Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка»

Елена Мочалина
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка»

Цель:

- создание положительной эмоциональной обстановки в группе;

- развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;

- развитие умения действовать соответственно правилам;

- снижение импульсивности, повышение двигательной активности;

- развитие координации движений, мелкой моторики.

Задачи:

-развивать память, речь у детей

- учить детей знанию цвета.

- обогащать словарный запас детей.

- развивать аккуратность во время рисования.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста „В гостях у солнышка“» размещена в разделах

Оборудование: солнышко – игрушка; интерактивная доска, обруч, зонт, желтая гуашь; салфетки; лист бумаги с нарисованным солнцем без лучиков.

Ход занятия:

Педагог: «Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся!

Воспитатель проводит игру-приветствие «Здравствуй».

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Педагог: «Ребята, сегодня мы побываем в гостях у Солнышка.

-Давайте мы с вами на него посмотрим. (видео «Весёлое солнышко»)

- Ну, что ребята, а теперь отправляемся в дорогу в гости к солнышку. Повторяйте за мной слова потешки и выполняйте движения.

Смотрит солнышко в окошко, (Дети шагают за педагогом.)

Светит в нашу комнатку. (Поднимают руки вверх, растопыривают пальцы.)

Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладошки.)

Очень рады солнышку.

- Вот мы и пришли к нашему солнышку!

Педагог вносит в комнату солнышко – игрушку. Дети здороваются с солнышком.

Педагог: - Ребята, давайте поздороваемся с солнышком, потрогаем его.

Педагог: «Ребятки, какое солнышко (дети отвечают).

Педагог: «Да, солнышко желтое, круглое, красивое, веселое, тёплое, ласковое.

- Давайте, поиграем с солнышком.

Воспитатель проводит психогимнастику «Солнце»

(Показывает действие с солнышком.)

Вот как солнышко встает. (Медленно поднимают руки вверх.)

Выше, выше, выше! (Поднимаются на «носочки»)

К ночи солнышко зайдет. (Медленно опускают руки).

Ниже, ниже, ниже. (Приседают.)

Хорошо, хорошо, (Выполняют движение «фонарики».)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем, (Хлопают в ладоши.)

Весело поется.

Игра «Лучики для солнышка»

Педагог: - А сейчас давайте мы с вами поиграем, будем солнечными лучиками. Давайте возьмёмся за обруч одной рукой, а другую руку вытянем. Посмотрите, какое у нас с вами солнышко получилось.

Подвижная игра «Солнце и дождик».

Педагог: «Солнце по небу катилось и за тучку завалилось. А из тучки может пойти дождик. Ребята, мы сейчас с вами и сыграем в такую игру. Если я скажу: «Дождик!» – бегите ко мне прятаться под зонтик. (Покажите детям зонт.) Если скажу: «Солнышко – отправляйтесь гулять».

Когда дети сидят под зонтом, можно вместе с ними проговорить потешку, после которой сразу появится солнышко :

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить!

Рисование «Солнышко» (рисование пальчиками)

Педагог: А сейчас ребята нарисуем подарок солнышку. (Педагог показывает лист бумаги с нарисованным жёлтым кругом.)

- Посмотрите, какое весёлое солнышко. Ну, что у него не хватает?

Дети: - Лучиков

Педагог: - я предлагаю вам нарисовать лучики солнышку.

Солнышко – это круг

И много лучиков вокруг.

Это солнышка лучи

Так теплы и горячи.

- Рисовать мы с вами будем красками, вот посмотрите. А скажите ребята, краска какого цвета. (Жёлтого).

- А рисовать будем пальчиком.

Педагог показывает детям приемы работы.

Звучит музыка. Выполняется коллективная работа: дети рисуют солнечные лучики.

Педагог: Молодцы ребята, какие у вас красивое солнышко получилось.

Давайте подарим наш рисунок солнышку. Ну что ребята, а теперь нам пора прощаться. (дети прощаются с солнышком).

Прикреплённые файлы:

fototchyot_9qdm9.pptx | 6370,68 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2–3 лет) Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2 -3 лет) Составила воспитатель: Марьина Оксана.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Маша и зайчик в гостях у ребят». Цель: 1. Учить слушать, помочь детям понять содержание; 2. Воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста. Программное содержание: • Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста. Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «В поисках солнышка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №150- детский сад Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. Лепка «Лучики для солнышка». Конспект ООД по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста «Почемучки». Воспитатель Бабичева Е. Ю. Программное содержание:.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста на тему: «Новый год у ворот» Программные.

Конспект занятия с детьми раннего дошкольного возраста «Кукла в гостях у детей» (социализация, художественное творчество) Программное содержание: • Закрепить представление детей об использовании предметов чайной посуды; формировать обобщенное понятие «чайная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 13:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД