Кристина Афонина
Художественная деятельность в первой младшей группе «Заборчик для петушка». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Художественная деятельность «Заборчик для петушка»
Цели: Побуждать интерес детей к рисованию.
Задачи: Развивать мелкую мускулатуру рук, умение работать рядом. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
Ход:
Ребята посмотрите кто к нам в гости пришёл?
Будит всех он на заре
Красный, гладкий гребешок.
Публикация «Художественная деятельность в первой младшей группе „Заборчик для петушка“, Фотоотчет» размещена в разделах
Это Петя – (петушок) К нам сегодня в гости пришел петушок.
Петушок : Здравствуйте ребята! Здравствуй петушок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой петушок грустный. Как вы думаете почему? Что случилось петушок?
Петушок : Ехала машина, дрова везла, да мой забор, на котором я песни распевал, сломался. Не могу сейчас каждое утро песенки петь, осталось одно брёвнышко. Вот оно. Что делать. (плачет)
Воспитатель: Ребята, поможем петушку? (ответы детей)
Воспиатель: Как будем помогать? (ответы детей)
Воспиатель: (предлагает рассмотреть брёвнышко)
Я предлагаю вам взять в руки кисточку и нарисовать забор кисточкой, прямыми линиями с верху вниз проводя кистью не отрывая от листа
Пальчиковая гимнастика - Пальчик о пальчик».
Пальчик о пальчик тук да тук
Хлопай, хлопай, хлопай
Ножками топай, топай
Спрятались, спрятались
Пальчик о пальчик тук да тук
Самостоятельная работа детей.
Петушок забирается на забор, благодарит детей за ровный и высокий забор и поёт песенку.
Итог. Кто приходил в гости? Чем мы помогли петушку? Что делал петушок на заборчике?