МАРИЯМ ЯКОВЛЕВА
Рассказывание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказывание сказки "Лисичка-Сестричка и Серый волк"
Развитие речи у детей
Рассказывание сказки Лисичка-Сестричка и Серый волк. Программное содержание: Учить понимать содержание сказки, характер героев, учить видеть в предметах и хорошее и плохое, активизировать словарный запас, учить сочинять новые варианты сказки, развивать воображение, зрительную память.
1. Разминка "Продолжи"
Воспитатель: Осина, дети.
Кастрюля, поварешка.
брусника, земляника.
скарлатина, дифтерия.
стол, шкаф.
воробей, снегирь.
Публикация «Рассказывание сказки „Лисичка-сестричка и серый волк“» размещена в разделах
волк, лиса.
2. Чтение или рассказывание сказки.
3. Какая лисичка в сказке? А волк?
А какой может быть лиса? Красивой бывает? Почему?
Страшной, злой, полезной? Когда бывает страшной, злой, полезной?
4. Физминутка. "Твердое, жидкое, газообразное"
Воспитатель показывает предметы: кирпич, кисель, пар, молоко, металлическая машинка, сок малиновый, пирамидка, дым, облака, дождь.
Дети стоя показывают на себе предмет в виде моделей твердого, жидкого, газообразного.
5. Выложить моделистов персонажей: из сказки (кто-то загадывает и выкладывает, дети отгадывают.
6. Представьте себе, что в сказке лисичка хитрая, а добрая тогда и сказка по другому будет складываться. Нарисуй эпизод из этой новой сказки.
7. Общеобразовательное упражнение.
Показать картинку «На автобусе». Спросить, какие животные едут в автобусе, кто за кем сидит.
Напомнить, что сказку Лисичка - сестричка и Серый волк мы будем сочинять сами, но в новой сказке Лисичка-Сестричка будет добрая.