Евгения Севрюкова
Характеристика на обучающегося подготовительного класса
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика обучающегося
Ф. И___
Год рождения___
Школу мальчик посещал с 1 октября 2015 года по 30 апреля 2016 года. Адаптация проходила долго. Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в машинки.
Соматическое здоровье: Болеет редко, аппетит хороший.
Санитарно-бытовые навыки соответствуют возрасту. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Самостоятельно складывает игрушки по мес-там, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться.
Публикация «Характеристика на обучающегося подготовительного класса» размещена в разделах
Особенности игровой деятельности: ребенок проявляет, большой стойкий интерес к новым играм, может долго в них играть. Характер игры бывает у Ивана разный в зависимости от ситуации, подчиняется игровым правилам. Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика.
Основные трудности, отмеченные в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. В общении с детьми и взрослыми часто бывает замкнут.
Особенности отдельных познавательных и процессов: Память смешанная, запоминает, если посмотрит. Понимает обращенную к нему речь, но не всегда понимает задание с первого раза, требует повтора, многие слова неправильно произносит. Умеет считать в прямом и обратном порядке до 10,знает не весь алфавит, знает дни недели. Различает геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник и др. На занятиях по изобразительной деятельности рисует по образцу, не проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую. При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности - иногда бросает работу, переживает, обращается за помощью к учителю. На вопросы отвечает одно-сложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность голосовых модуляций слабая. Затрудняется при воспроизведении незнакомых слов сложной слоговой структуры, имеются недостатки произношения шипящих, сонорных.
Основные трудности, отмеченные в обучении : Ребенок усваивает программный материал, на занятиях темп работы равномерный. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Любит бывать в школе.
Учитель подготовительного класса
___
Директор школы
___