Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У солнышка в гостях»

Смирнова Лариса
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У солнышка в гостях»

Конспект непосредственной деятельности педагога с детьми 2-3 лет «У солнышка в гостях»

Цель: расширять знания детей о явлениях неживой природы через экспериментальную деятельность.

Задачи: формировать у детей 2-3 лет представления о свойствах песка: сухой, мокрый;

Создавать положительный эмоциональный настрой в группе; способствовать развитию воображения;

Способствовать расширению словарного запаса детей, автоматизации понятий: солнце, тучка, песок, дождь и т. д.

Оборудование: подносы с песком, изображения солнца, тучки, влажные салфетки, ленточки-лучики, магнитофон.

Воспитатель показывает изображение солнышка: - Дети, кто пришёл к вам сегодня в гости? (солнышко)- А вы хотите поиграть с солнышком? (да)

Игра-драматизация «Солнышко».

Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось.

Раз - росой оно умылось,

Два - немного покружилось.

Три - нагнулось и присело.

Четыре - встало и запело.

Пять – засияло опять.

- Ребятки, солнышко спустилось с неба, чтобы побыть с вами, обласкать вас, обогреть и поиграть….

Но налетела сердитая тучка и закрыла солнышко (воспитатель показывает тучку, стало холодно и даже игрушки притихли. Что же нам сделать, чтобы в группе стало тепло и светло? А давайте нарисуем солнышко. Только рисовать мы его будем не карандашами и красками, а песком.

Дети подходят к столам, на которых стоят подносы с песком.

-Потрогайте песочек, какой он? (сухой, рассыпается, можно легко отряхнуть ручки) давайте попробуем нарисовать солнышко. Какое оно? (круглое) а какие лучики? (прямые палочки)

Самостоятельное рисование под спокойную музыку.

-Молодцы, какие замечательные солнышки вы нарисовали. Сразу стало и светло и тепло.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Давайте вытрем ручки салфеточкой и пойдём играть с солнечными лучиками.

Звучит песенка, воспитатель раздаёт ленточки-лучики и дети танцуют по показу воспитателя.

Педагог хвалит детей, все расходятся в центры по интересам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дружная семейка» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познание (окружающий мир, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Где живут звери» Цель и задачи: 1. Обучающая цель: Закрепить представления детей о «домашних», и «диких» животных. Способствовать пониманию значений слов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Нарядные деревья» Описание: данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений. Цель: обогащение сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В Гостях У Воды» в младшей группе. Паром чайником шипит. Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. воды нам не прожить. Дидактическая.

Конспект открытого занятия «В гостях у солнышка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Программное содержание: 1. Расширять представления детей об окружающей природе, о временном.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Плывут наши кораблики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок» Конспект открытой.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «В гостях у матрешки» План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у матрешки» Интеграция образовательных.

Самоанализ занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Чтение стихотворения А. Барто "Мяч". Тема занятия соотвествует коспекту, а так же образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 19:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Несколько увлекательных идей для любознательных детей на тему «Снеговик». 1 часть.
Данные игры были проведены 18 января, когда отмечали Всемирный День Снеговика. Использовать их можно в течение всего зимнего периода ( тем...
Детский мастер-класс по произведению Аркадия Гайдара «Сказка о Военной тайне, о...
В 2019 году, 22 января, исполняется 115 лет со дня рождения замечательного писателя Аркадия Гайдара, написавшего много детских книг, в том числе Сказку об...
Сценарий развлечения в рамках тематической недели «Моя малая Родина — с. Большая...
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка....
Сценарий развлечения «Рождественские игры»
Сценарий развлечения «Рождественские игры» Смирнова Наталья Александровна. Цель: социализация дошкольников через приобщение к национальной культуре....
Комплексное занятие по теме «Одежда» в старшей группе «Карлсон у нас в гостях»
Комплексное занятие в старшей группе. «Карлсон у нас в гостях» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Образовательные:...