Приложение МААМ

Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год

Айтана Сулачакова
Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2017г. -2018г.

Тема недели

Развернутое содержание работы

Период Итоговые мероприятия

«День знаний»,

«Игрушечный магазин» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Продолжать знакомить с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Публикация «Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Продолжать знакомства с игрушками (называть цвет, форму, материал и качество его, свойства) и их предназначением. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Воспитывать доброжелательное отношение в коллективе (уметь делиться, не жадничать, играть дружно.

Сентябрь

1-я неделя. Беседа «День знаний!»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

«Неделя осторожного пешехода».

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Расширить представление о правилах перехода проезжей части улице по подземному переходу, по переходу «зебре», по сигналу светофора. Знакомить с некоторыми знаками, объяснить их значение («Дети», «Дорога», «Пешеходный переход» и тд.). Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Сентябрь

2-я неделя. Развлечение

«Знай и уважай правила дорожные»

Выставка детского рисунка «Я – пешеход!»

«Деревья и кустарники»

Познакомить с названиями деревьев и кустарников нашей местности. Дать представление о пользе, которое приносят деревья человеку (очищают воздух, дарят тень и прохладу, из них можно изготавливать много полезных вещей, дрова используют, как топливо.). Вспомнить строение деревьев и кустарников, сравнивать их. Воспитывать бережное отношение и интерес к растительному миру.

Сентябрь

3-я неделя Выставка детского творчества «Русский лес»

«Откуда хлеб на стол пришёл?»

Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. Формировать обощенные представления об осени, как времени года, когда собирают урожай, готовятся к зиме. Расширить знание детей о хлебе, хлебобулочных изделиях, профессии хлеборобов. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Сентябрь

4-я неделя Драматизация сказки «Колосок»

«Я вырасту здоровым!» Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Дать представления о необходимых телу человека веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания, физических упражнений. Познакомить с понятиями «здоровье», «болезнь». Развивать умение устанавливать простейшие связи между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. Формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме. Закреплять знания домашнего адреса, ФИО родителей.

Октябрь

1-я неделя

«День здоровья».

Спортивное развлечение.

Встреча с детским педиатром.

«Зимующие и перелётные птицы нашей местности». Познакомить детей с зимующими и перелётными птицами нашей области. Закреплять и расширять знания о способности птиц приспосабливаться к суровым зимним условиям. Вспомнить строение птиц. Воспитывать бережное отношение, умение сопереживать зимующим птицам Октябрь

2-я неделя Выставка детского творчества «Перелётные птицы»

Презентация «Красной книги»

«Золотая осень» Формировать у детей представления о «золотой осени». Продолжать сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало, исчезли бабочки, улетели птицы, отцвели цветы и тд.). Воспитывать интерес к родной природе, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Развивать любознательность Октябрь

3-4-я неделя Выставка детского творчества «Осенняя фантазия»

Праздник осени.

«День народного единства»,

«Москва – столица нашей Родины» Расширять представления детей о родной стране,о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны: воспитывать гордость за свою страну,любовь к ней.

Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что РФ (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Ноябрь

1-я неделя Презентация «Москва – столица нашей Родины»

«Мой любимый детский сад»

Продолжать знакомить с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, помощника воспитателя, музыкального руководителя, мед. сестры и д. р.). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Ноябрь

2-я неделя Беседа с поваром

«Мой дом. Моя семья» «Генеалогическое дерево» Расширять представления детей о своей семье. Формировать представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа, тетя, дядя, бабушка, дедушка). Закреплять знания детьми своих имени, фамилии и возраста, имён родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я. Развивать представления детей о своём внешнем облике. Дать представления детям о родословной, умении составлять своё родовое дерево. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.

Ноябрь

3-4-я неделя Оформление фотоальбома «Мама, папа, я - счастливая семья».

Выставка «Моё генеалогическое дерево»

Развлечение «День матери»

«Зимушка-зима»

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Декабрь

1-2-я неделя Выставка детского творчества.

«Зимовье зверей» Продолжать знакомство с дикими животными их детёнышами. Знакомить с местом их обитания. Воспитывать интерес к изучению живой природы, их повадкам. Познакомить детей с тем, как дикие животные зимуют. Развивать интерес к родной природе. Воспитывать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Декабрь

3-я неделя Игра К. В. Н.

«Дикие животные нашей местности».

«Новогодняя карусель» Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких людей с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Декабрь

4-я неделя Праздник «Новый год».

Выставка детского творчества.

«Зимние забавы» «Зимние виды спорта» Продолжать расширять представления детей о зиме. Знакомить с зимними играми детей на улице (катание на санках, лыжах, коньках, лепка снеговика и т. д). Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Знакомить с зимними видами спорта. Познакомить с Олимпийскими зимними видами спорта. Дать детям представления о жизни спортсменов, об их стремлении к победе, о здоровом образе жизни спортсменов. Продолжать знакомить с спортивными атрибутами. Январь

2-я неделя

«Зимняя спартакиада»

«Животный мир полярных уголков Земли» Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. Познакомить детей с животными полярных районов Земли, систематизировать знания об этих животных. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать любознательность и воспитывать интерес и стремление изучать природу. Объяснить, что из-за варварского отношения людей многие животные и птицы Арктики оказались под угрозой полного исчезновения. Поэтому, чтобы сохранить природу, животных, мы должны их охранять. Январь

3-я неделя Выставка коллективной работы макет «Наши полярные друзья»

«Моя малая Родина»,

Знакомить детей с родным городом (посёлком, со страной, в которой мы живём. Формировать первоначальные представления о родном крае, его истории и культуре. Знакомить с понятием Родина через художественные произведения. Расширять представления о правилах поведения на улицах города. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Воспитывать гордость за свою малую Родину. Познакомить детей с народами Поволжья. Воспитывать уважительное отношение к культуре народов Поволжья. Январь

4-я неделя Экскурсия в музей

«Народные игры»

«Книжкин дом»

Продолжать развивать вкус к художественной литературе. Прививать детям бережное отношение и любовь к книге. Знакомить с правилами поведения в библиотеке. Продолжать знакомить детей с детскими писателями и их произведениями. Февраль

1-я неделя Экскурсия в библиотеку

Детям об огне и пожаре. Закреплять знания детей по правилам безопасности собственной жизни, о том, что в случае необходимости нужно звонить по телефону: «01», «02»,»03». Знакомить детей с профессиями связанными с этими службами (пожарный, врач, полицейский). Формировать умение связно и последовательно высказывать свои мысли. Февраль

2-я неделя Встреча с пожарным и полицейским

«День защитника Отечества» Расширить представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной,но почетной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными,смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. Февраль

3-я неделя Развлечение «Родину будем мы защищать!»

Стенгазета «Папа просто класс!»

«Транспорт» Продолжать знакомить с разными видами транспорта

Продолжать знакомить со специальным транспортом (пожарные машины, машины «скорой помощи», милиции и тд.). Дать представления о том, что транспорт был изобретен людьми для удобства перемещения. Рассказать о труде людей, создающие различные виды транспорта. Закреплять у детей правила поведения в транспорте, безопасному поведению на улицах города, правила дорожного движения. Февраль

4-я неделя Выставка детского творчества

«Транспорт»

«Пришла весна!»

Расширять представление о ранней весне, познакомить с ее признаками. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать любовь к природе, развивать интерес к познанию природы.

Март

1-я неделя Беседа «Пришла весна!»

Целевая прогулка

«День 8 Марта»

«Мамочка любимая!» Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи,любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам.

Привлекать детей к изготовлению подарков. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами. Март

2-я неделя Праздник «8 марта»

Выставка детского творчества «Моя мамочка самая лучшая»

Народная культура и традиции.

Знакомить с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представление о разнообразии народных промыслов. Воспитывать интерес к искусству Республики Алтай и бережное отношение к произведениям искусства. Март

3-4-я неделя Выставка детских работ

«Русские народные игрушки»

Праздник «Масленица»

День космонавтики

Воздушный транспорт Дать первоначальное представление детей о космосе, о Ю. А. Гагарине. Ввести в словарь детей новые слова, связанные с космосом. Продолжать знакомить с разными видами воздушного транспорта (ракета, самолёт, вертолёт). Знакомить с профессиями воздушного транспорта (пилот, стюардесса, космонавт). Воспитывать уважение к людям, покорившим космос и патриотические чувства. Апрель

1-2-я неделя Праздник «День космонавтики»

Выставка фото, иллюстрации: «Наш космос»

«Наша планета Земля Формировать у детей представления о Земле и жизни людей на Земле. Воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их деятельности и культуре. Воспитывать чувство патриотизма. Обобщить знания детей о том, как человек влияет на природу, к чему может привести неразумное использование природных богатств, развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать бережное чуткое отношение к природе Апрель

3-я неделя Выставка детского творчества «День Земли»

Итоговые занятия

«Домашние животные»

«Наши питомцы» Продолжать знакомить детей с названиями домашних животных и птиц, а также их детёнышей. Дать представления о выращивании домашнего животного, как ухаживают за ними. Знакомить о пользе для человека домашнего животного (яйца, молоко, шерсть и т. д). Апрель

4-я неделя Фотовыставка

«Я и мой питомец»

«Великий май»,

«Военная техника» Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представление о празднике, посвященному Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Продолжать знакомить детей с военной техникой, с военными профессиями. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Май

1-2-я неделя Экскурсия на площадь.

Праздник, посвященный Дню победы.

Выставка «Города герои»

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

«Лето»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла,солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах, о ядовитых растениях и лечебных травах.

Май

3-4-я неделя Праздник «Выпускник -2018»

«День защиты детей» 1 июня

«День окружающей среды» 5 июня

Публикации по теме:

Перспективный план по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год (старшая группа) № п\п Месяц Тема Цели, задачи Форма проведения Дидактический материал, оборудование Сопутствующие формы работы Сен-тябрь Анкетирование.

Перспективный план работы по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников на 2017 – 2018 учебный год. С детьми среднего дошкольного.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017-2018 учебный год. Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «Солнышко» на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание на тему:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

Перспективный план взаимодействия педагогов и родителей на 2017–2018 учебный год (вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬФормы работы Мероприятия Сроки проведения Ответственные Тема Цель Активные формы работы1. Анкетирование родителей: «Готов ли ваш.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год Месяц Название мероприятия Цель проведения мероприятия Сентября 1. Родительское собрание «Знакомство с задачами на год» 2. Беседа с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 09:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Айтана Сулачакова (УИ 495443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД