Папки-передвижки

HOO «В гостях у солнышка»

ирина степанова
HOO «В гостях у солнышка»

НОО: «В гостях у солнышка»

Составила музыкальный руководитель:Степанова И. Б.

МБУ д/с №20 «Снежок» г. Тольятти.

Цель: развитие музыкальных и творческих способностей с помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого ребенка; формировать начальную музыкальной культуры.

1. Оздоровительные задачи:

- Формировать правильную осанку;

- Развивать способности дышать через нос.

2. Образовательные задачи:

- Самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки; продолжать учить реагировать на темповые изменения музыки;

Публикация «HOO „В гостях у солнышка“» размещена в разделах

- Закреплять умения внимательно слушать музыкальное произведение, различать разные настроения музыки;

- Формировать умение различать контрастные, динамические оттенки в музыке; чисто интонировать мелодию; точно воспроизводить ритмический рисунок;

- Совершенствовать навык самостоятельного музицирования, применяя знакомые приемы игры на детских музыкальных инструментах;

- Побуждать детей выражать свои чувства с помощью нетрадиционной техники рисования;

- Расширять словарь детей, с помощью которого они могут высказываться о чувствах, настроениях, выраженных в музыке.

3. Воспитательные задачи

- Развивать чувство товарищества, дисциплинированности;

- Воспитывать умение действовать сообща;

- Развивать нравственное, эстетическое восприятие детей.

4. Психологические задачи:

- Нормализация психо – эмоционального состояния посредством восприятия музыки, достижение катарсиса, снятие психо – эмоционального напряжения, релаксация, развитие пластики движения

Ход НОО

Дети входят в зал.

В. : Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня у нас в муз. зале. Поздоровайтесь с ними (Дети здороваются). Дети сегодня у нас занятие необычное, сказочное. Я сейчас расскажу Вам необыкновенную историю. В некотором Царстве, в некотором государстве, живет Солнышко. Вместе с Солнышком в этой стране живет Ветерок и много – много облаков. Все они дружат между собой и часто играют друг с другом. А Вы хотели бы превратиться в облака и поиграть с Солнышком. Ребята, Вы знаете, какие бывают облака? (отв. детей). Правильно, молодцы.

Показываю коробочку. «Ребята посмотрите, какая у меня коробочка, а в ней волшебные шарфики, эти шарфики помогут Вам превратиться в облака».

Звучит музыка. Дети разбирают шарфики. Облаками разлетаются по залу.

В. : Ребята, какая у нас большая туча собралась! А теперь подул ветерок и тучка снова превратилась в ребяток. И все детки побежали домой.

Дети убегают на стульчики.

В. : «А теперь мы отдохнем, сядем поудобнее и послушаем Елену Вячеславовну».

М. Р. : «Ребята, сейчас мы с Вами послушаем музыку и поиграем с облаками».

Слушание музыки – муз. р. исполняет произведение. Все дети активно участвуют в определении характера музыки, показывают то облако, которое соотв. Характеру музыки.

М. Р. : «А сейчас, послушайте, закапал дождик. Как он капает?» (отв. д.).

Распевка

М. Р. : Вот какой музыкальный веселый дождик у нас получился. Но дождик не только капает, он еще и поет и даже играет на муз. инструментах.

Пение – «Дождь на длинных ножках» - с использованием муз. инструмен.

В. : «Дождик прошел и выглянуло солнышко. Ребята, смотрите как дождик поиграл с солнышком. Он смыл все лучики. Давайте мы с Вами поможем солнышку и подарим свои волшебные, необыкновенные лучики, чтобы оно снова светило ярко и дарило всем улыбку и хорошее настроение».

Дети рисуют пальчиками лучики.

В. : А сейчас давайте украсим Солнышко цветами, чтобы оно стало еще красивее, наряднее.

Дети украшают солнышко цветами.

В. : Ребята, теперь покажем гостям, какое у нас получилось яркое, веселое солнышко (показывают).

В. : Дорогие гости, наше солнце дарит Вам свои лучи добра и тепла. И пусть у Вас сегодня будет такое же доброе и веселое настроение, как это солнышко.

А сейчас, ребята, попрощайтесь с гостями (дети прощаются и уходят из зала).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «В гостях у Солнышка и Снежинки» (старшая группа)Дидактическая игра «В гостях у Солнышка и Снежинки» (старшая группа) Дидактическая задача. Закреплять представления о группировке цветов спектра на теплые и холодные. Материал. Демонстрационный. Изображение.

Драматизация сказки «У Солнышка в гостях» Цель: познакомить детей с явлением неживой природы (солнцеворот); учить изображать животных с помощью мимики, движений; воспитывать любовь.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект непосредственной деятельности педагога с детьми 2-3 лет «У солнышка в гостях» Цель: расширять знания детей о явлениях неживой природы.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «В гостях у солнышка» КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА». ТЕМА: конструирование из бумаги «В гостях у солнышка». ЦЕЛЬ: 1 воспитывать познавательный.

Открытое музыкальное занятие «Веселые ладошки в гостях у Солнышка» Открытое музыкальное занятие 2 младшая группа «Веселые ладошки в гостях у Солнышка» музыкальный руководитель Романова Е. А. Г. Павловск.

Развлечение «У солнышка в гостях» Развлечение «У солнышка в гостях.» Ведущий: Снова к нам пришла весна, Сколько света и тепла. Растаял снег, журчат ручьи, Скачут в лужах.

Сценарий к 8 Марта «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы 8 Марта (младшая группа) Дети: Мишка, Зайка, Матрешки На экране Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты, Под музыку дети входят в.

Весеннее развлечение для детей средней группы «У солнышка в гостях» Дети под музыку «Песенка- чудесенка» входят в зал, сели. Ведущий. Мы собрались сегодня в зале, чтоб о весне начать рассказ Всю зиму долгую.

Выпускной «В гостях у солнышка» (вторая группа раннего возраста)Выпускной «В гостях у солнышка» (вторая группа раннего возраста) Культурно – досуговая деятельность «Выпускной. В гостях у солнышка» (вторая группа раннего возраста) Под музыку в зал входят дети с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
HOO «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 5 мая 2017 в 19:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД