МААМ-картинки

Годовой план работы с родителями в группе раннего возраста

Илибаева Анна Сергеевна
Годовой план работы с родителями в группе раннего возраста

Годовой план работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 год

№ п/п НОД Беседа Дидактические игры Прогулка Наблюдения Двигательная активность Чтение художественной литературы Работа с родителями

Сентябрь Конструирование

«Улица»

Публикация «Годовой план работы с родителями в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: учить строить из кирпичиков широкую и узкую дорогу (проезжая часть и тротуар, закрепить умение плотно присоединять одну деталь к другой узкой частью; предложить для обыгрывания транспорт и матрёшек. «Как переходить улицу»; формировать знания об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге. «Можно – нельзя»; формировать знания о правилах движения пешеходов по улице. «Как переходить улицу»; формировать знания об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, правил регулирования движения транспорта и пешехода. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»; учить двигаться по словесному сигналу. А. Богданович

«Пешеходу – малышу» Родительское собрание :

1) задачи работы с родителями на текущий год

Рекомендации для родителей :

учить, с детьми понятие: улица, проезжая часть, тротуар, дома, деревья, кусты

Октябрь

Рисование: «Пешеходный переход»

Цель: учить проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая «зебру», перекрёсток «Дети на тротуаре»; формировать представление, что переходить улицу нужно по пешеходному переходу, держась за руку взрослого «Угадай транспорт»; формировать представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. «Дети на тротуаре»; формировать представление что переходить улицу нужно по пешеходному переходу, держась за руку взрослого Сюжетно ролевая игра: «Едим на автобусе»; пассажиры входят в автобус, водитель ведёт автобус, делает остановки. Пассажиры выходят из автобуса, переходят через дорогу по пешеходному переходу. И. Имре «Ходи по улице с умом» В. Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»

Б. Заходер «Шофёр»

Рекомендации:

При посадке в автобус первым заходит ребёнок, а выходит первым взрослый.

Переходить проезжую часть только по пешеходному переходу

№ п/п НОД Беседа Дидактические игры Прогулка Наблюдения Физкультминутки Двигательная активность Чтение художественной литературы Работа с родителями

Ноябрь Познавательное «Зачем нужны дорожные знаки»

Цель: формировать знания о правилах поведения на улице; известные дорожные знаки

«Пешеходы ходят по тротуару»; учить правилам движения пешеходов по улице. «Чего не хватает»; формировать знания о частях автомобиля По тротуару: воспитывать навыки спокойного, уверенного поведения – не отставать, не отвлекаться. Подвижная игра «Автомобили»; формировать знания правил дорожного движения, упражнять в умении действовать по сигналу Р. Бабина «Занимательная дорожная азбука»

Рекомендации:

при переходе проезжей части улицы учите детей сначала остановиться, посмотреть налево, потом направо и лишь потом переходить улицу.

Напомнить детям о правилах перехода через проезжую часть.

Декабрь Познавательное

«Мы знакомимся с улицей»

Цель: Познакомить с улицей, её особенностями;

формировать правила поведения на улице; надо быть внимательными, идти только по тротуару, по специально выделенному участку дороги – «зебре» «Светофор»; формировать знания о сигналах светофора и их последовательность, уточнить названия цветов и их значение «Я - пешеход» закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице. По улице: закрепить умение ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны, не мешать окружающим. Подвижная игра

«Цветные автомобили»; формировать умение начинать движение в соответствии с цветом флажка, двигаться, не наталкиваясь друг на друга.. С. Михалков «Светофор» Рекомендации:

Закрепить правило:

Показывать детям пример выполнения правил дорожного движения.

№ п/п НОД Беседа Дидактические игры Прогулка Наблюдения Физкультминутки Двигательная активность Чтение художественной литературы Работа с родителями

Январь Музыка: «Упражнение Автомобили»

(муз. М. Раухвергера) с использованием действующей модели светофора

Цель: учить детей двигаться под музыку. «Светофор»; формировать знания о сигналах светофора и их последовательность, уточнить названия цветов и их значение. «О чем говорит светофор»; формировать знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице. За проезжей частью улицы: отметить, какие машины движутся по проезжей части (грузовые и легковые). Подвижная игра

«Светофор» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу светофора. С. Михалков «Светофор»

Рекомендации:

Закрепить знание сигналов светофора Закрепить знания о том, как действуют водители и пешеходы при определённых сигналах светофора).

Февраль Развитие речи «Не попади в беду на дороге»

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать глаголы, закреплять правильное произношение звуков /ш / /би / По иллюстрациям к произведению В. Трофимова «Азбука маленького пешехода». «Поучим зайчика переходить через дорогу»; остановиться у бордюра, прислушаться к шуму машин, посмотреть налево – направо и потом переходить. За «Грузовой и легковой машиной»; учить различать виды транспорта, выделять части машины и их расположение в ней. Подвижная игра

«Автобус» ; формировать знания о труде шофёра, учить ориентироваться в пространстве, ходить и бегать парами в разном темпе. В. Берестов «Про машину» Рекомендации: Учите детей вести себя в транспорте спокойно, не стоять возле дверей, постараться пройти вперёд, разговаривать тихо Будьте примером для ваших детей)

№ п/п НОД Беседа Дидактические игры Прогулка Наблюдения Двигательная активность Чтение художественной литературы Работа с родителями

Март Досуг «Мой друг – светофор»

Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах «Пешеходный переход»; формировать представление о месте перехода через улицу «Улица»; закрепить правила дорожного движения. За проезжей частью улицы: отметить, какие машины движутся по проезжей части (грузовые и легковые) Подвижная игра «Собери светофор» - упражнять в беге, формировать умение быстро находить своё место в соответствии с цветом сигнала светофора В. Берестов «Про машину» А. Барто «Грузовик» Консультация:

«Безопасность в общественном транспорте»

Рекомендации: Закрепить правила поведения в транспорте:

* Вести себя спокойно

* Не стоять возле дверей, постараться пройти вперёд

Апрель Музыка: «Упражнение Автомобили»

(муз. М. Раухвергера) с использованием действующей модели светофора

Цель: учить детей двигаться под музыку.

По иллюстрациям к произведению В. Трофимова «Азбука маленького пешехода» «Какой огонёк зажегся?»; закрепить знания цветов светофора

Побуждать замечать изменения во дворе, знать, откуда может появиться машина; развивать умение определять расположение транспорта на проезжей части (близко – далеко) Игровая ситуация «Мы по улице шагаем» - закрепить правила движения транспорта и действия пешеходов. Б. Заходер «Шофёр» Рекомендации:

«Что должен знать ребёнок младшей группы о правилах дорожного движения

Консультация: «Родители – главный пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

План работы с родителями в старшей группе Сентябрь. Оформление уголка для родителей: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня Анкетирование родителей. Ежедневные беседы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы с родителями в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 марта 2022 в 11:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД