Ольга Осипова
Конспект занятия по аппликации «Косточка для щенка»
▼ Скачать + Заказать документы
. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Название: «Косточка для щенка»
Цель: создание ситуации развития в процессе аппликации «Косточка для щенка»
Задачи:
1. Создать условия для формирования умения разрывать бумагу, наклеивать кусочки на изображение передавая образ косточки для щенка
2. 2. Развиать мышление, внимание, моторику рук
3. Воспитывать аккуратность в работе, проявление заботы о животных.
Материалы: изображение щенка, бумага, клей
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Косточка для щенка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
Активизировать в речи слова «пушистый», «ласковый».
Ход НОД:
1. Вводная часть.
К детям приходит в гости щенок Гав. Далее дети совместно рассматривают щенка, отмечая его внешний вид, окрас.
Послушайте стихотворение:
- К нам пришла собачка.
Умная собачка.
С детками играет,
Громко - громко лает:
«Гав - гав - гав!»
-Что это у собаки? (показывает на голову, уши, хвост, лапы.)
Ответы детей.
-Какая шёрстка у собаки?
Дети: Мягкая, пушистая.
-Как вы думаете, какой щенок?
Дети: добрый, ласковый.
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает угостить его чем-нибудь.
- Чем можно угостить щенка, что он кушает? (косточкой)
- Где мы можем взять косточку или сделать ее самим?
Далее дети рассматривают образец аппликации косточки.
- Какие материалы понадобятся для работы?
(бумага и клей)
-Какой цвет бумаги?
- Каким образом сделана косточка?
(Из кусочков бумаги)
Как сделать кусочки? (разорвать бумагу)
Прежде чем приступим к работе сделаем зарядку для пальчиков:
Собачка
Вышли пальчики гулять,
(пальчики бегут по столу)
Стали весело плясать.
Вот так, вот так
(выставляют из кулака большие пальцы)
Стали весело плясать.
Пальчики играли,
(пальцы собираются в щепоть, которая то открывается, то закрывается)
Собачку увидали.
(пальцы левой руки соединяются и выпрямляются. Пальцы правой руки собираются в щепоть, указательный загибается («собачка»)
Она громко лает,
Пальчики пугает.
(фигура «собачка». Большой палец прыгает)
Пальчики сбежались,
В кулачок все сжались.
(левая рука сжимается в кулак)
Далее дети проходят за стол и приступают к работе. Сначала разрывают бумагу, потом приступают к наклеиванию кусочков на изображение, заполняя все пространство.
Обратить внимание на аккуратность в работе.
Самостоятельная работа детей.
2. Заключительная часть.
Выставка работ.
- Легко ли было работать? Что было трудно?