Получи документы

«Гномы Один, Два, Три, Четыре, Пять в гостях у ребят». Интегрированное занятие с детьми средней группы (8 фото)

Марасанова Елена Анатольевна
«Гномы Один, Два, Три, Четыре, Пять в гостях у ребят». Интегрированное занятие с детьми средней группы

Задачи. Упражнять детей в счете в пределах пяти, закреплять знание цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой, устанавливать равенство между двумя группами предметов в пределах 5. Упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги: слева, справа, вверху, внизу, посередине. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Развивать мышление.

Закреплять у детей умение срезать углы прямоугольника, закругляя их, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.

Воспитывать самостоятельность и активность.

Материалы

Публикация «„Гномы Один, Два, Три, Четыре, Пять в гостях у ребят“, Интегрированное занятие с детьми средней группы» размещена в разделах

Для воспитателя: 5 гномов (плоскостные фигурки с изображениями цифр от 1 до 5, мяч, колпак гнома (с изображенными геометрическими фигурами, ватман с наклеенными желтыми кружочками – серединки подснежников.

Для детей: по пять плоскостных игрушек двух видов (куклы и машины, лист с изображениями домиков, цифры от 1 до 5, по пять прямоугольников фиолетового цвета, ножницы, кисти, клейстер, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель.

Я вчера познакомилась с гномиками и пригласила к нам в гости. Их зовут Один, Два, Три, Четыре, Пять.

И вот сегодня они пришли, спрятались среди игрушек, решили поиграть с вами в прятки. Давайте их отыщем и построим по порядку.

Дети ищут по группе гномов и выстраивают в ряд по изображенным цифрам от 1 до 5.

«Гномы Один, Два, Три, Четыре, Пять в гостях у ребят». Интегрированное занятие с детьми средней группы
Фото «Гномы Один, Два, Три, Четыре, Пять в гостях у ребят»
. Интегрированное занятие с детьми средней группы - фото
Фото №1 Упражнять детей в счете в пределах пяти закреплять знание цифр от до умение соотносить количество с цифрой устанавливать равенство между двумя группами предметов в пределах Фото №2 Упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги слева справа вверху внизу посередине

Воспитатель.

Гномы принесли вам на занятие игрушки – куклы и машины. (У каждого ребенка на одну куклу больше.)

Давайте, сравним поровну или нет кукол и машин.

Что нужно сделать, чтобы кукол и машин стало поровну?

Дети сравнивают игрушки и устанавливают равенство между ними.

Воспитатель.

Гномики, а сейчас мы с ребятами покажем, как мы играем в игру «Скажи наоборот».

Дети образуют круг. Воспитатель становится в середину. Воспитатель бросает мяч и говорит: «Ручеек узкий, а река…» «Широкая», - отвечает ребенок и бросает мяч воспитателю и т. п.

Воспитатель.

Гномики нарисовали вам свои домики, а вы отгадайте, кто в каком живет, расставьте цифры.

Фото №3 Закреплять знания о геометрических фигурах

Посмотрите, как расположены домики гномов.

В домике посередине кто живет? (Один.)

Где живет Два? (Слева, вверху.)

Где живет Три? (Справа, внизу.)

Где живет Четыре? (Справа, вверху.)

Где живет Пять? (Слева, внизу.)

Воспитатель.

Какое сейчас время суток? (Утро.)

Какие еще части суток вы знаете? (День, вечер, ночь.)

Каждое утро в детском саду мы делаем зарядку. Давайте покажем гномам.

Физминутка.

Каждый день по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать, руки опускать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

Воспитатель.

Гномики приготовили для вас подарок - вот такой чудесный колпачок.

Что изображено на нем?

Дети называют и показывают геометрические фигуры.

Почему круги и овалы синие, а треугольники, квадраты и прямоугольники желтые? (У треугольников, квадратов и прямоугольников есть углы, а у кругов и овалов углов нет.)

Воспитатель.

Давайте и мы сделаем для гномов подарок. Мы им подарим ковер с первыми весенними цветами – подснежниками. Серединку этих цветов я уже наклеила, а вам предстоит вырезать и наклеить лепестки.

Дети срезают углы у прямоугольников, закругляя их, и выполняют аппликацию.

Воспитатель.

Гномикам пора домой возвращаться. Они расскажут своим друзьям, какие вы молодцы, как умеете хорошо заниматься, покажут вашу картину с подснежниками. А мы давайте поблагодарим гномиков за их подарки, будем примерять не раз этот замечательный колпачок с фигурками, а игрушки пригодятся нам для других занятий. (Дети благодарят и прощаются с гномами.)

Фото №4 Развивать мышление Фото №5 Закреплять у детей умение срезать углы прямоугольника закругляя их аккуратно наклеивать части изображения в аппликации
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа) 1 04.09.13 Понятие «один», «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1. Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гномы Один, Два, Три, Четыре, Пять в гостях у ребят». Интегрированное занятие с детьми средней группы
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 19:54
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД