Папки-передвижки

Характеристика на обучающегося подготовительного класса

Евгения Севрюкова
Характеристика на обучающегося подготовительного класса

Характеристика обучающегося

подготовительного класса

Ф. И___

Год рождения___

Школу мальчик посещал с 1 октября 2015 года по 30 апреля 2016 года. Адаптация проходила долго. Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в машинки.

Соматическое здоровье: Болеет редко, аппетит хороший.

Санитарно-бытовые навыки соответствуют возрасту. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Самостоятельно складывает игрушки по мес-там, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться.

Публикация «Характеристика на обучающегося подготовительного класса» размещена в разделах

Особенности игровой деятельности: ребенок проявляет, большой стойкий интерес к новым играм, может долго в них играть. Характер игры бывает у Ивана разный в зависимости от ситуации, подчиняется игровым правилам. Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика.

Основные трудности, отмеченные в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. В общении с детьми и взрослыми часто бывает замкнут.

Особенности отдельных познавательных и процессов: Память смешанная, запоминает, если посмотрит. Понимает обращенную к нему речь, но не всегда понимает задание с первого раза, требует повтора, многие слова неправильно произносит. Умеет считать в прямом и обратном порядке до 10,знает не весь алфавит, знает дни недели. Различает геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник и др. На занятиях по изобразительной деятельности рисует по образцу, не проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую. При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности - иногда бросает работу, переживает, обращается за помощью к учителю. На вопросы отвечает одно-сложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность голосовых модуляций слабая. Затрудняется при воспроизведении незнакомых слов сложной слоговой структуры, имеются недостатки произношения шипящих, сонорных.

Основные трудности, отмеченные в обучении : Ребенок усваивает программный материал, на занятиях темп работы равномерный. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Любит бывать в школе.

Учитель подготовительного класса

___

Директор школы

___

Публикации по теме:

Категории ОВЗ и их краткая характеристика Дети с нарушениями слуха (неслышащие и слабослышащие) 1. Не слышащие – дети с полным отсутствием слуха, который не может использоваться.

Характеристика на музыкального руководителя Характеристика на Ф. И. О. музыкальному руководителю муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №.

Характеристика на ребенка ДОУ ___ посещает д/с «Классика» с., с этого же времени она обучается у последнего воспитателя, сад посещает охотно,.

Характеристика речевого развития детей Освоение связанной монологической речи-это главное направление развития речи на пятом году жизни. Начинается активное словотворчество, происходят.

Характеристика воспитанников старшей группы Характеристика воспитанников старшей группы В моей группе 33 воспитанника, в том числе: - 15 мальчиков - 18 девочек - 30 детей 6 лет -3.

Конспект мастер-класса для учащихся 5 и 6 класса «Поделки своими руками» Конспект мастер-класса на тему «Поделки своими руками». Подготовила : Надеина Светлана Викторовна учитель технологии высшей категории.

Логопедическая характеристика Фамилия, имя, отчество ребёнка: Дата рождения: Учреждение дошкольного образования, общеобразовательный тип, логопедическая группа V вида.

Примерная индивидуальная образовательная программа ребенка с нарушением зрения, обучающегося в общеобразовательной школе .

Психолого-педагогическая характеристика Психолого - педагогическая характеристика на воспитанницу (фамилия, имя) старшей группы № 1 МБДОУ детский сад № города (название города).

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ (с умственной отсталостью) 1 класс СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Иванов Петр Иванович. Возраст ребенка: 8 лет Место.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика на обучающегося подготовительного класса
Опубликовано: 13 марта 2017 в 18:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД