МААМ-картинки

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ (5 фото)

Боцулко Оксана
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ

В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движений, музыкального фона и словарного наполнения. Помимо коррекционных целей достигается повышение эффективности в развитии неречевых и речевых функций, что способствует более интенсивной адаптации детей.

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ» размещена в разделах

Фото №1 В коррекционной работе с детьми страдающими различными дефектами речи положительную роль играют совместные занятия логопеда и

Во время проведения совместных коррекционных занятий учителем-логопедом и музыкальным руководителем наблюдается единство требований, предъявляемых педагогами.

Фото №2 Работа музыкального руководителя музыкального руководителя представляющие собой объединение системы движений музыкального фона и словарного наполнения

Использование не только наглядности, но и добавление музыкального сопровождения повышает интерес детей к занятию, создает положительный эмоциональный фон, что способствует снижению утомляемости детей, уменьшению отвлекаемости, и соответственно, повышению качества непосредственной образовательной деятельности.

И логопед, и музыкальный руководитель предъявляют единые требования к проведению совместных занятий с детьми.

Фото №3 Помимо коррекционных целей достигается повышение эффективности в развитии неречевых и речевых функций что способствует более интенсивной адаптации детей

Особое внимание уделяется танцевальным движениям. Сюда включаются игры с пением, пляски под пение, хороводы.

Во время проведения таких занятий развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Движение помогает осмыслить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность, эмоциональную сферу, помогает адаптации к условиям внешней среды.

Фото №4 Публикация Взаимодействие учителя логопеда и музыкального руководителя в ДОУ размещена в разделах Работа логопеда

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
Опубликовано: 24 мая 2020 в 14:21
+444Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Боцулко Оксана (УИ 1285835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД