МААМ-картинки

Психолого-педагогическая характеристика

Марина Балыбина
Психолого-педагогическая характеристика

Психолого - педагогическая характеристика

на воспитанницу (фамилия, имя)

старшей группы № 1 МБДОУ детский сад №

города (название города)

Дата рождения:

Проживает по адресу:

Детский сад девочка (Имя) посещает с июля 2014 года. К детскому саду девочка адаптировалась быстро. Ребенок из неполной семьи. Проживает с мамой в комнате общежития. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть с куклами: одеваться, раздевать их, делать прически. Умеет самостоятельно складывать игрушки по местам, но не всегда это выполняет.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика» размещена в разделах

Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, волосы самостоятельно не приводит в порядок, может одеваться, раздеваться, обуться, пользоваться ложкой. При этом часто неправильно одевает брюки, неопрятна, не может самостоятельно устранить неполадки во внешнем виде, агрессивно реагирует на замечания взрослого. Девочка не всегда адекватно осознает свои физические возможности.

Ребенок предпочитает играть в одиночестве, избегает сюжетно- ролевых и коллективных игр, не умеет договариваться, переоценивает свои возможности. С удовольствием рисует и это у нее хорошо получается. Не умеет играть в одну игру продолжительное время. Предпочитает виды деятельности с высокой двигательною активностью.

У (имя ребенка) наблюдается недоброжелательное отношение к детям и взрослым, не развито желание сотрудничать с ними, присутствует повышенная раздражительность. Среди ребят в группе нет постоянных друзей с общими интересами. На критику реагирует негативно, очень обидчива, способна на проявление агрессии, в процессе которой причиняет другим детям физическую боль. На контакт со взрослыми идет, но избирательно по настроению. Часто неадекватно реагирует на обращение к ней взрослого, проявляет неуважительное отношение: отвечает грубо, использует оскорбительные слова.

Наблюдается нарушение фонематического слуха и лексического словаря, соотношение слов единственного и множественного числа. Словарный запас в пределах нормы.

Часто использует не нормативную лексику. Умеет строить предложения. Умение слушать слабо развито, вести диалог с ней сложно: перебивает, не поддерживает заданную тему разговора, перескакивает с одной темы на другую, говорит только о том, что ей интересно, интересы быстро сменяют друг друга.

(Имя ребенка) слабо усваивает программу, на занятиях часто отвлекается, не проявляет познавательного интереса, неусидчива, отвлекает других детей. Занимается трудовой деятельностью только по настроению, на просьбы и поручения взрослых редко откликается. Любит похвалу и одобрение, всегда его ожидает, но не стремится заслужить. У ребенка уровень нравственного развития низкий: всегда делает то, что хочет не задумываясь плохо это или хорошо.

Публикации по теме:

Консультация «Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития» Развитие в дошкольном возрасте является, как известно, продолжением развития, которое мы наблюдаем в раннем возрасте. Несмотря на то, что.

Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

Педагогическая характеристика Педагогическая характеристикаФ. И. О___ Дата рождения:___ Домашний адрес:___ Мать Ф. И. О___, место работы Отец.

Педагогическая характеристика Дата рождения: Домашний адрес: Данил посещает детский сад с сентября 2013 года. Адаптационный период проходил долго. Мальчик не сразу.

Психолого-педагогическая характеристика детей с множественными нарушениями в развитии ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В статье раскрывается психолого-педагогическая характеристика.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Ф. И. О. ребёнка, дата рождения. Ребёнок от 1-ой беременности, протекавшей с угрозой прерывания в 1-ом триместре. Роды 1-ые срочные с массой.

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ. ФИО ___, ___ года рождения. 1. Дата поступления.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы Характеристика Общие сведения: Иван П., 30.06.2009 года рождения. Состав семьи: ребёнок воспитывается в полной семье. Семья многодетная,.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника I. Информативные сведения 1. ФИО 2. Дата рождения 3. Проживает по адресу 4. В состав семьи входит 3 человека: • мама – • сестра – 5.

Теоретические подходы к изучению гендерной социализации младших подростков. Психолого-педагогическая характеристика Для решения проблемы социализации личности подростка в первую очередь необходимо обратить внимание на психолого-педагогические особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика
Опубликовано: 8 октября 2016 в 22:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД