Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Нарядные деревья»

Галина Ерышова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Нарядные деревья»

Описание: данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности.

Задачи:

-продолжить формирование представлений детей об основных цветах (красный, желтый);

-развивать зрительное восприятие, внимание; обогащать словарный запас;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту природы.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе „Нарядные деревья“» размещена в разделах

Средства: костюм осени, макеты желтого и красного деревьев с липучками, листочки желтого и красного цветов на липучках, желтые и красные листочки на палочках, аудиозапись со спокойной мелодией, воздушные шарики красного и желтого цветов.

Способы: сюрпризный момент, мотивация «Поможем Осени…», художественное слово (стихотворения «Наступила осень» А. Ерикеева, «Падают, падают листья» М. Ивенсена, беседа, физкультурная минутка «Ветер», игра «Нарядим деревья», музыкально-ритмические движения, поощрение, рефлексия).

Ход непосредственной образовательной деятельности.

1. Сюрпризный момент.

Входит Осень (воспитатель в костюме осени).

– Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, кто к вам в гости пришел?

Меня зовут Осень. Как я рада встрече с вами!

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

2. Вводная часть.

-Осень – красивое время года! Листочки на деревьях разноцветные: желтые, красные. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке. А вы хотите отправиться в сказку?

– Тогда я вас приглашаю вас на лесную осеннюю полянку.

Звучит спокойная музыка. Дети идут, подходят к макетам деревьев без листочков.

3. Основная часть.

-Странно, деревья стоят и без листочков… Какой-то на лесной полянке непорядок… Ничего не пойму…Как вы думаете, что же здесь произошло?

-Ответы детей.

-Да, это ветер – проказник раскачал деревья, сорвал с веток все листочки и разбросал их по полянке.

-Покажем, как качались наши деревья от ветра…

4. Физкультминутка.

Ветер тихо клен качает, (Руки вверху, наклоны рук вправо и влево)

Вправо, влево наклоняет:

Раз - наклон и два - наклон,

Зашумел листвою клен. (Взмахи-игра пальчиками).

-Посмотрите, как много на полянке листочков, все они разные, не пойму, какого они цвета?

-Ответы детей.

-Давайте наведем порядок? Помогите мне собрать листочки. Соберем и подарим их нашим деревцам-нарядиться они хотят: желтые подарим желтому деревцу, красные-красному.

- Молодцы, ребята, полянка снова чистая и красивая. А наши деревья заулыбались, думаете почему?

-Они стали вновь нарядными и красивыми: и желтое, и красное деревце хотят с вами потанцевать. А вы хотите?

5. Танец с листочками (движения произвольные-по выбору детей).

Звучит спокойная мелодия.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Осень:

-А я вам, ребята, подарок принесла, хотите посмотреть, что у меня для вас приготовлено? (Вносит связку воздушных шаров).

Это воздушные шарики, они такие же красивые, как и осенние листочки, и тоже желтого, и красного цвета. А еще-они могут, как и листочки плавно летать и опускаться на землю. Вы возьмете их на прогулку и посмотрите, как это красиво!

6. Рефлексия.

Осень выходит из группы и заходит воспитатель.

-Ребята, к вам никто не приходил, я слышала какой-то шум?

-Ответы детей.

-Во что вы играли?

(*Качались, как деревья от ветра).

(*Собирали листочки на полянке.)

(*Танцевали с листочками).

-Какого цвета они были?

(*Желтого и красного).

- Молодцы! Вы очень хорошо постарались, и у вас все очень хорошо получилось!

Публикации по теме:

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2 «Веселые неваляшки» Цель: Формировать элементарные представления об игрушках. Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать. 2. Развивать представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Бусы для мамочки» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения – 9 минут Интеграция образовательных областей: • труд; • познание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для I младшей группы Повела и разработала:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок» Тема: Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1 Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В поисках солнышка» Практико-значимая работа по сенсорному развитию с использованием познавательной технологии Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Деревья в нашем парке» Участники: дошкольники 6 - 7 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 30 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Воздушные шарики» Конспект ОД в первой младшей группе по образовательной области Познавательное развитие (сенсорное развитие) «Неделя творчества А. С. Пушкина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Нарядные деревья»
Опубликовано: 4 июля 2016 в 12:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД