Папки-передвижки

Годовой отчёт за учебный во второй младшей группе

Вера Смирнова
Годовой отчёт за учебный во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой отчет о работе за 2018-2019 учебный год.

Вторая младшая группа «Солнышко»

Воспитатель: Смирнова В. А.

Я,Смирнова Вера Александровна, воспитатель второй младшей группы «Солнышко».Стаж работы в детском саду 1 год. С сентябре 2018 года начала работать в садике «Ханторе».

Публикация «Годовой отчёт за учебный во второй младшей группе» размещена в разделах

Работаю по учебной типовой программе. В группе 25 детей, 12- мальчиков и 13- девочек. Дети в течении года развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показывали неплохой результат. Весь образовательный процесс проводился в соответствии с годовым планом,утвержденным базовым и сеткой занятий. Продолжительность занятий в моей группе составляла 7-15 минут, общий объем занятий 11ч. Также проводился в течении года вариативный компонент. Темой была «Волшебные ладошки»- рисование. Дети много экспериментировали многое познали. Занятия проводились по 5 образовательным областям. Перед нами были поставлены следующие задачи:

1. Создание условий для развития индивидуальности ребенка.

2. Обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей.

3. Учёт возрастных психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения.

В течение всего года строго соблюдался режим дня и все санитарно –гигиенические требования к пребыванию детей в детском саду. В этом году работала по самообразованию тема которой была «Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет». На 2018-2019 учебный год я ставила перед собой задачу «Развитие координации движения рук, мелкой моторики. Совершенствование памяти, внимания, умения согласовывать движения и речь».

Для решения этих задач мы провели следующие мероприятия:

Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры, такие как: «Мышки», «Капуста», «Пальчик – мальчик», «Моя семья», «Егорка», «Велосипед», «Замок» и т. д.

Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, лото, пирамидка, игры с кубиками, крышками, прищепками, складывание рисунка из 2-6 частей, игры с пластилином, перекладывание фасоли и гороха из емкости в емкость)

Проведена консультация с родителями по данной задаче.

Собрана картотека пальчиковых игр

Сделана дидактическая игра «Золушка» с емкостями для сыпучих продуктов (фасоль, горох)

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были полностью заменены предметно-развивающие  уголки: нравственно-патриотический уголок, математический уголок, уголок ИЗО, уголок природы, .Были куплены игрушки, игры, .Так же были изготовлены дидактические игры. Дополнительно оснащены уголки для сюжетно-ролевых игр. В учебной зоне собран весь необходимый материал по всем разделам программы.

Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой,познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Тематическое занятие «День языков народов Казахстана». Также был конкурс,посвященный этому дню.

2. Утренник «Осень в гости к нам пришла».

3. Выставка «Осенние фантазии» .

4. Проводились Физкультурные досуги совместно с другими группами. 5. Выставка рисунков «Моя любимая сказка», Конкурс поделок «Моя родина – Казахстан».

6. Совместное оформление группы к утренникам.

7. Изготовление поделок ко дню мам «Коринки со сладостями».

8. Проведено тематическое занятие, посвящённое дню Независимости РК.

9. Утренник «Новый год», 8 Марта, Наурыз.

10. Анкетирование родителей на темы: «Давайте познакомимся», «ЗОЖ в детском саду».

11. Проведена работа психолога по тестированию детей.

12. Развлечения : «День именинника», В гостях у светофора, и многие другие.

13. Открытые занятия.

14. Проведены беседы : «День знаний», «День первого президента РК».

15. Тематические занятия с детьми : по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, по изучению правил дорожного движения; ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми. Ежедневно проводились игры для рук и пальцев складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин, перекладывание гороха с одной ёмкости в другую, настольные игры, «Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками,игры с прищепками,счетными палочками. Подобрана картотека игр по разным направлениям.

Проведен мониторинг развития детей на начало середину и конец учебного года.

Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале.

В течении всего года учебного года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. В составленном перспективном тематическом планировании указаны все совместные мероприятия,консультации,родительские собрания, наглядно-стендовая информация. Родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех конкурсах и мероприятиях группы и детского сада. На протяжении половины учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформляли папки- передвижки. В октябре было проведено родительское собрание на тему: «Давайте познакомимся» .Собрание по здоровье сберегающим технологиям. Родители активно посещают родительские собрания, мероприятия с участием детей. Многие родители приняли участие в экологической акции «Помоги птицам.»и изготовили кормушки и скворечники. В ходе всех проведенных мероприятий были получены как положительные так и отрицательные результаты.

Положительные –дети научились работать в коллективе, эмоционально воспринимать друг друга.

Отрицательные- Не все родители воспринимают просьбу педагога о участии в мероприятии. Мной был сделан вывод о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на тщательную работу с родителями.

При проведении образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседа, сравнение, индивидуальная работа и т. д, так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика). Освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми ( нетрадиционная техника рисования: ладошками, пальчиками,рисование палочками, воском, и многое другое)Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность,имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

Вывод:

Результаты деятельности своей группы за 2018 - 2019 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, систематически закрепляются и применяются в разнообразных видах детской деятельности, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В дальнейшем я  планирую:

1. Продолжать работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Особое внимание планирую уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы.

3. Направить все усилия на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.

4. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

5. Продолжать совершенствовать уголки по развивающей среде в группе.

6. Повысить уровень педагогического мастерства путём участия в семинарах и т. д.

ТОО «AIMAN-2017» детский сад «HANTORE».

Годовой отчет о работе

за 2018-2019 учебный год.

Вторая младшая группа «Солнышко»

Воспитатель:Смирнова Вера Александровна

с. Каргалы 2019 год.

Публикации по теме:

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А. ,.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017–2018 учебный год Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017-2018 учебный годСодержание работы Оснащение кабинета 1. Пополнение фонотеки.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Автор публикации:
Годовой отчёт за учебный во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 05:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчёт за учебный во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Смирнова (УИ 2848956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД