Марина Балыбина
Психолого-педагогическая характеристика
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого - педагогическая характеристика
на воспитанницу (фамилия, имя)
старшей группы № 1 МБДОУ детский сад №
города (название города)
Дата рождения:
Проживает по адресу:
Детский сад девочка (Имя) посещает с июля 2014 года. К детскому саду девочка адаптировалась быстро. Ребенок из неполной семьи. Проживает с мамой в комнате общежития. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть с куклами: одеваться, раздевать их, делать прически. Умеет самостоятельно складывать игрушки по местам, но не всегда это выполняет.
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, волосы самостоятельно не приводит в порядок, может одеваться, раздеваться, обуться, пользоваться ложкой. При этом часто неправильно одевает брюки, неопрятна, не может самостоятельно устранить неполадки во внешнем виде, агрессивно реагирует на замечания взрослого. Девочка не всегда адекватно осознает свои физические возможности.
Ребенок предпочитает играть в одиночестве, избегает сюжетно- ролевых и коллективных игр, не умеет договариваться, переоценивает свои возможности. С удовольствием рисует и это у нее хорошо получается. Не умеет играть в одну игру продолжительное время. Предпочитает виды деятельности с высокой двигательною активностью.
У (имя ребенка) наблюдается недоброжелательное отношение к детям и взрослым, не развито желание сотрудничать с ними, присутствует повышенная раздражительность. Среди ребят в группе нет постоянных друзей с общими интересами. На критику реагирует негативно, очень обидчива, способна на проявление агрессии, в процессе которой причиняет другим детям физическую боль. На контакт со взрослыми идет, но избирательно по настроению. Часто неадекватно реагирует на обращение к ней взрослого, проявляет неуважительное отношение: отвечает грубо, использует оскорбительные слова.
Наблюдается нарушение фонематического слуха и лексического словаря, соотношение слов единственного и множественного числа. Словарный запас в пределах нормы.
Часто использует не нормативную лексику. Умеет строить предложения. Умение слушать слабо развито, вести диалог с ней сложно: перебивает, не поддерживает заданную тему разговора, перескакивает с одной темы на другую, говорит только о том, что ей интересно, интересы быстро сменяют друг друга.
(Имя ребенка) слабо усваивает программу, на занятиях часто отвлекается, не проявляет познавательного интереса, неусидчива, отвлекает других детей. Занимается трудовой деятельностью только по настроению, на просьбы и поручения взрослых редко откликается. Любит похвалу и одобрение, всегда его ожидает, но не стремится заслужить. У ребенка уровень нравственного развития низкий: всегда делает то, что хочет не задумываясь плохо это или хорошо.