Лучший педагог года

Художественная терапия в средней группе «Крупа»

Светлана Климова
Художественная терапия в средней группе «Крупа»

Художественная терапия в средней группе

Цель:снижение негативных проявлений в эмоциональной сфере детей

1. Приветствие

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, маленький дубок.

Мы живём в одном краю

Всех я вас приветствую!

2. Пальчиковая игра «Дом»

На поляне дом стоит,

(«дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.)

Ну а к дому путь закрыт.

Публикация «Художественная терапия в средней группе „Крупа“» размещена в разделах

(правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).

Мы ворота открываем,

(ладони разворачиваются параллельно друг другу)

В этот домик приглашаем.

3. Беседа на тему: "Крупы"

Крупы — очень полезный продукт. В кашах содержится очень много полезных минералов и витаминов. Крупы очень хороши своими очищающими свойства, особенно для пищеварительной системы человека. Гречку, например, называют своеобразным «ершиком», который чистит организм от токсинов и шлаков.

Можно не просто наслаждаться вкусом гречки, но и использовать ее как средство в борьбе с бессонницей. Часто именно гречневой шелухой наполняют подушки для крепкого и здорового сна. Стоит приобрести одну небольшую такую подушку — можно забыть о плохом сне.

Существует белый и чёрный рис

Какой рис лучше: белый или черный рис.

Европейцы привыкли использовать для блюд белый рис, но ученые считают, что полезнее будет черный. Этот рис содержит много растительного белка, клетчатки. Положительное свойство — нормализует работу желудочно-кишечного тракта. Рисовая каша сама по себе очень полезна, но лучше отдайте предпочтение черному рису.

Из риса делают ювелирные украшения картина на рисовом зерне Рис давно стали использовать как «полотно» для творчества. Чаще всего японские мастера вырезают красивые узоры и даже портреты на рисовой крупе. К сожалению, носить рис как украшение невозможно, но достаточно просто любоваться им дома.

4. Физкультминутка «Мы – шофёры»

Едем – едем на машине, (Руками крутим руль)

Нажимаем на педаль. (Ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (Движения рукой вперёд- назад).

Смотрим пристально мы вдаль. (Ладонь ко лбу вглядываемся в даль).

Дворики смывают капли (Руки согнуты в локтях движения)

Вправо-влево – чистота! (Влево – вправо).

Ветер волосы взъерошил. (Взъерошить волосы).

Мы шофёры – хоть куда! (Выставляем большой палец).

5. Исследование круп (на ощупь, форма, запах, отличия)

6. Художественная работа. Картины с помощью круп (коллективная работа)

Публикации по теме:

Художественная деятельность детей по теме «Зимующие птицы»Художественная деятельность детей по теме «Зимующие птицы» Работа по теме «Зимующие птицы» ведётся в нашей группе на протяжении всей зимы. На занятиях рассматриваем с детьми на иллюстрациях зимующих.

Художественная гимнастика в ДОУХудожественная гимнастика в ДОУ Дошкольное детство — важнейший период в формировании правильной осанки, так как несмотря на возросшие функциональные возможности организма.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Песочная терапия для детей в средней группеПесочная терапия для детей в средней группе Песочная терапия для детей в средней группе Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей,особенно целесообразно.

Песочная терапия во второй младшей группеПесочная терапия во второй младшей группе Песочная терапия во второй младшей группе. Цель: обогащение эмоционального мира ребенка. Задачи: формировать уверенность в себе, познакомить.

Самостоятельная художественная деятельность «Освоение космоса»Самостоятельная художественная деятельность «Освоение космоса» Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста осуществляет многие воспитательные задачи, развивает такие качества.

Видеопрезентация «Художественная экскурсия по Оренбургскому краю» "Оренбург - столица ветра"Мало кто знаком в России с скромными и широкими оренбургскими степями. Зимой они словно пуховый платок покрываются.

Автор публикации:
Художественная терапия в средней группе «Крупа»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 04:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД