Папки-передвижки

Годовой план на 2017–2018 учебный год. Аналитическая часть

Елена Игнатьева
Годовой план на 2017–2018 учебный год. Аналитическая часть
▼ Скачать + Заказать документы

Раздел 1. Анализ деятельности МДОУ № 9 по итогам 2016-2017 учебного года.

Перед педагогами ДОУ в 2016-2017 уч. г. были поставлены следующие годовые задачи:

1. Систематизировать работу педагогического коллектива по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС До с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.

2. Содержание и организация образовательного процесса по ФЭМП у дошкольников посредством системно-деятельностного подхода.

Публикация «Годовой план на 2017–2018 учебный год, Аналитическая часть» размещена в разделах

Итоговая таблица выполнения годового плана

Формы методической работы Кол-во заплан-х мероприятий Выполнено Не выполнено Проведено дополнительно Примечание

кол-во % кол-во %

Педсоветы 4 4 100% - -

Консультации 9 10 110% - - 1 Консультация «Что должен знать и уметь ребёнок, поступающий в 1 класс» была проведена для родителей детей подготовительной группы учителем МОУ СОШ № 11 Смельцовой С. Н.

Семинары-практикумы 3 3 100% - -

Мастер-классы 2 2 100% - -

Анкетирование 3 5 120% - - 2 Дополнительно проведено анкетирование педагогов на сайте ФИРО и родителей на сайте ДОУ.

Открытые просмотры 11 14 130% - - 3 Незапланированно проводилось 2 открытых показа занятий в рамках «Региональной Предметной недели» и 1 открытый показ Лапшиной О. С. при аттестации.

Выставки 9 11 130% - - 3 Дополнительно проведена выставка поделок в рамках реализации проекта «Наши питомцы». Также приняли участие в городской выставке «Мы не дрогнем в бою за державу свою» и выставке на региональном семинаре по экологическому воспитанию.

Смотры-конкурсы 2 2 100% - -

Конкурсно-развлекательные мероприятия 7 11 140% - - 4 Не было запланировано участие в городском конкурсе «Лучший детский сад», в региональном конкурсе «Московия – страна здоровья», «Экологическая азбука Подмосковья» и всероссийском конкурсе «Моя семья – 2017»

Музыкальные праздники 6 8 120% - - 2 Дополнительно проведена музыкальная сказка «Цветик-семицветик» в рамках экологического фестиваля.

Физкультурные праздники 3 3 100% - -

Контроль 24 24 100% - -

Итого 80 97 15

Годовой план работы ДОУ выполнен на 100 %. Кроме того, мероприятий проведено больше запланированного. Изменения в Годовом плане отражены в «листах коррекции».

1.1 Обеспечение здоровья и здорового образа жизни

Охрана и укрепление здоровья детей, формирования привычки к здоровому образу жизни – были и остаются первостепенной задачей детского сада. В связи с этим, наше дошкольное учреждение организует разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализует комплекс воспитательно-образовательных и профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням. Важнейшим фактором, свидетельствующим о работе коллектива, являются показатели здоровья детей.

Заболеваемость детей

Параметры Учебные года

2013-2014 2014-2015 2015-2016

количество детей 90 89 91

число дней, пропущенных 1 ребенком по болезни в месяц 2,6 2,3 2,3

число детей, не болеющих ни разу 13 18 22

кол-во случаев заболевания ОРЗ и грипп 175 165 163

кол-во случаев ЦНС 0 0 0

кол-во случаев ССЗ 0 0 0

кол-во ЖКТ 0 0 0

кол-во аллергические 0 0 4

кол-во инфекционные 36 3 28

сколько детей переболело в/оспой 34 3 28

сколько детей переболело скарлатиной 2 0 0

всего детей с хроническими заболеваниями 44/48,8% 43/48,3% 12/13%

стоят на диспансерном учете: 44/48,8% 43/48,3% 0

из них - ЧБД 0 0 0

нефрология 5 4 4

гастроэнтерология 1 0 0

ЦНС 2 3 3

ССЗ 11 12 8

другие 25 24 17

кол-во детей с хроническими заболеваниями уходит в школу 2/2,2% 1/1% 2/2%

из них - ЧБД 0 0 0

нефрология 0 0 1

гастроэнтерология 0 0 -

ЦНС 0 0 -

ССЗ 0 1 1

другие 2 0 -

Сведения о количестве детей по группе здоровья

Уч. года Кол-во детей 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %

2013-2014 90 50 56% 25 28% 15 16% 0 0

2014-2015 89 50 56% 23 26% 16 18% 0 0

2015-2016 91 54 59% 26 29% 11 12% 0 0

Анализ показал, что 3 детей, посещающих ДОУ, имеют вторую группу здоровья (здоровые дети, но с функциональными некоторыми морфологическими отклонениями и после перенесённых заболеваний, страдающие частыми ОРЗ, 3 – имеют третью группу здоровья (больные хроническими заболеваниями). И 108 детей имеют первую группу здоровья, т. е. практически здоровые дети. В этом году наметилась тенденция перехода из одной группы здоровья в другую, более высокую, что говорит о положительной динамике состояния здоровья детей.

-

№ Мероприятие Название, тема Дата проведения

Ответственные

1 Открытые показы «Игровая гимнастика после сна» октябрь, 2015 Лапшина О. С., Гарипова В. А.

2 Открытый показ «Утренняя гимнастика» Ноябрь, 2015 Воспитатели групп

3 Городской спортивный праздник «Мы станем радугой одной» сентябрь, 2015 Инструктор по физкультуре, Павлихина О. В.

4 Городской спортивный праздник «Мы – единая команда» Февраль, 2016 Воспитатели групп, муз. руководитель

5 Физкультурный досуг «Путешествие в страну Дорожных знаков» февраль, 2015 Инструктор по физкультуре, муз. руководитель

6 День Здоровья апрель, 2015 Инструктор по физкультуре

7 Консультация для родителей «Система оздоровительных мероприятий для детей младшего возраста» февраль, 2015 Медицинская сестра

8 Летний спортивный праздник

«Здравствуй, лето красное!» июнь, 2015

Инструктор по физкультуре

9 Семинар «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога» Сентябрь, 2015 Кнауэр Э. В.

10 Мастер-класс с элементами спортивных упражнений «Здоровье и спорт» Октябрь, 2015 Инструктор по физкультуре

11 Консультация «Формирование здорового образа жизни ребёнка – дошкольника в условиях ДОУ и семьи» Ноябрь, 2015 Игнатьева Е. В.

12 Консультация «Организация и проведение подвижных игр с основными движениями» Апрель, 2015 Ст. воспитатель

13 Смотр-конкурс «Оформление уголков двигательной активности с использованием нетрадиционного оборудования» Ноябрь, 2015 Воспитатели групп

14 Тематический контроль «Организация двигательного режима в д\с в течение дня Ноябрь, 2015 Воспитатели групп

15 Педсовет «Совершенствование физического развития дошкольников посредством приобщения к здоровому образу жизни» Декабрь, 2015 Игнатьева Е. В., Павлихина О. В., Лапшина О. С.

16 Спортивное развлечение «Неделя зимних игр и забав» Декабрь, 2015 Инструктор по физкультуре

17 Спортивное развлечение «Защитники Отечества» Февраль, 2015 Инструктор по физкультуре, муз. руководитель

18 Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода – ниши лучшие друзья» Июнь, 2015 Инструктор по физкультуре, муз. руководитель

19 Курсы повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных учреждений в соответствии с ФГОС» В течение года Кнаэр Э. В.

Шаршавых Ю. И.

Игнатьева Е. В.

Заричная Е. Б.

В целях дальнейшего улучшения состояния работы по укреплению здоровья воспитанников в 2016-2017 уч. году необходимо предусмотреть следующие мероприятия:

1. Разъяснить родителям значение соблюдения режима дня в укреплении и сохранении здоровья воспитанников;

2. Регулярно проводить закаливающие процедуры как в ДОУ, так и в домашних условиях;

3. Строго соблюдать температурный режим в группе;

4. Регулярно и качественно проводить проветривание в группах и кварцевание групп;

5. Проводить разъяснительную работу с родителями о недопустимости привода детей в детский сад с признаками простудных заболеваний.

6. Разъяснять родителям значимость проведения прививки от гриппа.

1.2 Результаты выполнения образовательной программы ДОУ по направлениям развития

Воспитательно-образовательная работа по всем направлениям Программы проводилась планомерно и систематично, что дало хорошие результаты в освоении детьми каждой возрастной группы знаний, умений и навыков.

Промежуточные результаты освоения детьми Программы по направлениям развития за 2015-2016 уч. г.

Направление Высокий уровень развития Уровень выше среднего Средний уровень развития Требуется корр. работа педагога Требуется внимание спец-та

Социально-коммуникативное 21% 48% 30% - 1%

Речевое 26% 51% 16% 3% 4%

Познавательное 25% 47% 27% - 1%

Художественно-эстетическое 24% 44% 28% 1% 3%

Физическое 22% 50% 26% 1% 1%

Итог по ДОУ 21% 54% 22% 1% -

Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми всех возрастных групп на начало 2015 – 2016 учебного года показали в основном уровень выше среднего. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной к школе группы - воспитатели Барабашова М. В., Павлихина О. В. (учитывались все образовательные области).

Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям и направлениям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты у воспитанников по таким образовательным направлениям, как «Речевое развитие» - 26%, «Познавательное развитие» - 25 % «Художественно – эстетическое развитие» - 24%; несколько ниже результаты по направлениям и областям «Социально – коммуникативное развитие» - 21%, «Физическое развитие» - 22 %, на конец учебного года.

Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития на новый учебный год.

Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям являются удовлетворительными.

1.3. Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе

Полноценная готовность к школьному обучению предполагает: психологическую готовность к школе в самом общем виде которую, можно определить как комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе; она включает несколько компонентов:

- мотивационная готовность (положительное отношение к школе и учению);

- волевая готовность (достаточно высокий уровень развития произвольности поведения);

- интеллектуальная, или умственная, готовность (наличие определенных умений, навыков, уровня развития познаватель-социальная, или нравственная, готовность (сформированность тех качеств, которые обеспечивают установление взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, вхождение в жизнь класса, выполнение совместной деятельности и т. п.).

При обследовании воспитанников подготовительных групп были использованы методики: «Психолого – педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Н. Семаго, М. Семаго (2003г., самооценка «Лесенка», методы диагностики познавательных процессов и мышления: «Кому чего не хватает», «Что здесь лишнее», «Графический дик-тант» (разработанная Д. Б. Элькониным, тест Йирасека «Рисунок человека», восприятие звуков речи (звуковой синтез слов) «Слова», «Домик», «Разрезные картинки», исследования эмоционального состояния по типу сдвига цветовой чувствительности.

Результаты диагностики уровня готовности детей к школьному обучению

На конец года обследовано 100% выпускников (25 воспитанников):

1. Готовыми к школьному обучению 83 % воспитанников;

2. Условно-готовые к школьному обучению 17 % воспитанников;

3. Условно – неготовыми к школьному обучению 0%.

Показатель готовности детей к школьному обучению составил 100% (25 воспитанников).

Речевому направлению развития в 2015-2016 учебном году было уделено особое внимание. В рамках решения годовой задачи ДОУ «Совершенствование форм и методов по формированию грамматически правильной речи у дошкольников», был проведен ряд методических мероприятий, направленный на повышение компетенций воспитателей по данному вопросу:

№ Мероприятие Название, тема Дата проведения

Ответственные

1 Тематический контроль «Создание условий в группе, способствующих речевому развитию детей» 15.02.2016-26.02.2016 Заведующий, старший воспитатель

2 Городской проблемно-тематический семинар «Речевое развитие дошкольников» 22.10.2015 Павлихина О. В.

3 Тематический педсовет «Современные формы и методы работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» Март, 2015 Заведующий, старший воспитатель, воспитатели групп

4 Консультация для воспитателей «Современные образовательные технологии для развития связной речи дошкольников»

«Использование опорных схем в работе с детьми» Март, 2015

Январь, 2016 Лапшина О. С.

Павлихина О. В.

5 Взаимопосещение открытых показов НОД «Речевое направление развития» Февраль, 2015 Воспитатели групп

6 Экскурсии в библиотеку искусств «Бригантина» По плану библиотеки В течение года, раз в месяц Ст. воспитатель, воспитатели групп

7 Городской литературный праздник «Сажусь я с книжкой на тахту, читаю книгу и расту» Март, 2016 Ст. воспитатель, Барабашова М. В.

Павлихина О. В.

В рамках тематического контроля был обследован уровень развития детей по речевому развитию, оценка профессиональных умений воспитателей по данной проблеме, проанализирована предметно-развивающая среда.

Проведенный тематический контроль показал, что проблема речевого развития детей актуальна и она в МДОУ № 9 решается: через непосредственно образовательную деятельность, свободную деятельность детей, через режимные моменты, во время проведения прогулок.

В группах созданы условия для речевой активности детей: имеется оборудование, изготовленное детьми совместно с воспитателями, разнообразные игры по данной тематике.

Необходимо обратить внимание на систему планирования работы с детьми в группах; продолжить обмен опытом между педагогами-наставниками и молодыми специалистами; решать задачи по развитию речи детей.

Воспитатель Павлихина О. В. представила свой опыт работы в данном направлении на городском проблемно-тематическом семинаре «Речевое развитие дошкольников».

Также большое внимание уделялось художественно-эстетическому направлению.

Были проведены следующие мероприятия:

№ Мероприятие Название, тема Дата проведения

Ответственные

1 Городской проблемно-тематический семинар «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» «Весёлые зонтики» Октябрь, 2015

Гарипова В. А.

Выставка рисунков «Как я провёл лето»

«Моя милая мамочка»

«Эх, зимушка-зима»

«Дорога в космос»

«Лето красное пришло» Сентябрь, 2015

Ноябрь, 2015

Декабрь, 2015

Апрель, 2016

Июнь, 2016 Игнатьева Е. В.

Кнауэр Э. В.

Гарипова В. А.

Кнауэр Э. В.

Барабашова М. В.

Выставка поделок «Щедрая осень»

«Тайны леса» Октябрь, 2015

Ноябрь, 2015 Барабашова М. В.

Ст. воспитатель

Городской фестиваль семейного творчества «Росинки-6» Ноябрь, 2015 Ст. воспитатель, муз. руководитель

Семинар-практикум «Изготовление ёлочных украшений»

«Методика рисования пальчиками» Декабрь, 2015

Январь, 2016 Барабашова М. В.

Гарипова В. А.

Конкурс стенгазет «Мой папа самый лучший» Февраль, 2016 Воспитатели групп

1.3 Дополнительные образовательные услуги

Педагогами разработаны и успешно реализуются программы дополнительного образования по различным направлениям развития.

Дополнительные образовательные услуги

2013-2014 2014-2015 2015-2016

Всего кружков 3 2 4

Охват детей 28 21 63

Платные кружки 3 (28 реб.) 2(21 реб.) 3 (39 детей)

Бесплатные кружки - - 1 (24 ребёнка)

Познавательно-речевое развитие 2 (22 реб.) 2 (21 реб.) -

Художественно-эстетическое развитие 1 (6 детей) - 3 (39 детей)

Социально-личностное развитие - - -

Физическое развитие - - -

Выводы: В МДОУ № 9 реализуется построение единого образовательного пространства через создание системы дополнительного образования. В ходе изучения запросов родителей на предоставление дополнительных образовательных услуг, была определена необходимость работы кружков по художественно-эстетическому развитию.

Дополнительное образование ежегодно охватывает около половины воспитанников старших и подготовительных к школе групп, и позволяет реализовать детям свои способности в разных областях деятельности. Работа в кружках строится на принципах индивидуальности, доступности, преемственности, результативности. Кружки посещают дети от 5 до 7 лет.

1.5 Повышение профессионального мастерства педагогов

В 2015-2016 учебном году в МДОУ воспитательно-образовательный процесс вели 8 педагогов: 6 воспитателей, 1 музыкальный руководитель, 1 инструктор по физкультуре.

Квалификационный уровень педагогического состава

Уровень

квалификации Имеют аттестационную категорию Аттестованы

в 2015 – 2016 уч. г. Будут аттестовываться в 2016-2017 уч. г.

Выс. кат. 1 кат. Соотв.

без

кат. Выс. 1 Соотв. Выс. 1 Соотв.

всего (кол-во) 1 6 1 1 3 - 3

всего (в %) 12,5 % 75 % 12,5 % 12,5% 37,5 % - 37,5 %

воспитатель 1 5 1 2 3

муз. рук-тель 1 1

инструктор по физкультуре 1

Выводы: Высшую квалификационную категорию имеет один педагог, у 75% педагогов первая квалификационная категория. Инструктор по физкультуре не имеет категории, т. к. является начинающим педагогом и не имеет возможности претендовать на аттестацию.

Итоговая таблица о накопительной системе курсовой подготовки педагогов за 5 лет

на конец 2015-2016 уч. г.

Курсы повышения квалификации Переподготовка

до 72 часов 73-144 часа 145-180 часов 181-216 часов 217 и более часов 510 и более часов

4 3 1

50 % 37.5% 12,5%

Курсы повышения квалификации

№ Место прохождения курсов Тема ФИО Кол-во часов

1 АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных учреждений в соответствии с ФГОС»- Игнатьева Е. В., Кнауэр Э. В., Заричная Е. Б. 72

Всего в 2015-2016 уч. г. курсы повышения квалификации прошли 3 педагога. Педагоги регулярно повышают свою квалификацию согласно разработанному плану. Повышение уровня квалификации обеспечивается участием педагогов в методических объединениях, через курсы повышения квалификации, самообразование, развитие педагогического опыта, а также через участие в работе Школ профессионального мастерства педагогических работников.

Участие в ГМО и постоянно действующих семинарах

№ ГМО, постоянно действующий семинар (название) Должность ФИО педагога

1 ГМО музыкальных руководителей муз. руководитель

Заричная Е. Б.

2 ГМО инструкторов по физкультуре инструктор по физкультуре Шаршавых Ю. И.

3 ГМО воспитателей воспитатель Барабашова М. В.

4 ГМО методистов старший воспитатель Игнатьева Е. В.

5 Семинар «Социально-личностное развитие дошкольников» воспитатель Игнатьева Е. В.

6 Семинар «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» воспитатель Гарипова В. А.

Заричная Е. Б.

7 Семинар «Познавательное развитие детей ДОУ» воспитатель Барабашова М. В.

Кнауэр Э. В.

8 Семинар «Речевое развитие детей ДОУ» воспитатель Павлихина О. В.

9 Педагогическая площадка «Диссеминация педагогического опыта по внедрению и реализации ФГОС ДО в МДОУ г. о. Электросталь" ст. воспитатель Игнатьева Е. В.

10 Городская школа начинающего методиста «Организация методической работы в условиях реализации ФГОС ДО» ст. воспитатель Игнатьева Е. В.

Всего 7 педагогов

Участие в мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровне

№ Мероприятие, название, место проведения Ответств. Уровень, № приказа

1 Проблемно-тематический семинар «Речевое развитие дошкольников» Павлихина О. В. Муниц.

2 Проблемно-тематический семинар «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Гарипова В. А. Муниц.

Спортивный праздник «Мы станем радугой одной» Павлихина О. В. Муниц.

3 Зимний семейный праздник «Мы – единая команда!» Игнатьева Е. В., Барабашова М. В., Гарипова В. А., Павлихина О. В., Лапшина О. С. Муниц.

4 Фестиваль семейного творчества «Росинки – 6» Игнатьева Е. В.

Заричная Е. Б. Муниц.

5 Выставка поделок «Тайны леса» Барабашова М. В. Муниц.

6 Выставка в городской библиотеке «Мама, папа,я – большие мастера» Барабашова М. В., Павлихина О. В. Муниц.

7 Литературный праздник «Сажусь я с книжкой на тахту, читаю книгу и расту» Заричная Е. Б., Игнатьева Е. В., Барабашова М. В., Павлихина О. В. Муниц.

8 Выступление на радио Павлихина О. В. Муниц.

9 Московский международный салон образования. ВДНХ Водянова Л. В., Игнатьева Е. В., Федер.

10 Конкурс на соискание премии губернатора «Наше Подмосковье» Игнатьева Е. В., Гарипова В. А., Лапшина О. С. Регион.

Выводы: Таким образом, анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив МДОУ № 9: сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры; стабилен; работоспособный, опытный и одновременно перспективный; детский сад полностью укомплектован сотрудниками.

1.6 Система взаимодействия с родителями, школой и социумом

В 2015-2016 уч. г. педагоги продолжили организацию эффективного взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

Для родителей воспитанников в 2015-2016 учебном году кроме традиционных праздничных утренников были организованы различные мероприятия с участием родителей: спортивные праздники «Мы станем радугой одной!», «Мы – единая команда», праздник «Масленица!», фестиваль семейного творчества «Росинки-6», смотры-конкурсы: «Щедрая осень», «Новогодняя открытка», «Моя милая мамочка», «Эх, зимушка-зима» и др.

В течение учебного года педагоги проводили Дни открытых дверей для родителей с показом открытых занятий по речевому и физическому развитию, анкетирование на тему «Ваше мнение о работе детского сада». В подготовительной группе проведено родительское собрание с приглашением учителя начальных классов МОУ СОШ № 11 Арзамасцевой Н. Ф.

Родителями оказана помощь в благоустройстве сада, в проведении выпускного праздника. Неоценимую помощь оказали родители при подготовке и проведении праздника, посвящённого юбилею детского сада.

Методической службой детского сада активно в работе с родителями используется интернет-сайт детского сада. На сайте родители получают полную информацию о деятельности учреждения.

Эффективность работы ДОУ по вопросу взаимодействия с семьями воспитанников в 2015-2016 учебном году определяется следующими показателями:

1. Проявление интереса родителей к педагогическому процессу ДОУ.

2. Повышение активности родителей на уровне не только общения с педагогом, но и конкретной помощи и участия в праздничных, спортивных мероприятиях, ремонтных работах и других видов деятельности ДОУ.

3. Увеличение количества посещений родителями педагогических мероприятий просветительского характера.

4. Возникновение дискуссий между участниками педагогического процесса.

5. Повышение авторитета педагога и др. работников ДОУ, возникновение доверительных отношений между родителями и воспитателями.

6. Снижение количества претензий и агрессивности родителей и педагогов по отношению друг к другу, и, как следствие, снижение количества спорных, конфликтных ситуаций.

7. Солидарность и оптимизм родителей; ощущение ими своей ответственности, взаимопонимания, защищенности через осознание действенной помощи педагогов в решении проблемных вопросов, касающихся воспитания, развития и обучения ребенка.

Работа с другими организациями

МДОУ № 9 на договорной основе активно сотрудничает с библиотекой искусств «Бригантина», где проводятся различные массовые мероприятия: обзоры книжных выставок, чтения, тематические беседы, викторины, конкурсы рисунков и поделок и т. д. В детском саду ведется пропаганда библиотеки и семейного чтения среди детей и родителей.

1.7 Административно-хозяйственная работа

Материально-технические условия пребывания детей в ДОУ

В 2015-2016 уч. г. в целях обеспечения условий качественного проведения воспитательно-образовательного процесса была проведена следующая административно-хозяйственная работа:

Спил деревьев

Косметический ремонт в группе № 2

Частичный ремонт буфетных в группах № 2, 3

Установка двери в группе № 1

Ремонт помещений пищеблока

Ремонт медицинского кабинета

Частичный ремонт пищеблока

Установка оконных блоков в группе № 2

Замена балконных блоков в группах № 2, 3, 4

Косметический ремонт цоколя здания

Косметический ремонт оконного блока в медицинском кабинете

Косметический ремонт центрального входа

Покраска малых игровых форм.

В группе № 4 приобретены матрасы, стеллаж для раскладушек. Закуплено новое оборудование для игровых зон в группах и на участках, приобретён садовый инвентарь и посуда для пищеблока.

1.8 Определение годовых задач на 2016-2017 учебный год

По результатам деятельности МДОУ № 9 в 2015-2016 уч. г. педагогический коллектив определил следующие годовые задачи на 2016-2017 уч. г. :

1. Систематизировать работу педагогического коллектива по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО с целью развития их интеллектуальных способностей познавательного интереса, творческой инициативы.

2. Содержание и организация образовательного процесса по ФЭМП у дошкольников

посредством системно-деятельностного подхода.

Публикации по теме:

Годовой план ДОУ на 2017–2018 учебный год Задачи воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год Цель: построение образовательной деятельности на основе современных.

Годовой план педагога-психолога на 2017–2018 учебный год Цель: Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка (в соответствии.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2017г. -2018г. Тема недели Развернутое содержание работы Период.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

План мероприятий на 2017–2018 учебный год № Месяц Мероприятие Цели, задачи Вывод Примечание 1. Сентябрь Музыкальное развлечение «Поплясать становись и дружку поклонись» Формировать.

План методического объединение на 2017–2018 учебный год Цель: повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов; повышение современного качества и эффективности образовательного.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год Месяц Название мероприятия Цель проведения мероприятия Сентября 1. Родительское собрание «Знакомство с задачами на год» 2. Беседа с родителями.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе №2 на 2017-2018 учебный. Год. Цель:Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год в младшей группе Плановые мероприятия Тематические мероприятия Направление Форма взаимодействия Название темы Форма взаимодействия Дата проведения Отметка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план на 2017–2018 учебный год. Аналитическая часть
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 10:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план на 2017–2018 учебный год. Аналитическая часть» (включая файлы) размещена пользователем Елена Игнатьева (УИ 21920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД