Получи документы

Художественно-эстетическое развитие художественное творчество «Волшебные рыбки» (1 фото)

Мария Плеханова Бурковская
Художественно-эстетическое развитие художественное творчество «Волшебные рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие художественное творчество «Волшебные рыбки»

Цель: Развитие эстетического вкуса и воображение в процессе конструирования из природного материала

Задачи:

1. Образовательные

• Формировать представления у детей о способах и приемах конструирования из природного материала

2. Воспитательные

• Воспитывать бережное отношение к окружающей среде

• Воспитывать эстетический вкус

3. Развивающие

Публикация «Художественно-эстетическое развитие художественное творчество „Волшебные рыбки“» размещена в разделах

• Знакомить и расширять представления детей о рыбах (строение, места обитания, размножении, питании)

• Знакомить со свойствами воды

• Знакомить с многообразием природного материала

• Обогащать словарный запас детей

• Развивать творческие способности и познавательные процессы

• Развивать познавательный интерес

Оборудование:

Картинки с изображением разных рыб, загадки про рыб, детские удочки и пластиковые рыбки, модель озера, звук моря, живая рыбка.

Предварительная работа: чтение сказки «По щучьему велению», «Сказка о рыбаке и рыбке», наблюдение за рыбками в аквариуме, работа над панно аквариум, просмотр и изучение рыб (презентация «кто такие рыбы?»).

Методические приемы:

Наглядные:

1. Рассматривание картинок «рыбы»

Словесные:

1. Беседа по вопросам

2. Рассказ

3. Загадки «Виды рыб»

Практические:

1. Сюрпризный момент

2. Музыкальное сопровождение

3. Игра «Где обитает рыбка?»

4. Моделирование озера

5. Конструирование из природного материала

Здоровьесберегающие:

1. Физминутка

2. Пальчиковая гимнастика

Ход занятия.

Ребята, отгадайте загадку.

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая,

Ну-ка, в сказку загляни!

Дети отгадывают.

Правильно рыба. Звучит шум моря, воспитатель обращает внимание детей на модель озера. Дети ловят по очереди рыбок из озера и отгадывают загадки. Воспитатель показывает живую рыбку, включается видеозапись - послание от золотой рыбки «Все рыбки перепутали свои дома, помогите определить, где какая рыбка живет?» Посмотрите ребята и правда, все рыбки разные. Проводиться дидактическая игра «Где обитает?» Беседа с детьми: Что их объединяет? (Строение, Чем отличаются? (Чем питаются, где живут)

Когда зимой водоемы замерзают, кислорода в воде становится мало, и рыбы могут погибнуть. Поэтом люди специально делают проруби, чтобы воздух попадал в воду. А еще нужно беречь водоемы, не засорять их. Чтобы вода была чистая. Молодцы, помогли золотой рыбке.

Физкультминутка.

Сегодня мы с вами попробуем сконструировать свою волшебную рыбку, которая возможно исполнит ваше самое заветное желание. Посмотрите, из какого интересного природного материала мы будем делать нашу рыбку. Какой формы грецкий орех, а как вы думаете, что еще можно сделать из него. А из какого материала мы сделали с вами морское дно. А что еще использовали? Как, одним словом назвать этот материал? Теперь садитесь за свои столы.

Пальчиковая гимнастка

Молодцы, все сегодня хорошо поработали. Оформление выставки, подведение итогов.

Что понравилось на занятие? Что было самое сложное на занятие? Понравилось работать с природным материалом?

На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Фотоотчёт «Волшебные узоры». Художественное творчество детей»Фотоотчёт «Волшебные узоры». Художественное творчество детей» Как правило, все дети дошкольного возраста любят рисовать. Ребята нашей группы не исключение, они так же с большим удовольствием рисуют.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие художественное творчество «Волшебные рыбки»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 09:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие художественное творчество «Волшебные рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Плеханова Бурковская (УИ 105817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД