МААМ-картинки

Фотоотчет о рисовании «Снежинка» в первой младшей группе (2 фото)

Кристина Афонина
Фотоотчет о рисовании «Снежинка» в первой младшей группе

Художественная деятельность "Снежинка"

Цель: расширить знания детей о рисовании

Задачи:

- формировать знания сезонных изменений (зима, снег, мороз, холодно);

- воспитывать в детях интерес к рисованию, желанию создавать красивый рисунок.

- продолжать учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии,не отрывая кончик кисти от бумаги

Оборудование:

- снежинка, картинки на зимнюю тематику;

для детей: листы бумаги синего цвета, гуашь (белая, салфетки.

Публикация «Фотоотчет о рисовании „Снежинка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия: 1. Организационный момент.

Восп. : Дети, посмотрите, сколько пришло к нам гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Добрый день!

Восп: Давайте поприветствуем друг друга. Возьмитесь за руки. Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. (Дети улыбаются). Молодцы. Присаживайтесь на стульчики.

(На доске картина «Зима»).

Фотоотчет о рисовании «Снежинка» в первой младшей группе
Фото «Снежинка»

Восп: Ребята скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Восп: Хорошо. А почему вы решили, что сейчас зима? Назовите приметы зимы?

Дети: Холодно, сильный ветер, идет снег.

Восп: Да и птицы улетели в тёплые края. И мы все с вами надели тёплые куртки, шапки, сапожки. Ребята как вы думаете из чего состоит снег?

Дети: Снег состоит из снежинок.

Восп: Так хорошо. А от куда падают снежинки?

Дети: Снежинки падают с неба, с тучки.

2. Сюрпризный момент.

(Звучит музыка метели)

Восп: Ой, ребята, смотрите снежинка. Она веселая или грустная?

Дети: Грустная.

Восп: А как вы думаете почему она грустная?

Дети: Боится растаять, все подружки улетели, она осталась одна….

3. Проблемная ситуация.

Голос «Снежинки» : Ребята меня потеряла метель и я осталась одна, мне так грустно и одиноко. Помогите мне пожалуйста.

Восп: Ребята, а как мы можем ей помочь?

Дети: Мы можем нарисовать снежинку, слепить.

Восп: Жаль в гости мы ее к себе позвать не можем, потому что она растает.

А вот Саша предложила нам нарисовать снежинку. Давайте попробуем.

Физминутка «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Раз-два, раз-два.

4. Основная часть.

Восп: Присаживайтесь на свои места. Но перед тем как вы начнете рисовать, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежинка»

Маленькая снежинка села на ладошку(Дети показывают снежинку)

Я ее поймаю, посиди немножко. (Накрывают ее ладошкой)

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики)

Отпускаю полетать (Дуют на снежинку).

Дети кладут снежинку на другую ладошку и игра повторяется.

Восп: На столе лежат листы бумаги, на которых мы сейчас постараемся нарисовать снежинку. Можете расположить ее как вам удобно.

Восп: Ой, ребята я сегодня забыла приготовить для рисования кисточки. А давайте попробуем нарисовать снежинки пальчиком.

Восп: Ребята покажите мне пальчик. Проведем пальчиком в воздухе с верху вниз. Вот так (воспитатель проводит в воздухе пальцем с верху вниз). А теперь давайте еще раз все вместе попробуем. Молодцы. Теперь мы можем приступить к работе. Обмакиваем в краску только кончик пальчика, затем рисуем линию с верху вниз. Посмотрите, как я рисую. А теперь попробуйте сами. А другой рукой мы придерживаем листик. Так, у всех получилось? Хорошо. Молодцы. (воспитатель ходит и просматривает работы детей, помогает у кого есть затруднения) Так, ребята посмотрите, теперь мы проводим в воздухе линию с лева на право (воспитатель проводит в воздухе линию слева на право). Давайте все вместе попробуем (дети выполняют движения в воздухе, повторяя за воспитателем).Дальше, обмакиваем кончик пальчика в краску и рисуем линию с лева на право. Посмотрите, как я рисую. А теперь попробуйте сами. (Воспитатель проходит и просматривает работы детей).Ну вот наша снежинка почти и готова. Теперь вы можете украсить снежинку, как вам нравится. (Самостоятельная деятельность детей).

Воспитатель помогает тем детям, кто испытывает затруднения.

Восп: Посмотрите, как много белых снежинок вы нарисовали.

Восп: Достаточно, ребята. Оставляйте свои работы на столе, вытирайте салфеткой пальчики, руки. И проходите ко мне. Давайте посмотрим, какие изменения произошли с нашей снежинкой? Какая она стала?

Дети: Веселая.

Воспитатель просит ребенка дать полный ответ «Снежинка стала веселой».

5. Рефлексия.

Восп: Дети, вспомните, а чем просила нас снежинка?

(Ответы детей)

Восп: Да, она просила снежинок – подружек. Мы помогли снежинке? А что мы сделали, чтобы ей помочь?

(Ответы детей)

Воспитатель просит детей дать полный ответ «Мы нарисовали снежинки».

Восп: Сейчас наши работы высохнут и мы подарим их снежинке, чтобы ей было весело и не одиноко.

Звучит песня «Дружба крепкая».

Дети уходят, прощаются со снежинками : «До свиданья, снежинки

Публикации по теме:

Cагаалган в первой младшей группе  (фотоотчет)Cагаалган в первой младшей группе  (фотоотчет) 19февраля в нашей группе праздновался «Белый месяц». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: приобщение детей к самобытной культуре, возрождению традиций и обычаям.

Фотоотчет о рисовании «Ромашки — капельки солнца» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о рисовании «Ромашки — капельки солнца» в младшей разновозрастной группе Цель: закрепление знаний о цветке – ромашка, умение отличать ромашки от всех других цветов, совершенствование навыков работы акварелью,.

Фотоотчет «8 Марта» в первой младшей группеФотоотчет «8 Марта» в первой младшей группе Фотоотчет «8 Марта» в 1 младшей группе 8 Марта - Международный женский день, праздник нежности и красоты. 8 марта в детском саду - праздник.

Фотоотчет о рисовании плаката «Самолетов звенья» ко Дню защитника Отечества во второй младшей группеФотоотчет о рисовании плаката «Самолетов звенья» ко Дню защитника Отечества во второй младшей группе Фотоотчет о рисовании плаката «Самолетов звенья» ко Дню защитника Отечества во второй младшей группе. День защитника Отечества. Праздник.

Фотоотчет о рисовании в первой младшей группе «Одежда для кукол»Фотоотчет о рисовании в первой младшей группе «Одежда для кукол» Фотоотчет. Рисование "Одежда для кукол" в 1 младшей группе Назарова Т. А. Задачи: 1. Знакомить детей с предметами одежды. 2. Развивать.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Учить детей рисовать божью коровку, используя округлые линии, правильно подбирая цвет. В начале занятия загадала детям загадку Я.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко» Цель: создать условия для овладения главными формообразующими движениями - изображение коротких и длинных линий. Задачи: - вызвать желание.

Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение»Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение» Задачи: Способствовать эмоциональному раскрепощению детей, развитию чувства цвета, упражнять в разных техниках рисования, вспомнить и закрепить.

Фотоотчет «Неделя по ПДД» в первой младшей группеФотоотчет «Неделя по ПДД» в первой младшей группе НЕДЕЛЯ ПО ПДД В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Предотвращение дорожно - транспортного травматизма среди воспитанников. ЗАДАЧА: - Формировать.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о рисовании «Снежинка» в первой младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 18:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД