Приложение МААМ

Групповое сочинение сказки в подготовительной группе «Необычное приключение матрешек»

Людмила Ерош
Групповое сочинение сказки в подготовительной группе «Необычное приключение матрешек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель-учить детей сочинять коллективные сказки, на примере героев рассматривать разные жизненные ситуации, уметь находить выход из трудных ситуаций, учить преодолевать препятствия. Учить детей сопереживать героям сказки. Воспитывать доброту, желание прийти на помощь. Развивать у детей творческое воображение и речь.

Подготовка : Матрешки разного размера, разные животные из настольного театра, дома.

План-конспект.

Публикация «Групповое сочинение сказки в подготовительной группе „Необычное приключение матрешек“» размещена в разделах

Дети садятся полукругом. Воспитатель спрашивает, любят ли дети сказки? Что такое народная сказка? (сочиняет народ)

Предлагаю детям сочинить свою сказку про матрешек. Активизирую детей, настраиваю на то, чтобы дети не стеснялись, что все ответы детей будут приниматься с радостью.

Объясняю, что можно использовать в нашей сказки разных животных, которые они видят.

Дети начинают сочинять. Воспитатель подсказывает, направляет, передвигает на столе героев сказки.

«Давным-давно, в одной деревне в маленьком домике жили-были матрешки мама Надя и ее дочери. Старшую дочь звали Катей, среднюю Соней и младшую Машенькой. Жили они хорошо, дружно. Мама пекла своим дочкам пироги, стирала, рассказывала им сказки. Старшая дочь тоже помогала маме: подметала полы, ухаживала за младшими сестрами, собирала в лесу грибы да ягоды.

Однажды пошла старшая матрешка в лес по грибы да по ягоды и вдруг навстречу ей медведь. Он спрашивает ее: «Куда ты идешь, девочка, я тебя сейчас съем!» Матрешка ему отвечает : «Нет, ты не съешь меня, я же деревянная, ты лучше скажи мне, где ягоды растут?». Показал медведь, где кусты с малиной растут. Идет, идет матрешка, а навстречу ей лисичка-сестричка. Говорит лиса: «Куда ты идешь? Уже темно, ты заблудишься и потеряешься в лесу» Матрешка сказала, что она быстро соберет малину и побежит домой. Только подошла Катя к кусту с малиной, как вдруг из под кустика вылезла ящерица. Матрешка испугалась, а ящерка говорит: «Не бойся меня, я добрая, ты лучше опасайся Змея Горыныча, который живет вот в этом замке». Не успела матрешка набрать малины, как из замка вылетел Змей Горыныч, схватил девочку и унес ее в свой замок.

Сказал он матрешке : «Теперь ты будешь у меня жить, обеды мне готовить, да замок убирать» Заплакала матрешка, да делать нечего.

В это время забеспокоилась мама матрешки : «Где же наша Катя, уж не заблудилась ли она в лесу?» Пошла она со своими дочками искать матрешечку. Идут, идут они по лесу и встретили медведя. Он показал, куда пошла их дочка малину собирать. Потом они встретили лису, которая рассказала им в какую сторону пошла Катя.

В это время, пока Змей Горыныч был на охоте, ящерка залезла на балкон замка и говорит Матрешке : «Садись на меня, я спасу тебя!» Девочка вскочила ящерице на спину, она полетела и спрятала ее за куст малины. В это время явился домой Змей Горыныч. Увидев, что девочки нет дома, он полетел ее искать. С большой высоты он заметил матрешку, схватил ее и принес ее снова в свой замок.

В это время мама с дочками подошли к замку и стали кричать: «Помогите, спасите мою доченьку!» Медведь и лиса услышали и прибежали на помощь. Они взяли большое ведро воды и вылили на Змея Горыныча, чтобы он не смог никого больше жечь своим огнем. Упал Змей Горыныч на землю и потерял свою силу. Вышла Матрешка из замка, и они все вместе пошли домой. Мама Матрешка угостила всех пирогами да малиновым вареньем. Все пили чай и радовались. Но им вдруг стало жалко Змея Горыныча. Пошли они все в лес, привели его домой, и напоили его чаем. И сказали, что лучше жить в дружбе. Попросил он у всех прощение, и зажили они все вместе в мире да согласии.

«Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!»

Публикации по теме:

Музыкальные игры-драматизации Музыкальная Игра-драматизация «Лиса и заяц» Цель: учить детей давать оценку героям, передавать выразительное и эмоциональное содержание.

Рассказывание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Рассказывание сказки "Лисичка-Сестричка и Серый волк" Развитие речи у детей Рассказывание сказки Лисичка-Сестричка и Серый волк. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповое сочинение сказки в подготовительной группе «Необычное приключение матрешек»
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 08:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповое сочинение сказки в подготовительной группе «Необычное приключение матрешек»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ерош (УИ 192010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД