёнку находиться на заднем сиденье спиной по ходу движения машины без специальных удерживающих устройств. В случае резкого торможения ребёнок будет падать вперёд спиной и затылком, что очень опасно.

Для самых маленьких основным и самым эффективным защитным приспособлением является специальное авто кресло, сконструированное с учётом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное по росту и весу ребёнка и, наконец, правильно установленное в машине. Специалисты настаивают на использовании авто кресел для детей в возрасте до 8 лет даже в поездках на самые незначительные расстояния.

Консультация для родителей

«ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА»

Детский дорожно-транспортный травматизм имеет тенденцию к увеличению, это связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Не последнюю роль здесь играет весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Детский сад может помочь - дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Только они могут научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших самых маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.

Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И естественным способом – своим примером.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

- Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

- Выходя над дорожным знаком «Пешеходный переход» на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

- Переходите дорогу только в местах, обозначенных

- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

- Привлекайте ребё нка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

- Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).

3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).

4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Никакой злонамеренности в большинстве случаев нет. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как:

незрелость;

неспособность правильно оценивать обстановку;

быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью;

стремление подражать взрослым;

переоценка своих возможностей;

специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.

Главная причина, из-за которой дети попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, равно как и другие, перечисленные выше, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы. Выработать их можно только в реальных условиях улицы. Вот почему каждый выход с родителями ребенка на улицу должен способствовать формированию у него навыков наблюдения, самоконтроля, ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, формированию навыка безопасного поведения на улицах и дорогах, являющегося основой выполнения Правил дорожного движения. Такое обучение ребенка должно осуществляться родителями в тесном контакте с детскими дошкольными учреждениями, где предусмотрены родительские собрания, специально посвященные вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ДОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы дошкольного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.

Главное цель работы педагогов по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах станицы, города. Она реализуется путем решения нескольких задач:

1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;

2. Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;

3. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Содержание представлений о безопасном поведении на улице, доступное детям дошкольного возраста.

Общие представления:

1. Знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;

2. Иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках, представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы.

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.

- Придерживайтесь правой стороны.

- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

- Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

- Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

- Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

- Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

- Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

- Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

- Не стойте с ребенком на краю тротуара.

- Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

- Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

- Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

- Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

- Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

- Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

- Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

- Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

- При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

- Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

- Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

- Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

- Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

Несколько советов родителям.

По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая - затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

Чтобы никогда не попадать в сложные положения, надо знать и соблюдать Правила дорожного движения!

Безопасность вашего ребенка зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка – они бесценны!

Консультация для родителей «Ребёнок и дорога»

Мамы и папы, бабушки и дедушки!

Одна из важных проблем-это воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города.

Ежедневное соблюдение правил дорожного движения-это самый надёжный способ сохранить свою жизнь и жизнь детей на дорогах!

Начиная с раннего возраста, малышей необходимо знакомить с правилами дорожного движения. Не смотря на то, что в раннем возрасте малыши пассивные участники движения (при переходе дороги их держат за руку).

Всегда надо помнить о том, что формирование сознательного поведения на дороге и в транспорте – это длительный процесс.

Сначала, ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а затем он становится самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.

Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической и вестись с раннего возраста.

Очень важное правило:

Ребёнок учится законам дороги, прежде всего, на примере самых родных и близких ему людей -у Вас родители.

Пример родителей, способствует выработке у ребёнка навыка, вести себя в соответствии, с Правилами дорожного движения.

Ваш пример это- главный фактор воспитания дисциплинированного поведения на улице.

Не оставайтесь равнодушными к поведению на дороге чужих, не ваших детей.

Быть может, замечание, сделанное Вами ребенку, вовремя протянутая рука помощи предотвратит возможное несчастье.

Будьте внимательными на дороге, анализируйте, обсуждайте вместе с детьми увиденные ситуации.

Ребёнок должен сам сделать вывод об увиденном, дать оценку происходящему. Увиденную ситуацию смоделировать на себя. («Как я бы поступил в этой ситуации? Как нужно было себя вести?»).

Тем самым, Вы не пугаете детей, а стараетесь уберечь от травм на дороге.

Научите ребенка видеть и не попадать в типичные дорожные «ловушки».

Одна из опасностей на дороге - стоящая машина. Вы спросите -Почему?

Да потому что, пешеход, уступит дорогу увидев приближающийся автомобиль.

Стоящая возле обочины машина закрывает часть проезжей части, тем самым мешает вовремя заметить опасность.

Нельзя выходить на дорогу из - за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из - за стоящего автомобиля, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу.

Обратите внимание ребёнка на стоящие у края проезжей части машины. Особенно на тот момент, когда из-за стоящей машины внезапно появляется другая.

Особое внимание обратите на остановку автобуса.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади! Стоящий автобус, как его ни обходи - спереди или сзади, закрывает собой участок дороги, по которому в данный момент, может проезжать автомобиль.

Кроме того, люди возле остановки обычно спешат и забывают о безопасности.

Подождите, пока автобус отъедет. Или, чтобы перейти дорогу,

отойдите от автобуса, как можно дальше.

Помните, для перехода дороги нужно выбрать такое место, где ничто не помешает вам осмотреть ее.

Машина приближается медленно. И все же - надо ее пропустить! Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

У светофора, пешехода тоже может подстерегать опасность!

Сегодня на улицах городов постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают правила движения: мчатся на непозволительно высокой скорости, игнорируют сигналы светофора и знаки перехода.

Поэтому, следует научить детей ориентироваться не только на зеленый сигнал светофора, но и убедиться в том, что все машины остановились.

Опасность также хранят «Пустынные» улицы, которые дети часто перебегают не глядя.

На улице, где машины появляются крайне редко, дети их не опасаются. Выбегают на дорогу, предварительно не осмотрев ее. Здесь-то и может возникнуть опасность- попасть под автомобиль.

Необходимо выработать у ребенка привычку перед выходом на дорогу, даже если на ней нет машин, приостановиться, оглядеться, прислушаться и только тогда переходить улицу.

Если Вы, родители будущего первоклассника, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно. Обращая внимание ребёнка на все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее проговорите, о том, что в сложной ситуации необходимо обратиться к помощи взрослых. Дайте ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны.

Детально проанализируйте вместе с ним все его действия.

Желаем Вам удачи на дороге!

Макет дороги.

Фото №7 Воспитатель а что делает водитель Дети управляет автобусом

Выставка.

Воспитатель каким должен быть водитель Дети внимательным осторожным должен знать правила дорожного движения Воспитатель а давайте выберем водителя Кто хочет быть водителем Желающих немало Давайте выберем по считалочке Один два три шофером будешь ты Выбираем ребенка

Показ презентации.

Фото №8 Воспитатель ребята а еще в автобусе работает кондуктор
Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя безопасности в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Неделя безопасности в младшей разновозрастной группе» Фото отчет "Неделя безопасности в младшей разновозрастной группы"Со 2 по 6 апреля в младшей разновозрастной группе «Мишутка» прошла неделя.

Фотоотчет «Неделя безопасности в подготовительной группе»Фотоотчет «Неделя безопасности в подготовительной группе» В нашей группе прошла неделя безопасности, где мы работали по проекту "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" Дети рассматривали.

Фотоотчёт «Неделя безопасности» в разновозрастной группеФотоотчёт «Неделя безопасности» в разновозрастной группе В рамках Недели безопасности в МБДОУ №20 «Ласточка» были проведены различные мероприятия, направленные на профилактическую работу с.

Глобальная перестановка в группеГлобальная перестановка в группе В этом году у нас в Краснодарском края решили убрать очереди в детские сады за счет спален. Списочный состав расчитали по 2 квадратных места.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Неделя пожарной безопасности в подготовительной к школе группеНеделя пожарной безопасности в подготовительной к школе группе С 10 по 14 февраля 2020 года в нашем детском саду прошла тематическая неделя, которая была посвящена пожарной безопасности. Главной целью.

Неделя пожарной безопасности в средней группе детского сада. Отчет о проведенном мероприятииНеделя пожарной безопасности в средней группе детского сада. Отчет о проведенном мероприятии Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети. Сотрудниками.

Планирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 летПланирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 лет ПОНЕДЕЛЬНИК: УТРО: Беседа с детьми о дорожных знаках и сигналах светофора. Цель: формирование устойчивых знаний элементарных правил дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Глобальная неделя безопасности в средней группе
Опубликовано: 22 мая 2021 в 12:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД