Евгения Николаевна Лысенко
Фотоотчет о групповом занятии с детьми средних групп «Рисуем лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование, как способ постижения своих возможностей в окружающем мире, помогает детям снять психическое напряжение, стрессовые состояния. Когда ребенок рисует, он дает выход своим чувствам, желаниям, мечтам, перестраивает свои отношения к различным ситуациям.
Во время рисования у ребенка происходит развитие движений кистей рук, тактильной чувствительности, произвольного мышления, зрительной координации, творческих способностей. Душа ребенка наполняется положительными эмоциями через осознание своего творчества.
Публикация «Фотоотчет о групповом занятии с детьми средних групп „Рисуем лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2017
Творческий процесс окрашен яркими и сильными положительными переживаниями. Это делает его привлекательным для ребенка и влияет на формирование потребности в творчестве, создании нового, открытии неизвестного. Творческая мотивация стимулирует развитие любознательности, поддерживает у ребенка интерес к деятельности.
Разглядывая детские рисунки мы удивляемся фантастичности мира, где фиолетовые зайцы прыгают по лимонной траве, желтые крокодилы плавают в розовой воде. Детское искусство, как считают ученые, носит экспрессивный характер - ребенок изображает не то что видит, а то, что чувствует. Поэтому рисунок ребенка субъективен и часто непонятен постороннему человеку. Создавая свои изображения, манипулируя карандашом или кистью, ребенок открывает возможность пятном и линией передавать видимые формы окружающего мира.
Цель: создать у детей радостное настроение; закрепить знания о лете; развивать моторику рук, творческие способности, креативность, фантазию.
Материалы: цветные карандаши, бумага.
Ход занятия : Дети рисуют на тему "Рисуем Лето".