Ширинкина Елена
Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Вся воспитательно-образовательная работа в дошкольной образовательной организации была построена с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Начать хотелось бы с возрастных особенностей детей среднего года жизни.
Восприятие детей становится более развитым.
Возрастает объем памяти.
Начинает развиваться образное мышление.
Продолжает развиваться воображение.
Увеличивается устойчивость внимания.
Речь становится предметом активности детей.
Публикация «Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия
Значительное развитие получает изобразительная деятельность.
Усложняется конструирование.
Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики.
Изменяется содержание общения ребенка и взрослого.
У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого.
Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим.
Деятельность педагога.
Ширинкина Елена Николаевна
Тема самообразования:
Народное творчество, как средство развития художественно-речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Цель – развитие речи детей среднего дошкольного возраста через народное творчество.
Задачи:
1. Формирование интереса к фольклору и обогащение словарного запаса детей;
2. Развитие грамматической стороны речи, диалогической и монологической речи через разыгрывание по ролям русских народных сказок.
3. Развитие интереса к народным играм.
Ширинкина Елена Николаевна
Тема самообразования:
Народное творчество, как средство развития художественно-речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Цель – развитие речи детей среднего дошкольного возраста через народное творчество.
Задачи:
1. Формирование интереса к фольклору и обогащение словарного запаса детей;
2. Развитие грамматической стороны речи, диалогической и монологической речи через разыгрывание по ролям русских народных сказок.
3. Развитие интереса к народным играм.
Ширинкина Елена Николаевна
Тема самообразования:
Народное творчество, как средство развития художественно-речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Цель – развитие речи детей среднего дошкольного возраста через народное творчество.
Задачи:
1. Формирование интереса к фольклору и обогащение словарного запаса детей;
2. Развитие грамматической стороны речи, диалогической и монологической речи через разыгрывание по ролям русских народных сказок.
3. Развитие интереса к народным играм.
Результаты деятельности:
Картотеки:
«Потешки»
«Пестушки»
«Прибаутки»
«Календарный детский фольклор»
«Русские народные игры»
Участие воспитанников в конкурсах.
Участие педагога в методической работе детского сада :
Создание развивающей предметно-пространственной среды
«Уголок театрализованной деятельности» - предоставление материала.