Папки-передвижки

Годовой аналитический отчет за 2019–2020 учебный год во второй младшей группе

Валентина Максимова
Годовой аналитический отчет за 2019–2020 учебный год во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой аналитический отчет за 2019–2020 учебный год во второй младшей группе

Воспитатели: Максимова Валентина Викторовна, Морева Галина Григорьевна.

В нашей группе «Ягодка» 29 человек, возраст детей 3-4 года. На протяжении всего учебного года работа была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада.

Публикация «Годовой аналитический отчет за 2019–2020 учебный год во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательно-образовательная деятельнось в группе велась по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А.

В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

В течении года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. Образовательная деятельность осуществлялась по следующим образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развития.

Ежедневно проводилась утренняя гимнастика продолжительностью 8-10 минут. Образовательная деятельность по физической культуре проводилась 3 раза в неделю: 2 раза в спортивном зале и один раз на улице. Все дети с удовольствием выполняли физические упражнения.

Мы в начале года детям стали прививать культурно-гигиенические навыки через игры и потешки. Дети научились самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой; вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают где находится их личное полотенце. Сформированы элементарные навыки поведения за столом: правильное пользование столовыми приборам, салфеткой. Проходило обучение детей порядку одевания и раздевания в определенном порядке, правильно надевать одежду и обувь. Пока еще не все дети могут полностью раздеться и одеться без помощи взрослого, но мы стараемся привлечь ребенка к тому, чтобы он сам постарался и самостоятельно добился результата. Учили детей здороваться и прощаться без напоминания взрослого. Формировали умение не только самостоятельно обслуживать себя, но и приучали поддерживать порядок в группе. Дети активно помогают в уборке игрушек после игр, знают место каждой игрушке.

Работа по окружающему миру осуществлялась систематически и последовательно: мы знакомили детей с окружающими предметами, с трудом взрослых. В результате почти все дети различают и называют игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, овощи и фрукты. Все дети хорошо ориентируются в группе; называют свое имя и фамилию. Учили детей различать и называть диких и домашних животных. Формировали бережное отношение к природе.

Большинство детей умеют различать предметы по величине и форме; различают понятия «много-мало», «много» и «один». Знают и называют основные цвета.

Приучали детей слушать и слышать рассказ воспитателя; уметь ответить на заданный вопрос. Предлагали для рассматривания картинки, игрушки, предметы. Во время чтения художественной литературы приучали детей слушать сказки, потешки, стихи и песенки. Учили читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Многие дети могут читать стихи с помощью взрослого и самостоятельно, инсценируют и драматизируют потешки и сказки; рассматривают иллюстрации в знакомых книжках.

Мы знакомили детей с карандашами, кистью, гуашью; учили различать основные цвета красок; формировали умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображения одного предмета. К концу года дети умеют: называть материалы, которыми можно рисовать; изображать отдельные предметы, правильно пользоваться карандашом, кистью, красками. С большим удовольствием дети лепят из пластилина. Мы учили раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей к украшению вылепленных предметов. К концу года большинство детей умеют отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы ленки.

Знакомили детей с аппликацией, формировали интерес к этому виду деятельности. Учили детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу; аккуратно пользоваться клеем. К концу года дети умеют: создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы, подбирать цвета, аккуратно использовать материалы.

Два раза в неделю проводилась музыкальная организованная деятельность. Дети разучили много песен, научились петь хором; выполнять простые танцевальные движения.

На протяжении всего года развивали у детей интерес к различным видам игр: сюжетно-ролевым, дидактическим, подвижным. Ежедневно во всех видах деятельности проводилась та или иная игра.

В течении года были проведены следующие мероприятия с детьми: новогодний утренник, 8 марта праздник мам, открытые занятия: «В гости к зайчику», «Поможем ежику вернуться домой». Дети принимали активное участие и это им доставило огромное удовольствие.

Вся образовательная деятельность велась в тесном контакте с родителями. Родители принимали активное участие в жизни группы. Охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и детского сада. Таких как: неделя здоровья, конкурс «Новогодняя игрушка», конкурс «кормушка для птиц», неделя книги. Были использованы разные формы работы с родителями, не только родительские собрания, но и беседы, консультации, презентации.

В группе мы постарались создать комфортные условия для работы с детьми. По мере возможностей пополняем развивающую среду. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

На следующий учебный год мы планируем : продолжать развитие детей по всем областям основной образовательной программы согласно ФГОС ДО; развивать игровую деятельность, мелкую моторику, речь, память, внимание детей; продолжать работать над навыками самообслуживания; поддерживать партнерские отношения между воспитателями, детьми и родителями.

Публикации по теме:

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой аналитический отчет за 2019–2020 учебный год во второй младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2020 в 21:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой аналитический отчет за 2019–2020 учебный год во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Максимова (УИ 302671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД