Получи документы

Годовой отчет учителя-логопеда

Этери Эжишвили
Годовой отчет учителя-логопеда

а 2019–2020 учебный год

Изучение научно-методической литературы

За указанный период мною была изучена научно-методическая литература:

1. Белякова Л. И., Гончарова Н. Н., Шишкова Т. Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи. – М., 2004.

2. Овчинникова Т. С., Позднякова Н. В., Вайполина М. О. Заикание: игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками. – СПб., 2018.

3. Лохов М. И., Фесенко Ю. А. Если у ребенка заикание. - М., 2011.

Публикация «Годовой отчет учителя-логопеда» размещена в разделах

4. Пятница Т. В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах. - М. 2016.

Участие в открытых педагогических мероприятиях

В течение учебного года провела и принимала участие в следующих мероприятиях:

День открытых дверей для слушателей курсов повышения квалификации «Взаимодействие специалистов ДОУ по профилактике дисграфии у обучающихся», октябрь (показ видео занятия по развитию фонематических процессов, ноябрь (мастер-класс по реабилитации заикания).

Участие в городском методическом объединении учителей-логопедов.

Оказание помощи студентам, проходящим практику в ДОУ.

Участие в работе ППк ДОУ.

Участие в международной интернет – олимпиаде по логопедии «Моя профессия – логопед» (диплом 1 место).

Участие в ежемесячных конкурсах на портале МААМ «Лучший конспект» : конспект занятия по логоритмике в подготовительной к школе группе «День в армии. Звук С» (диплом участника).

«Лучшая методическая разработка»: «Картотека дыхательных упражнений» (2 место, «Картотека упражнений по биоэнергопластике» (1 место, консультация для педагогов «Шепотная речь в исправлении заикания у детей» (2 место)

Участие во всероссийском конкурсе Блиц – олимпиада «Диагностика и коррекция темпо – ритмических нарушений речи» (диплом 1 место).

Практикумы для родителей «Учим детей звуковому анализу», «К чтению через игры со звуками».

В течение года проводились родительские собрания.

Систематически проводились консультации для родителей по результатам комплексного психолого-логопедического обследования детей; о необходимости выполнения артикуляционной гимнастики, автоматизации поставленных звуков, развития лексико-грамматического строя речи, профилактики дисграфии; о необходимости проведения медикаментозного лечения ребенка.

Консультации для родителей на темы: «Организация индивидуальных занятий с ребенком по заданию логопеда»; «Выполнение дыхательной гимнастики в домашних условиях: значение и особенности»

Дистанционно проводились индивидуальные консультации по запросу родителей (совершенствование навыков чтения, автоматизация поставленных звуков, как правильно знакомить ребенка с буквой)

Результативность работы за учебный год по усвоению воспитанниками программного материала

В течение года систематически проводилась НОД согласно сетке занятий. Коррекционно-логопедическая работа строилась на основе программы логопедической работы с заикающимися детьми С. А. Мироновой и Программы логопедической работы по преодолению ОНР у детей Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В.

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что достигалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов.

В начале учебного года проведен логопедический мониторинг детей; оформлена необходимая документация учителя-логопеда.

Вся коррекционная работа была проведена в соответствии с рабочей программой.

Результаты выпускной ППК

Из подготовительной к школе группы выпускалось 15 человек.

Результаты:

Логопедическое заключение Количество детей

Проявление заикания

Тяжелая степень -

Средняя степень 1

Легкая степень 7

Заикания не выявлено 7

Другие речевые нарушения

ОНР IV уровня 4

ФФН 4

Речь близка к норме 7

Достижения воспитанников

Всероссийская онлайн – олимпиада «Блиц – олимпиада по обучению грамоте «Грамотейка для детей 6-7 лет» (1 ребенок – диплом 1 степени);

Всероссийский конкурс «Талантливые дети России» (1 ребенок – диплом за 2 место);

Конкурс чтецов в ДОУ, посвященный дню народного единства (3 ребенка – дипломы участников).

Повышение профессиональной квалификации

Повышение квалификации осуществлялось через:

- изучение новинок методической литературы, знакомство с инновационными технологиями;

- работу по самообразованию;

- создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете;

- подбор методической литературы для организации коррекционно-обучающего процесса.

- участие в вебинарах (получены сертификаты участника)

- публикация материалов на сайте

- прохождение тестирования по специальности (получены подтверждающие сертификаты)

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет учителя-логопеда
Опубликовано: 28 мая 2020 в 18:25
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД