Папки-передвижки

Эссе «Голос ребенка — вечная тема нашей любви»

НАДЕЖДА ТЕРИНА
Эссе «Голос ребенка — вечная тема нашей любви»

Голос ребенка -- вечная тема нашей Любви.

Каким человек рождается – природы великое таинство.

Он смотрит глазами прозрачными на мир удивленно и весело.

И мать с великою нежностью, качая ребенка уснувшего,

Мечтает отдать ему лучшее, что в сердце своем сберегла.

Мы все должны знать, что дети – бессмертное наследие, они часть нашей сущности, неотъемлемое достояние родителей.

Публикация «Эссе „Голос ребенка — вечная тема нашей любви“» размещена в разделах

Вдумаемся в эти простые, но мудрые слова, и тогда мы поймем их глубочайший смысл. Детство и отцовство, материнство, родительство – инстинкт самосохранения. Священный долг родителей – воспитать и дать образование детям. Эгоизм, безразличие к судьбе ребенка вернется тяжелой старостью родителям.

Да! Это труднейшая задача и величайшая проблема воспитать подготовленного к жизни, деятельного и разумного человека. Мы призваны сохранить чистоту, уравновешенность, гармонию мира ребенка и создать условия для обретения им силы и устойчивости к различным негативным ситуациям действительности.

Дисгармоничные, вредные для психического и физического здоровья фильмы, передачи, рекламы, сообщения новостей по телевидению ввергают детей в хаотичное, тревожное состояние. Мы, взрослые, часто не задумываемся какие «шрамы» в душе ребенка оставляют на долгие годы, а иногда и на всю жизнь скверные слова и поступки взрослых, их грубость и жестокость, их «непотребное поведение».

Семья, в которой забота о детях – основа родительского счастья, похожа на цветущий сад, который принесет в нужное время богатый урожай добра и мудрости.

Чтобы родившийся человек учился действовать по-человечески, с ним следует обращаться по-человечески!

Нам даны четыре основных природных дарования – это ум, воля, способность двигаться и речь. «Вместилища» этих дарований – мозг, сердце, рука, язык. Ребенок – умный, рассудительный исследователь, который стремится использовать всё, что Небо дало ему, для выполнения разных видов деятельности. Всё, что существует в природе, ребенок исследует, что бы то ни было: воздух, вода, пища, мысль, чувство, его тело, глаза, уши. Растущий человек каждый день обогащается, расширяются границы его видения Мира. Мифы и сказки, с которыми соприкасается ребёнок, раскрывают ему тайны Космоса, природы и людей.

Память детей должна собирать только доброе и полезное, чтоб потом на этой почве взошли и укрепились на всю жизнь четыре главных качества человеческой личности: мудрость, доброта, трудолюбие, справедливость.

Первое качество дети приобретают в процессе общения с благородными людьми, в исполнении различных поручений, в решении интеллектуальных задач, в развивающих память играх.

Второе – через эмоциональные состояния, требующие душевных затрат, через заботливое отношение ко всему живому, через понимание, что я родился не для самого себя, но и для ближнего, через красоту природы, искусства.

Третье качество у детей появляется в процессе выполнения определенных обязанностей, если дети постоянно заняты каким-либо серьезным делом, доводят до конца начатое, помогают другим.

Справедливости учатся дети в беседах на нравственные темы, на детских литературных произведениях, на примерах взрослых, на сравнениях в поведении сверстников.

Дорогие родители, Вы молоды, красивы, полны энергии, постарайтесь не совершать ошибок, иначе потом будет поздно. Начните с себя: выбросьте сигарету, сосуд с алкогольным напитком, уберите скверные слова. И вы почувствуете, как прекрасен этот мир.

Наша миссия в создании всех условий для того, чтобы ребенок сохранил способность быть «волшебником», который умеет преображать Мир вокруг себя в соответствии с законами Добра и Красоты. Воспитание и обучение ребенка в тонкой светлой атмосфере живой гармонии позволит взрастить его целостным человеком.

Прислушайтесь к вековой народной мудрости, в ней истина жива:

• Человек без воспитания – тело без души.

• Дитятко – это тесто: как замесил, так и выросло.

• Гни дерево, пока гнется, учи дитятко, пока слушается.

• Умел дитя родить, умей и научить.

• Ум придет, да пора пройдет.

• Что в детстве воспитаешь, на то в старости и обопрешься.

• Где в семье лад, там и детей хорошо растят.

• Какие корешки, такие и ветки, какие родители, такие и детки.

• Кто родителей почитает, тот век не погибает.

• Добрые дети – делу венец, а плохие дети – дому конец.

Так пусть всегда звучит музыкой звонкой

На этой земле, населенной людьми,

Голос ребенка. Да! Голос ребенка, --

Вечная тема нашей Любви.

Если Вы дочитали до конца мысли ряда поколений и задумались,

значит, наш диалог состоялся. Спасибо. Желаю успехов в воспитании детей и самовоспитании!

С любовью Надежда

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Воспитание у ребенка интереса и любви к книге» Анкета для родителей «Воспитание у ребёнка интереса и любви к книге» 1. Есть ли у Вас дома детская библиотека? Да Нет 2. Есть ли у ребенка.

Голос — богатство педагога Голос - богатство педагога. Голос – это не только уникальный индивидуальный инструмент, это способ убеждения, эффективность которого зависит.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа. Тема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Сроки: 3 неделя сентября Итоговое событие: выставка рисунков «Дружная группа», Мини проект «Мой друг». Развлечение «Веселые старты» Познавательное.

Конспект коллективной деятельности в средней группе. Тема: «Флаг нашей Родины»Конспект коллективной деятельности в средней группе. Тема: «Флаг нашей Родины» Цель: познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, со значением флага в современной жизни; - со значением цветов,.

Консультация для родителей. Тема: «Как укрепить иммунитет ребенка весной» КАК УКРЕПИТЬ ИММУНИТЕТ РЕБЕНКА ВЕСНОЙ К концу зимы у всех людей наблюдается истощение организма из-за нехватки солнца, витаминов и питательных.

Открытое занятие в подготовительной группе «Москва — столица нашей Родины» Тема: «Москва – столица нашей Родины» Цель: продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой ; создать у детей целостный образ.

Проект по правовому воспитанию в подготовительной группе «О правах ребенка — во весь голос!»Проект по правовому воспитанию в подготовительной группе «О правах ребенка — во весь голос!» «О правах ребенка – во весь голос!». [/b] Цель: формирование у детей основ правового сознания и правовой культуры Задачи: 1. Познакомить.

Тема «Космос» в нашей группе (фотоотчёт)Тема «Космос» в нашей группе (фотоотчёт) Неделя с 12 по 5 апреля в нашей группе №4 прошла по теме: «Космос» Всю неделю проводились различные интересные и занимательные беседы, тематические.

Участие в проекте «Мир глазами ребенка». Тема работы «Не шей ты мне, матушка, красный сарафан»Участие в проекте «Мир глазами ребенка». Тема работы «Не шей ты мне, матушка, красный сарафан» Когда ты девочка, тебе 4 года, ты очень любишь примерять на себя разные образы, играть в разных персонажей. А если мама шьет платья и сарафаны,.

Занятие с педагогом — психологом в подготовительной группе. Тема: «Смешарики о правах ребенка» Программное содержание: Познакомить детей с правами: право на имя, фамилию, образование и право на жизнь. Развивать творческое воображение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Голос ребенка — вечная тема нашей любви»
Опубликовано: 23 мая 2016 в 14:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД