Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год

Любовь Зыкова
Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год

«В здоровом теле – здоровый дух» Децим Юний Ювена

Целью моей работы является: воспитание физически и психически здоровой, эмоционально-благополучной, социально-активной и интеллектуально развитой личности с высокой степенью адаптации в современном мире; обеспечение равных стартовых возможностей продолжения образования на школьной ступени.

Задачи моей педагогической деятельности:

• развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

• накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными видами движений);

• проведение педагогического просвещения родителей по физическому воспитанию дошкольников.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО создана необходимая РППС спортзала и спортивного участка. Образовательный процесс организую на основе индивидуально –дифференцированного подхода к детям, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников. В начале года врач осматривает детей и определяет группы здоровья, в соответствии групп здоровья даю физическую нагрузку детям.

Для развития двигательной активности и физических качеств детей использую следующие организованные формы работы

• физкультурные занятия, их формы

1. Игровая

2. Сюжетная

3. Смешанная

4. Тренировочная

5. Учебно--прикладная

6. Музыкально--ритмическая

7. Соревновательная

8. По интересам

9. На улице

10. Контрольные

• утренняя гимнастика;

• физкультурные минутки;

• динамические паузы: ходьба длительная и медленный бег

• подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

• спортивные упражнения;

• досуги и праздники

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

осуществляется посредством:

- Закаливания

- Массажа и самомассажа

- Упражнений, способствующих

формированию правильной осанки

- Профилактики плоскостопия

- Развития органов дыхания

- Развития опорно-двигательного

аппарата

-Упражнений на развитие двигательных

качеств

-Упражнений, способствующих

психическому развитию.

Физическое воспитание в дошкольном учреждении я осуществляю в соответствии с программами: «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования» и «Основной образовательной программы дошкольного образования

МБДОУ «Чебурашка», моей рабочей программы ООД по физической культуре.

При содружестве детского сада и семьи, взаимном доверии, вовлечении родителей в образовательный процесс достигаем положительных результатов в работе с детьми

Мониторинг динамики развития детей по физической культуре.

Общая физическая подготовленность детей на начало года: низкий уровень – 8,8%, средний – 57, 8%, высокий – 33,4%; на конец года: низкий уровень – 5,2%, средний – 43,7%, высокий – 41,1%. Протестированы все дети на начало учебного года, на конец года в средней «Б» группе протестировано только 12 детей из-за карантина по ветряной оспе.

Сравнительный анализ данных мониторинга показал положительную динамику уровня развития детей, что эффективно и систематически используются здоровье сберегающие технологии в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ. Мониторинг физической подготовленности детей, их умений и навыков по основным видам движений провожу в сентябре и мае. Программу освоили все дети. Считаю, что это не только моя заслуга, работаю в тесной взаимосвязи с заведующим ДОУ, воспитателями, логопедом, музыкальными руководителями, социальным педагогом, старшим воспитателем, родителями. Особенно хорошо проходит лыжная подготовка, в этом году за 2 месяца лыжного сезона, только 2 дня не выходили на лыжах из-за низкой температуры. Из 3 садов Плесецка мы одни приняли участие в «лыжне России». В кроссе наций у моих воспитанников среди детей детских садов Плесецка 6 призовых мест. В «Весёлых стартах» среди воспитанников дошкольного образования у нашей команды – 2 место. В открытом Первенстве МО «Плесецкое» по русским шашкам среди 9 команд мы имеем 2 место.

В течении года мною были проведены с детьми развлечения, досуги и праздники:

1. День знаний с Мальвиной и Буратино с детьми старших групп на спортивном участке.

2. Развлечения с детьми подготовительных групп с использованием квест – технологий «Стать Олимпийцем»

3. Участие в кроссе наций – 46 детей старшего дошкольного возраста

4. Игры с детьми младшего дошкольного возраста с нестандартным оборудованием «Парашют».

5. Квест «Путешествие по таинственным островам» с детьми старших групп.

6. «Зарница» - с детьми и родителями подготовительных групп.

7. «Лыжня России» - 29 детей старшего дошкольного возраста

8. «Проводы зимы» два праздника с детьми младшего возраста и с детьми старшего дошкольного возраста.

9. Шашечный турнир: «Лучший игрок»

10 «Вот и лето пришло» со всеми детьми

В своей деятельности использую информационно-коммуникативные технологии, которые прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей:

* Подбор различного типа материалов к занятиям и для оформления спортивного зала с использованием ресурсов сети интернет, офисной техники.

* Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft Office, Excel. В том числе при разработке планов, конспектов занятий, различного вида мероприятий, консультаций для родителей.

*Использование мультимедийных презентаций в программе Microsoft Office Power Point

* Использование интернет – ресурсов в педагогической деятельности с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса (размещение информации в созданной мной группе «Физическое воспитание» в Контакте)

* Поиск дополнительной информации для занятий, знакомство с периодикой, общения с коллегами. Обмен опытом, размещение собственных разработок в мааме.

* Публикации методических разработок во Всероссийских интернет-конкурсах педагогического творчества «Академия таланта» 2016/17 учебный год, оформлена страница инструктора на сайте МБДОУ «Чебурашка» Наш адрес в сети Интернет: http://www.plescheburashka.caduk.ru/;

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Уделяю большое внимание работе с семьями воспитанников, вовлекая родителей в единое образовательное пространство. Использую разнообразные формы работы с родителями:

• изучение социального статуса семьи;

• консультации, беседы;

• памятки, буклеты, листовки;

• родительские собрания;

• дни открытых дверей;

• совместные праздники, досуги;

• дни здоровья;

• тренинги

Основными принципами работы с родителями считаю: открытость, индивидуальный подход к каждой семье, обратная связь.

• родители стали активными участниками спортивных мероприятий, проводимых в дошкольном учреждении, особенно хочется отметить их участие в выставке военной техники и в «Зарнице»

• повышение родительской компетентности.

Один раз в квартал для родителей периодически размещала информацию о спортивной жизни детей в газете ДОУ «Весёлая семейка»

По самообразованию продолжила изучение темы «Игровая деятельность», в этом году взяла квест – игровые технологии, разработала проект «Зарница».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ

В тесном контакте работала с педагогами ДОУ. Проведена консультация для воспитателей: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей». Распределены обязанности среди специалистов и воспитателей подготовительных групп по вопросам подготовки к «Зарнице» и проведении её.

Все педагоги и специалисты принимали активное участие в спортивных досугах и праздниках.

Мои достижения и мой педагогический рост в 2016 – 17 учебном году:

1. Участник муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017» - награждена дипломом за 1 место

2 Сертификат участника регионального конкурса видеоматериалов «Окрылённые детством» в номинации «Физическое развитие».

3. Грамота 3 место в фотоконкурсе «Цветочные фантазии»- номинация «Любимые цветы» МКУК ДЦ «Зенит» п. Плесецк

4 Свидетельство о представлении педагогического опыта № С – 026/2017 от 20 апреля 2017 года, центр интеллектуального развития «Академия таланта»

5. Имею рецензию на материалы педагогического опыта использования нетрадиционного оборудования «Парашют».

6. Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение», серия ДП – 902/2017 от 15 апреля 2017 года, 1 место в номинации «Цветоводство», конкурсная работа: Презентация «Мои цветы»

7. Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение, серия ДП – 935/2017 от 15 апреля 2017 года,2 место в номинации «Литературное творчество», конкурсная работа: стихотворение «Торопила детство я когда – то…»

Перспективы на 2017 - 2018 учебный год:

Продолжить формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культуры

Развивать физические качества; обогащать двигательный опыт детей

Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании

Продолжить взаимодействие с: воспитателями (совместное проведение спортивных соревнований, родителями (консультирование через родительские уголки, проведение совместных мероприятий)

Я лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2017 года» по приказу управления образования администрации МО «Плесецкий муниципальный район» от 17 марта 2017 года № 38 и рекомендовано принять участие в областном конкурсе профессионального педагогического мастерства «Учитель 2018 года, поэтому нужно продолжить подготовку к этому конкурсу.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под редакцией Васильевой.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Я, Атабиева Р. Р., работаю в должности инструктор ф. к. в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 5 и отвечаю.

Годовой отчёт учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год В 2016-2017 учебном году в старшей логопедической группе компенсирующей направленности находились дети со следующими речевыми заключениями:.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Годовой план образовательной программы по физической культуре на 2016–2017 учебный год для детей 2–7 лет Годовой план образовательной программы по физической культуре: «Сайдыы» — «Развитие» на 2016–2017 гг. для детей с 2–7 лет Введение Доводилось.

Годовой план работы педагога-психолога на 2016–2017 учебный год (на 1,0 ставку) Утверждаю Заведующая ДОУ № 112 ___М. М. Лаптенкова ПЛАН РАБОТЫ педагога – психолога ДОУ № 112 г. Липецка.

План летней оздоровительной работы инструктора по физической культуре 2015–2016 учебный год План работы по физическому развитию детей на июнь. Дата Тема Мероприятия Группа 1.06 (среда) (1 июня – международный день защиты детей).

Приложение к «Годовому отчёту инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год»Приложение к «Годовому отчёту инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год» Уважаемые, коллеги!Хочу познакомить вас с результатами мониторинга за прошедший (2016-17) учебный год. Эта презентация не загрузилась по.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
  • Новый год
Автор публикации:
Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 16 июня 2017 в 07:25
+310Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Аппликация в старшем дошкольном возрасте «Букет для мамы»
Программное содержание: учить детей создавать несложную композицию: располагать на букете цветы; закреплять приемы вырезания и наклеивания, умение...
Проект в старшей группе «Блокада Ленинграда»
Иптышева Наталья Васильевна Тема проекта "Блокада Ленинграда" в старшей группе. Цел: Расширять представления детей о героическом подвиге жителей...
Коллективная работа в подарок мамам «Сердечный букет»
Международный женский день 8 Марта – праздник весны! Праздник с лучами солнца, журчанием ручейков и, конечно, ароматом цветов! В канун праздника дети с...