Лучший педагог года

Художественно-эстетический проект «Закружила осень золотая» (2 фото)

Наталья Кожокина
Художественно-эстетический проект «Закружила осень золотая»

Паспорт проекта

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Закружила осень золотая»

ВИД ПРОЕКТА Творческий, художественно-эстетический.

ЦЕЛИ Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования оттиск, отпечаток листьями, Акватипия,Монотипия и др. Развивать мелкую моторику рук посредством художественно-продуктивной деятельности.

Публикация «Художественно-эстетический проект „Закружила осень золотая“» размещена в разделах

Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей, формированию эстетического вкуса детей. Закреплять и расширять представление о приметах осени.

ЗАДАЧИ 1. Расширять представления детей о изобразительных материалах для художественного творчества; учить создавать композиция, используя нестандартные техники.

2. Создавать условия для творческой активности детей и родителей.

3. Развивать у детей интерес и желание заниматься художественно-продуктивной деятельностью.

5. Воспитывать умение выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя художественные средства.

АКТУАЛЬНОСТЬ Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве.

Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно - развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер. Каждый ребенок обладает огромным внутренним потенциалом фантазии. Важно его постоянно пополнять новыми впечатлениями, и тогда у ребенка будет столько эмоций, что ему захочется поделиться ими с окружающими. Ребенок начинает творить.

ПРОБЛЕМА В дошкольном возрасте закладываются основы знаний из всех областей человеческой жизнедеятельности.

Это время активного познания окружающего мира. Одним из действенных средств эстетического развития ребенка является его художественная деятельность, в процессе которой он изображает предметы и явления окружающей действительности, передает их свойства. Он действует как художник, используя разные средства выразительности.

Изучение детских рисунков свидетельствует о том, что обучению технике рисования в дошкольных учреждениях уделяется очень мало внимания. Дети не умеют правильно держать инструмент (карандаш, кисть, не владеют рациональными способами движения руки при рисовании, отчего эти движения часто бывают неуверенными, неточными, скованными, что в свою очередь вызывает чрезмерное мышечное напряжение руки, приводит к быстрому её утомлению. Плохое владение инструментом, своей рукой, незнание материалов, способов рисования ими, их выразительных возможностей вызывает затруднения при решении изобразительных задач, мешает ребёнку передать в рисунке задуманное.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети, воспитатель.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 5 лет.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Октябрь 2015г.

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Книги, иллюстрационный и фото материал о художниках-пейзажистах (И,И, Левитан); различные изобразительные материалы,

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ Чтение и заучивание стихов про осень, художественно-творческая деятельность, знакомство с произведениями русской живописи, организация выставок работ детей

Художественно-эстетический проект «Закружила осень золотая»

Формы работы над проектом.

мероприятия Предполагаемый результат

Подготовка дидактического и иллюстрационного материала Пополнение развивающей среды.

Игровая деятельность - Дидактические игры («Собери натюрморт», «Разрезные картинки»).

Игры с водой «Море волнуется…»

Знакомство с музыкальными произведениями Слушание музыки П. И. Чайковского «Времена года» «Осень»

Непосредственная образовательная деятельность с детьми. Рассматривание репродукций «Нахмурилась» (осень) С. Жуковского, «туман. Осень», «Поздняя осень» И. И. Левитана и др.

занятия по рисованию нетрадиционной техникой

«Дождливая поздняя осень», «Осенний пейзаж».

Работа с родителями.

Организация опытно-экспериментальной деятельности в домашних условиях и в условиях детского сада. Опыты: «Волшебные превращения красок»

Чтение художественных произведений об осени, заучивание стихов. Чтение стихотворений об осени : А Ерикеев «Наступила осень», С. Островский «Лоскутное одеяло», Е. Благинина «Листья золотые падают, летят» и т. д.

Организация тематической прогулки. Тематическая прогулка «Какой бывает осень»

Наблюдение за небом, деревьями, дождем на прогулке.

Презентация проекта Выставка детских работ «Осени волшебная палитра».

Этапы работы над проектом

1. Подготовительный

Подборка методической и художественной литературы,

Разработка конспектов занятий.

Приобретение и изготовление игровых и дидактических пособий, пополнение предметно-развивающей среды.

2. Основной.

Организация и проведение наблюдений, опытно-экспериментальной деятельности.

Организация игровой, художественно-продуктивной деятельности.

Чтение художественной литературы.

3. Заключительный.

Подведение итогов: презентация проекта.

Фото «Закружила осень золотая»
Файл "/u [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-730410-1485073606.jpg[/IMG] load/blogs [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-730410-1485073616.jpg[/IMG] detsad-730410-1485073596.jpg" не найден!
Публикации по теме:

«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Оформление групповой комнаты в группе раннего возраста «Закружила осень золотая»Оформление групповой комнаты в группе раннего возраста «Закружила осень золотая» Детский сад – особое место, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка.

Проект «Осень золотая» Сущность проекта: все мероприятия, запланированные в данном проекте, направлены на достижение главной цели – дать представление о времени.

Проект «Здравствуй, осень золотая!»Проект «Здравствуй, осень золотая!» Паспорт проекта. Вид проекта: информационно-творческий, коллективный, средней продолжительности. Сроки реализации проекта: с 25.09 по 1.11.2016г.

Проект познавательный, нравственно-патриотический, художественно-эстетический. Для детей старшего дошкольного возраста Тема: "К истокам народной культуры через ознакомление детей с народно - прикладным искусством" I. Вводная часть: Проблема: К сожалению,.

Проект «Здравствуй, осень золотая!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида ПРОЕКТ Тема: «Здравствуй, осень золотая!».

Проект «Здравствуй осень золотая» .

Проект «Золотая осень» .

Развивающая среда образовательной области «Художественно-эстетический «раздел» «Музыка»Развивающая среда образовательной области «Художественно-эстетический «раздел» «Музыка» Развивающая среда центра «Музыка» образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» МБДОУ «Детский сад № 121 Образовательная.

Проект «Здравствуй, осень золотая!» Тема: Здравствуй, осень золотая. Автор проекта: Сыбденова Надежда Владимировна, воспитатель Тип проекта: творческо-познавательный Сроки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетический проект «Закружила осень золотая»
Опубликовано: 22 января 2017 в 11:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки