Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Загадки»

Наталья Чебанова
Конспект занятия по аппликации «Загадки»

Тема: «Загадки» Комарова, 73

Целевые ориентиры: умеет соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составляя изображение из готовых частей;

умеет аккуратно пользоваться клеем, ножницами, бумагой.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: личностно-ориентированные технологии, создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Загадки“» размещена в разделах

Материал: кисть для клея; салфетка; клеёнка на стол; заготовки из цветной бумаги для аппликации.

Предварительная работа: знакомство с предметами разной формы

Задачи:1. Образовательная

- Обучение детей умению соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составляя изображение из готовых частей;

2. Развивающая

- Развитие творчества, образного восприятия, представления, мышления;

3. Техническая.

- закрепление приемов аккуратного пользования бумагой, клеем и ножницами;

- закрепление умения вырезать мелкие детали;

4. Воспитательная

Воспитание художественного вкуса.

Ход занятия : 1. Приветствие

«Друг на друга посмотрели,

крепко за руки взялись.

Влево — вправо повернулись

И друг другу улыбнулись!»

2. Проблемная ситуация:

Ребята, отгадайте загадку :

Загадать – радость,

Отгадать – сладость!

(Загадка)

- Какие предметы овальной и круглой формы вы знаете?

- Из каких геометрических фигур состоит стол?

Молодцы! Что ещё может быть овальным?

Ребята, срочно нужна ваша помощь. Мне срочно нужно придумать загадки для младшей группы, но не из слов.

- Вы поможете?

- Как?

Молодцы!

3. Пальчиковая гимнастика: «Овощи».

4. Практическая работа детей.

В процессе работы подходить к детям и помогать советами, повторным показом

(индивидуально) иллюстрации, при необходимости оказывать помощь (напоминание формы, положения в пространстве).

5. Рефлексия.

- Кому вы сегодня помогли?

- Что больше всего понравилось на занятии?

-А с какими трудностями вы столкнулись?

Посмотрите, какие отличные загадки у вас получились. Все такие красивые, яркие. Все постарались. Справились с заданием. А теперь будем их сейчас разгадывать. Молодцы!

Если вам понравилось занятие - похлопайте, если нет - потопайте.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект НОД «Царь Летопорхай прислал музыкальные загадки» Цели и задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду и его плодам - развивать творческие способности во всех видах.

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки страны Математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект НОД по лепке «Загадки и отгадки» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Загадки и отгадки» в подготовительной группе Цель: учить детей создавать образ как отгадку загадки без наглядного подкрепления. Задачи: Развивать воображение, формировать умение.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Придумываем загадки» Задачи: • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; • формирование познавательных действий. Ход НОД Воспитатель.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗКонспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников»Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников» Детям нравится отгадывать загадки. Им доставляет радость и процесс отгадывания загадок, и результат. Загадка развивает у детей логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Загадки»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 08:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД