Папки-передвижки

Характеристика на ПМПК

Татьяна Полякова
Характеристика на ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика на ПМПК

на ФИО воспитанника МАДОУ д/с N15 Солнышко» г---

ФИ, 2013 года рождения. Зарегистрирован и проживает по адресу:---

Мать: ФИО, место работы

Отец: ---

Ребёнок проживает с матерью, двумя младшими сёстрами и отчимом.

Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мать и отчим. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Мать сотрудничает с педагогами, принимает участие в жизни группы.

Публикация «Характеристика на ПМПК» размещена в разделах

ФИ поступил в сад в ноябре 2019 года в старшую группу ДОУ в возрасте 6 лет 9 мес. Период адаптации прошёл легко, Саша не капризничал, быстро нашёл контакт с детьми и педагогами. В коллектив влился быстро, дети его приняли хорошо. Ребёнок приходит в детский сад всегда чистым, в группу заходит в спокойном настроении, здоровается со всеми. Посещает кружок «Будь здоров!».

Ребёнок редко болеет простудными заболеваниями, хронических нарушений по здоровью нет. Ест хорошо, спит беспокойно, часто просыпается.

Связная речь - не соответствует возрастной норме, всё смазано, не сформированы многие согласные звуки. Не может построить даже простое предложение. Не знает ни одного стихотворения. Отвечает односложно, при ведении диалога ребёнок постоянно прибегает к жестам и мимике, на все предметы указывает руками или просто молча выполняет какое-то действие, которое хочет показать или повторить. Словарный запас ограничен, требует развития. Фонематический слух нарушен, грамматика не сформирована.

Речь обращенную к Саше понимает.

Во время непосредственно образовательной деятельности не проявляет должного внимания или интереса, постоянно вскакивает с места, отвлекается, но во время какой-либо продуктивной деятельности проявляет заинтересованность, старается выполнить поделку или рисунок аккуратно. Мелкая моторика недостаточно сформирована.

Математические представления – не владеет порядковым и обратным счётом. Не соотносит цифры с количеством предметов, не владеет составом числа. Различает лишь основные цвета и фигуры, но назвать их не может, только показать. Не сформированы знания о днях недели, месяцах. Время года называет, но с подсказкой педагога.

В игровой деятельности - предпочтение отдаёт конструированию, увлекается набором «Строитель» и конструктором «Лего». Легко включается в коллективные игры с детьми, проявляет инициативу при выборе ролей в игре.

С большим удовольствием играет в спортивные и подвижные игры. Не любит проигрывать, переживает. Поэтому во время подвижных игр Сашу стараюсь ставить в ситуации успеха.

Личностные особенности - не обидчив, адекватно реагирует на замечания детей и педагогов. Любит обниматься с детьми, приласкаться к воспитателю. Трудолюбив, постоянно вызывается помочь во время уборки игрушек, помогает другим более медлительным детям одеться на прогулку. Свои вещи в шкафчике постоянно поддерживает в порядке.

Навыки самообслуживания развиты по возрасту, самостоятельно умывается, одевается, раздевается, завязывать шнурки не умеет.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возрастаХарактеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия,.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Автор публикации:
Характеристика на ПМПК
Опубликовано: 12 июня 2020 в 11:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика на ПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Полякова (УИ 1124887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД