Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Будка для щенка»

Ясинова Милисса
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Будка для щенка»

План конспект НОД.

Вид: рисование.

Тема: будка для собаки

Возрастная группа : подготовительная

1. Содержательно целевой конспект

программное содержание

цель: совершенствовать изобразительные навыки рисования карандашом

задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Будка для щенка“» размещена в разделах

1. Обучающая: учить детей рисовать карандашом предмет состоящий из геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг); закрепить навыки рисования прямых линий соединённых в контур геометрической фигуры закреплять навыки штрихования не выходя за контур фигуры.

2. Развивающая: развивать внимание в процессе изобретательности, умение концертировать внимание на самых важных деталях, развивать худ эст воображения

3. Воспитательные: воспитать гуманное отношение к животным, культуру изобразительной деятельности, культуру общения.

Словарная работа

Обогащение словаря: расширять словарный запас, уточнить смысл слов (заноза, щель, деревянная доска, не погода, штриховать)

Активизация словаря: побуждать к произношению выше перечисленных слов, интересовать активное участие в диалоге с помощью полных развернутых фраз.

Индивидуальная работа с детьми: предлагайте учиться штриховать с помощью ограничительной линейки, стимулировать внимание и интерес в ходе рисования.

Интеграция в целостной образовательной процесс

Предварительная работа вобр видах деятельности: чтение рассказа о жизни животных в холодное время года, рассматривание с детьми разных жилишь для животных (берлога, конура, скворечник.)

Самостоятельное рисование геометрических фигур в уголке.

Связь с обшей интересующей темой работа на неделю, домашние животные.

2. Содержательно-целевой компонент.

Оборудования: наглядный материал (образцы будки для собаки; на каждый стол листы белой бумаги, серый карандаш и набор цветных карандашей по кол-во детей.

Дежурства: 2 дежурных раскладывают материалы на каждый стол, в соответствии с правилами, проверяют наличие стульев.

Форма организация детей: групповая

Методы обучения: словесные (загадки, поговорки, диалоги с детьми, поиск решений проблемы ; наглядные методы: демонстрация образца предложенного рисования, образца действия изображения (штриховка).

3. Эмоционально мотивационный компонент.

Заитресисовываюший момент

Дети, сегодня я переживала по поводу того, что увидела недавно. Был сильный, холодный дождь, все спешили по своим домам, и на остановке под скамейкой сидел маленький щенок. Шёрстка была мокрая, и он дрожал от холода. Возле дома я встретил нашего дворника и поделилась с ним моими переживаниями. Он мне сказал, пусть ваши дети нарисуют каким должен быть будка, и я сделаю её. Щенка заберу, он будет жить у меня во дворе.

4. Результативно-оценочный компонент. использовать методы анализа и самоанализа, с целью обобщения и подведения и оценки итогов НОД.

Этапы реализации содержания НОД

Структурный компонент Действия воспитателя Действия детей

I. Эмоционально - мотивационный компонент

Ведущая часть. Мотивация установка на предстоящую деятельность.

Время 1-1,5 мин. Воспитатель обращается к детям с просьбой помочь одинокому, замершему щенку, который дрожит от холода и остывшему на остановке. знакомый дедушка дворник хочет помочь и просит нарисовать какой должен быть будка для щенка. Собаку дедушка уже забрал к себе. Дети задают вопросы, а где это было? А когда?, а как его зовут? а где он сейчас?

Дает согласие на рисование будки.

II. Организационно-деятельностный компонент

Основная часть.

Обсуждение требований к проекту и к качеству его выполнения. Время 18-20 мин.

Руководство предлагаемой к выполнению работы. Воспитатель стимулирует процесс обсуждения проекта. Будка должна быть удобной, мы будем делать будку для взрослой собаки или для щенка? Что нам надо не забыть и сделать правильно, чтобы собака не промокла, не замерзла?. Что надо предусмотреть чтобы дождь не стекал на стены и почему, чтобы не торчали щепки, чтобы не пораниться занозой и так далее.

Воспитатель показывает разные образцы будки правильные и неправильные, дети сами выбирают самую удобную и надежную будку.

Воспитатель объясняет.

Обсуждение формы крыши : она должна быть плоская и треугольная. Задает вопрос: края крыши выступают или нет? Чего в этом хорошего, в чем плохое? Дети, какой будет вход у будки. Тек чтобы из него выходил и заходил щенок.

Воспитатель объясняет, как надо рисовать, почему края должны быть ровные.

Воспитатель предлагает детям приступить к рисованию. Он должен следить за рисованием каждого ребенка. Воспитатель проводить индивидуальную работу. Предлагает палку кто не умеет штриховать, предлагать линейку. Конкретные действия детей. Предполагаемые ответы. Будку будем делать для взрослой собаки, так щенок вырастит, будка должна быть с ровными краями чтобы не пораниться, вход в будку должен быть круглым, и не от самой земли чтобы вода и снег не попадали в будку. Крыша будет треугольная, чтобы дождь стекал не по стене и края крыши пусть выступают за ширину стенки.

Дети выбирают самую удобную и надежную будку.

Когда дети начинают выполнять будку.

Дети отвечают что крыша должна быть треугольная и края должны выступать за края стенки, чтобы дождь не заливал. Дети отвечают что если вход будет выше уровня земли, потому что пыль, снег, дождь не попадали в будку.

Дети отвечают на вопросы: «нельзя рисовать некоторые получаются, и мы выйдем за контур стенки, можно загнать занозу. Рисовать будем очень аккуратно, чтобы будка получилась ровной без отверстии в стенки и без щепок.

III.Результативно-оценочный компонент

Заключительная часть

После окончания работы детям предлагается убрать своё рабочее место, карандаши положить перед собой, рисунок приготовиться к анализу. Дети вы справились с заданием? Дедушка пойдет такая будка? Воспитатель соглашается с детьми. предлагает выбрать самую удобную будку и отдать дедушке, чтобы он построил такую же будку. Дети отвечают: «мы нарисовали будку, в каждой из них будет расти щенок и всегда в ней жить. Ему будет удобно и зимой, и летом – потому что мы правильно нарисовали стены, крышу и вход.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Печенье для щенка» Художественно-эстетическое развитие «Лепка» Печенье для щенка Программное содержание. Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Одуванчики для Снегурочки» Тема: "Одуванчики для Снегурочки" (нетрадиционное рисование; техника рисования "рисование вилкой", рисование ватной палочкой). Цель: развитие.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я рисую осень»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я рисую осень» .

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Путешествие в космос» [Цель: развитие интереса к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. Задачи: Обучающие: - уточнить.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: развитие интереса к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. Задачи: Обучающие: - уточнить.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Тюльпаны в вазе»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Тюльпаны в вазе» .

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень» Программное содержание: • Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. • Закреплять умение рисовать разнообразные.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Домик для щенка» «Домик для щенка» Цели: -учить детей выделять части домика (будки) для щенка, определять их форму; -закреплять названия геометрических фигур:.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему «Лето» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Лето» • Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни) •.

Конспект НОД по рисованию весеннего пейзажа поэтапно для детей в старшей-подготовительной группеКонспект НОД по рисованию весеннего пейзажа поэтапно для детей в старшей-подготовительной группе Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем. Упражнять в правильном использовании палитры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Будка для щенка»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 22:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД