HOO «В гостях у солнышка»

ирина степанова
HOO «В гостях у солнышка»

НОО: «В гостях у солнышка»

Составила музыкальный руководитель:Степанова И. Б.

МБУ д/с №20 «Снежок» г. Тольятти.

Цель: развитие музыкальных и творческих способностей с помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого ребенка; формировать начальную музыкальной культуры.

1. Оздоровительные задачи:

- Формировать правильную осанку;

- Развивать способности дышать через нос.

2. Образовательные задачи:

- Самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки; продолжать учить реагировать на темповые изменения музыки;

- Закреплять умения внимательно слушать музыкальное произведение, различать разные настроения музыки;

- Формировать умение различать контрастные, динамические оттенки в музыке; чисто интонировать мелодию; точно воспроизводить ритмический рисунок;

- Совершенствовать навык самостоятельного музицирования, применяя знакомые приемы игры на детских музыкальных инструментах;

- Побуждать детей выражать свои чувства с помощью нетрадиционной техники рисования;

- Расширять словарь детей, с помощью которого они могут высказываться о чувствах, настроениях, выраженных в музыке.

3. Воспитательные задачи

- Развивать чувство товарищества, дисциплинированности;

- Воспитывать умение действовать сообща;

- Развивать нравственное, эстетическое восприятие детей.

4. Психологические задачи:

- Нормализация психо – эмоционального состояния посредством восприятия музыки, достижение катарсиса, снятие психо – эмоционального напряжения, релаксация, развитие пластики движения

Ход НОО

Дети входят в зал.

В.: Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня у нас в муз. зале. Поздоровайтесь с ними (Дети здороваются). Дети сегодня у нас занятие необычное, сказочное. Я сейчас расскажу Вам необыкновенную историю. В некотором Царстве, в некотором государстве, живет Солнышко. Вместе с Солнышком в этой стране живет Ветерок и много – много облаков. Все они дружат между собой и часто играют друг с другом. А Вы хотели бы превратиться в облака и поиграть с Солнышком. Ребята, Вы знаете, какие бывают облака? (отв. детей). Правильно, молодцы.

Показываю коробочку. «Ребята посмотрите, какая у меня коробочка, а в ней волшебные шарфики, эти шарфики помогут Вам превратиться в облака».

Звучит музыка. Дети разбирают шарфики. Облаками разлетаются по залу.

В.: Ребята, какая у нас большая туча собралась! А теперь подул ветерок и тучка снова превратилась в ребяток. И все детки побежали домой.

Дети убегают на стульчики.

В.: «А теперь мы отдохнем, сядем поудобнее и послушаем Елену Вячеславовну».

М. Р.: «Ребята, сейчас мы с Вами послушаем музыку и поиграем с облаками».

Слушание музыки – муз. р. исполняет произведение. Все дети активно участвуют в определении характера музыки, показывают то облако, которое соотв. Характеру музыки.

М. Р.: «А сейчас, послушайте, закапал дождик. Как он капает?» (отв. д.).

Распевка

М. Р.: Вот какой музыкальный веселый дождик у нас получился. Но дождик не только капает, он еще и поет и даже играет на муз. инструментах.

Пение – «Дождь на длинных ножках» - с использованием муз. инструмен.

В.: «Дождик прошел и выглянуло солнышко. Ребята, смотрите как дождик поиграл с солнышком. Он смыл все лучики. Давайте мы с Вами поможем солнышку и подарим свои волшебные, необыкновенные лучики, чтобы оно снова светило ярко и дарило всем улыбку и хорошее настроение».

Дети рисуют пальчиками лучики.

В.: А сейчас давайте украсим Солнышко цветами, чтобы оно стало еще красивее, наряднее.

Дети украшают солнышко цветами.

В.: Ребята, теперь покажем гостям, какое у нас получилось яркое, веселое солнышко (показывают).

В.: Дорогие гости, наше солнце дарит Вам свои лучи добра и тепла. И пусть у Вас сегодня будет такое же доброе и веселое настроение, как это солнышко.

А сейчас, ребята, попрощайтесь с гостями (дети прощаются и уходят из зала).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «В гостях у Солнышка и Снежинки» (старшая группа)Дидактическая игра «В гостях у Солнышка и Снежинки» (старшая группа) Дидактическая задача. Закреплять представления о группировке цветов спектра на теплые и холодные. Материал. Демонстрационный. Изображение.

Драматизация сказки «У Солнышка в гостях» Цель: познакомить детей с явлением неживой природы (солнцеворот); учить изображать животных с помощью мимики, движений; воспитывать любовь.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект непосредственной деятельности педагога с детьми 2-3 лет «У солнышка в гостях» Цель: расширять знания детей о явлениях неживой природы.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «В гостях у солнышка» КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА». ТЕМА: конструирование из бумаги «В гостях у солнышка». ЦЕЛЬ: 1 воспитывать познавательный.

Открытое музыкальное занятие «Веселые ладошки в гостях у Солнышка» Открытое музыкальное занятие 2 младшая группа «Веселые ладошки в гостях у Солнышка» музыкальный руководитель Романова Е. А. Г. Павловск.

Развлечение «У солнышка в гостях» Развлечение «У солнышка в гостях.» Ведущий: Снова к нам пришла весна, Сколько света и тепла. Растаял снег, журчат ручьи, Скачут в лужах.

Сценарий к 8 Марта «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы 8 Марта (младшая группа) Дети: Мишка, Зайка, Матрешки На экране Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты, Под музыку дети входят в.

Весеннее развлечение для детей средней группы «У солнышка в гостях» Дети под музыку «Песенка- чудесенка» входят в зал, сели. Ведущий. Мы собрались сегодня в зале, чтоб о весне начать рассказ Всю зиму долгую.

Выпускной «В гостях у солнышка» (вторая группа раннего возраста)Выпускной «В гостях у солнышка» (вторая группа раннего возраста) Культурно – досуговая деятельность «Выпускной. В гостях у солнышка» (вторая группа раннего возраста) Под музыку в зал входят дети с цветами.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
HOO «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 5 мая 2017 в 19:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Фотоотчет «Летняя школа — это маленькая жизнь!»
В 2019 г. прошел 3-й Всероссийский конкурс им. Л. С. Выготского, который Рыбаков Фонд проводит для поддержки педагогов дошкольного образования и студентов,...
Лэпбук «Летние забавы»
Лепбук «Лето» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий...
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ОБЖ «Островок безопасности»
На протяжении своего развития человечество постоянно сталкивалось с проблемой обеспечения безопасности. Благодаря процессу, изменившему мир, выросло...